forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с прогревом и др. проблемы ОКТ. 1.6 AEH (АКПП)

Проблема с прогревом и др. проблемы ОКТ. 1.6 AEH (АКПП)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с прогревом и др. проблемы ОКТ. 1.6 AEH (АКПП)

Сообщение Lion KH » Пт, 16 мар 2007, 11:47

Привет всем шкодоводам!

Нужен ваш совет по сложностям, с которыми столкнулся при эксплуатации Октавии 2001 1,6 (АКПП) AEH.

Авто приобрел весной 2006 т.е. ровно год назад пробег 130 тыс сейчас 170 тыс.
За это время пришлось вложить немало а именно:
замена рудевой рейки (оригинал), перебор двигла замена маслосъемных колец, маслосъемные колпачки прокладки и т.д. т.к. жрала масло 1,5 литра на 1000км.
Замена шруса правго. ( шрус развалился но не хрустел постоянно тянуло в право). (оригинал)
Замена тормозных дисков(оригинал) + колодки передние (не оригинал).
Замена всех амортизаторов. Подукшки под стойками.
Ремонт направляющих суппорта левого.
Замена главного тормозного цилиндра. (оригинал)
Замена гофры.

Сейчас снова есть проблема с которой не знаю, что делать а именно:
стрелка датчика температуры двигателя работает нормально или же просто возьмет и упадет на ноль или же покажет градусов 50-60 потом на 90 и держится через некоторое время снова все повторяется.
Плюс этой зимой при температуре -16 -17 двигатель до полного прогрева грелся минут 35-40 а при езде по трассе температура падала до 60-70 градусов думаю это связано с термостатом.

Также существует проблема при торможении, при нажатии на педаль тормоза появляется скрежет (мягкий, такое ощущени что диски тормозные постоянно ржавые) , при интенсивном торможении появляется свист. Зимой на снегу начиная тормозить при умеренном нажатии на педаль тормоза первым блокируется правое колеса и при этом АБС не срабатывает , но если продавить педаль тормоза то правое срабатывает АБС и колесо правое разблокируется что за хрень такая понять не могу. тормоза прокачены - воздуха нет. Цилиндры все в порядке ездил в М сервис на диагностику.

И еще одна странная на мой взгляд проблема т.к. коробка Автомат при долгом стоянии на светофоре в положении D обороты коротковременно с периодичностью 3-5 секунд падают с 850 до 700 т.е. подергивает - непрятная вещь.

Заранее всем спасибо за информацию.
Lion KH
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 0:04
Откуда: Москва

Сообщение Evil Genius » Сб, 17 мар 2007, 1:31

аналогичная машина, правда, у тебя сплошь замены ж)
по поводу редкого подергивания на светофорах - у меня такая же болячка, я читал, что это "болезнь" AKL/AEH. лично сам грешу на подключивающий датчик температуры - который, кстати, тебе давно пора менять. оригинал стоит чуть больше 600р меняется самостоятельно - я как раз скоро эту операцию буду производить =)
еще про коробку - ты ATF в ней хоть раз менял?
про остальные глюки - сначала к Marchell'у на диагностику VAG-Com'ом, а потом по результатам в грамотный сервис. в октавии, по-моему, настолько простая подвеска, что разобраться должны любые грамотные люди. кстати, на колодках зря сэкономил, поставил родные диски - надо было и на колодках не экономить.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Re: Проблема с прогревом и др. проблемы ОКТ. 1.6 AEH (АКПП)

Сообщение Евгений » Сб, 17 мар 2007, 5:08

Lion KH писал(а):Сейчас снова есть проблема с которой не знаю, что делать а именно:
стрелка датчика температуры двигателя работает нормально или же просто возьмет и упадет на ноль или же покажет градусов 50-60 потом на 90 и держится через некоторое время снова все повторяется.
Плюс этой зимой при температуре -16 -17 двигатель до полного прогрева грелся минут 35-40 а при езде по трассе температура падала до 60-70 градусов думаю это связано с термостатом.


