Страница 1 из 6

Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 9:31
azazelloz
Всем доброго дня! Возникла проблема с двигателем, постараюсь описать мою проблему подробно, в хронологии и объективно, чтобы присутствующие здесь специалисты(особенно хочется услышать мнение rummi :oops: ) смогли дать мне правильный план моих дальнейших действий. Заранее спасибо!
И так. Машинка 2007-года, куплена в конце декабря 2010 года, пробег 75000, сервисная книжка. Заменил масло на MOTUL 5W-40 x-cess 8100 и фильтры. Сразу начал наблюдать за расходом масла, и он оказался, причем не маленький. Сейчас пробег почти 85000, за это время я долил 1.5 л. Езжу я спокойно, но бывает пару раз в неделю люблю покрутить движку (или со светофора(без пробуксовок) или по трассе 160 разгонюсь). Проблем, кроме расхода масла не было.
В пятницу пытаюсь выехать из Москвы. Встаю в пробку на Живописном мосту. Доползаю до тоннеля и уже в тоннеле начинаю чувствовать, что что-то не то с машиной - трогаться ей стало тяжелее, пару раз даже заглох, при разгоне, особенно с низов появилось троение и поддергивания. На холостых правда не почувствовал. кое-как доехал до поста ГАИ. Остановился. С собой из инструментов только отвертка. Доехал до Митино - в магазине запчастей купил ключ свечной с карданчиком (убогий какой-то, но других не было). Выкрутил 1-ю свечу - слегка коричневатый налет, сухая, вобщем нормальная свеча, 2-я такая же, к 3-й даже подлезть не смог, когда выкрутил четвертую - чуть в обморок не упал! Свеча вся заросла какими-то отложениями твердыми и хрупкими - отверткой откалывается и все это с малянным налетом и на резьбе масло. Купил тут же в магазине ориг. свечи. Заменил на новую только в четвертом цилиндре - двигатель заработал нормально, как раньше. В субботу на даче еще раз выкрутил три этих свечи, 1-я и 2-я как и были, четвертая без отложения но с маслянной пленкой на электродах и юбке, ну и на резьбе масло. Замерил компрессию, только в 1-ом и 4-ом, т.к. компрессометр с длинной жесткой трубкой. 1-й - чуть больше 12-ти, 4-й - чуть меньше 14-ти. посмотрел трубку ВКГ, которая идет от картера к маслозаливной горловине, в ней было масло, не ручьём конечно, но было. Перед дросельной заслонкой масло тоже было, но меньше, вроде как налет, без подтеков. Больше ничего разбирать не стал. Хочется услышать Ваших советов. Может кто-то сможет предложить квалифицированную помощь. На сервис я пока опасаюсь ехать(и никогда еще не ездил). Не хочется подписываться сразу на капиталку в ближайшем сервисе (понимаю, конечно что попахивает тут кольцами или колпачками, но хочется подойти комплексно к решению проблемы). Вобщем надежда у меня только на Вас. Фото 4-й свечи постараюсь выложить сегодня чуть позже.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 9:44
oster
в лучшем случае закоксовались кольца у 4 цилиндра. зазоры поршень-цилиндр нормальные, масляная компрессия.
лавр в 4 цилиндр по инструкции, а можешь во все не помешает, потом полная смена масла с промывочным 2-3 канистры. если не поможет то уже и разбирать, что можно сделать и сразу ибо лавр и промывочное масло спецы на дух не переносят и расскажут много жутких историй - не заснешь.
ВКГ , коллектор впускной, дроссельную я так понял уже прочистил- промыл.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 10:00
azazelloz
Про Лавр мысли есть такие же 1 в 1 или еще винсом промыть - он тоже должен раскоксовывать. а вот вкг, дросель, коллектор не мыл, не чистил - просто снимал патрубок перед дросельным узлом и патрубок около маслозаливной горловины - чтобы посмотреть чего там и как. Ну салфеточкой в этих местах протер, конечно:). Как все это хозяйство правильно мыть и что для этого надо снимать и разбирать конкретно на bfq, пока не знаю. инетом только вечером смогу нормально попользоваться, а на работе не удобно:)

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 53 секунды:
Фотографии четвертой свечи:

Изображение
Свеча, которую выкрутил в пятницу из четвертого цилиндра, правда масло с нее я салфеткой убрал уже.

Изображение
Этаже свеча, только с другой стороны. Видно что нагар не равномерный, а как бы с одного бока больше.

Изображение
А вот это свеча из четвертого цилиндра после поездки 100 км. До этого эта свеча работала в первом цилиндре. Виден маслянный налет и нагар также не равномерный - с одного бока только, область где керамика центрального электрода емеет черный цвет.

Если вкрутить обе эти свечки в 4-й цилинд то получится что область большего нагара и замасливания ориентирована влево (стою спереди машины, лицом к двигателю).

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 15:55
rummi
В данной ситуации могу лишь только посочувствовать; вдвойне, если закончилась гарантия на автомобиль. Это залёт. Есть смысл сделать эндоскопию для начала. Проблемы могут быть так же с направляющими клапанов.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:07
Vivat!San
rummi писал(а):В данной ситуации могу лишь только посочувствовать; вдвойне, если закончилась гарантия на автомобиль. Это залёт. Есть смысл сделать эндоскопию для начала. Проблемы могут быть так же с направляющими клапанов.


А в чём причина?, просто у меня тоже такое же двигатель, пробег похож, стрёмно млин.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:17
rummi
Это не первый подобный случай на BFQ (и не второй, да и не третий даже). А причину в данном случае мы узнаем позднее.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 18:14
azazelloz
rummi писал(а):В данной ситуации могу лишь только посочувствовать; вдвойне, если закончилась гарантия на автомобиль. Это залёт. Есть смысл сделать эндоскопию для начала. Проблемы могут быть так же с направляющими клапанов.

Спасибо, и на что я попал, можете рассказать, ну или варианты?

rummi писал(а):Это не первый подобный случай на BFQ (и не второй, да и не третий даже)

А что было в первых трех? :crazy:

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 18:26
rummi
На что попали -- таки вы нам и расскажете после локализации проблемы. Если будет на то ваше желание, разумеется. Почто словоблудить и окружающих вхолостую пугать страшилками почём зря. Хочу только обратить внимание на то, что если проблема с направляющей клапана, то замена мск будет напрасна. Поэтому надо учесть этот момент.

Кстати, из личного опыта -- не стоит тревожить Мастера, тем более всуе. