The Serega писал(а):Cherry писал(а):2SioНадоело читать подобную ахинею. Если сами в нее верите, то нет вопросов, других обращать в эту веру не надо. Можете хотя бы себе ответить на вопрос: как провести осмотр ремня на предмет выявления той самой необходимости?

Глазами обычно это делается

Глазами смотриться,мозгами понимается- нужно менять или нет. Если мозгов нету,или с глазами проблема- тогда в дилеру,менять хоть каждый день,как Великий дилер скажет.

Я хоть и автолюбитель, но 30 лет занимаюсь эксплуатацией сложной и дорогостоящей техники, в основном импортной.И жизнь научила (иногда на миллионы баксов влетали), что делать нужно как в эксплуатационной документации написано, а не как в соседнем колхозе делают, или как дядя Вася из соседнего гаража сказал.Благо есть инет и доступ к любой техничесеой документации.
Для шибко ленивых - цитата из VAGовского руководства сервисменам.
Раздел "Техническое обслуживание". Пункт "Контроль состояния зубчатого ремня для привода распределительного вала(бензиновые двигатели)"
Проверка зубчатого ремня на трещины или же надрывы - А(там еще и рисунок есть),изломы в поперечном разрезе, зачатки износа боковых поверхностей - В,обтрепывания или же вырывания - С,трещины в основании зуба - D, отслоение отдельных слоев, следы масла и жира.
В случае выявления указанных недостатков зубчатый ремень необходимо заменить.