предлогаю начать с датчика температуры охл. жидкости. У меня проблема была в нем,признаки идентичны.Термостат менял-не помогло.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Lion KH » Сб, 17 мар 2007, 21:33

Evil Genius писал(а):аналогичная машина, правда, у тебя сплошь замены ж)
по поводу редкого подергивания на светофорах - у меня такая же болячка, я читал, что это "болезнь" AKL/AEH. лично сам грешу на подключивающий датчик температуры - который, кстати, тебе давно пора менять. оригинал стоит чуть больше 600р меняется самостоятельно - я как раз скоро эту операцию буду производить =)
еще про коробку - ты ATF в ней хоть раз менял?
про остальные глюки - сначала к Marchell'у на диагностику VAG-Com'ом, а потом по результатам в грамотный сервис. в октавии, по-моему, настолько простая подвеска, что разобраться должны любые грамотные люди. кстати, на колодках зря сэкономил, поставил родные диски - надо было и на колодках не экономить.


Нет, ATF не менял, ATF c рождения залитый. Читал, что в АКПП группы VW масло залито на срок службы авто т.е. менять его не надо.
Коробка работает нормально, за исключением звука (похожий как шестарни крутятся) нешумный на первой передачи.
Lion KH
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 0:04
Откуда: Москва

Сообщение Evil Genius » Вс, 18 мар 2007, 12:32

забудь про то, что "написано". менять надо раз в 50-60 тысяч. иначе скоро попадешь на дорогой ремонт.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Вс, 18 мар 2007, 22:49

По поводу указателя температуры, надо проверить сам датчик мультимером, т.е. его сопротивление, когда температуру показывает нормально и когда не нормально, если будет существенная разница в показаниях, то точно датчик виноват, если нет, то нужно проводку проверить, сам указатель в числе последних подозреваемых.

По поводу температуры, возможно действительно термостат, но сначала надо с указателем разобраться.

По поводу АБС, можно предположить, что не превильно срабатывает выключатель стоп-сигнала (лягушка), т.е. не сразу после нажатия на педать, а когда педать уже несколько продавится - это легко проверить по тому как загораются стопари, если дело в этом, то лягушку надо отрегулировать.
Кстати, АБС с ЕДС? Дело в том, что, если ЕДС есть, то не всё просто с прокачкой тормозов, без сканера не обойтись. На недилерском сервисе этого могут не знать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AMP » Вс, 18 мар 2007, 22:53

Лягушка и АБС не связаны.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение wladimotor » Вс, 18 мар 2007, 23:53

AMP писал(а):Лягушка и АБС не связаны.


С АБС связаны не только лягушка, но даже концевик рычага ручного тормоза, который зажигает лампочку ручника на приборке. Это нужно для того чтобы АБС понимала, что блокировка колеса произошла в результате торможенения тормозной системой, а не в результате какой-то другой причины.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Lion KH » Пт, 23 мар 2007, 23:18

wladimotor писал(а):По поводу указателя температуры, надо проверить сам датчик мультимером, т.е. его сопротивление, когда температуру показывает нормально и когда не нормально, если будет существенная разница в показаниях, то точно датчик виноват, если нет, то нужно проводку проверить, сам указатель в числе последних подозреваемых.

По поводу температуры, возможно действительно термостат, но сначала надо с указателем разобраться.

По поводу АБС, можно предположить, что не превильно срабатывает выключатель стоп-сигнала (лягушка), т.е. не сразу после нажатия на педать, а когда педать уже несколько продавится - это легко проверить по тому как загораются стопари, если дело в этом, то лягушку надо отрегулировать.
Кстати, АБС с ЕДС? Дело в том, что, если ЕДС есть, то не всё просто с прокачкой тормозов, без сканера не обойтись. На недилерском сервисе этого могут не знать.


В понедельник вторник поеду сканить , о результатах напишу.
Датчик температуры заменил и термостат в М-Сервисе.
Lion KH
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 0:04
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9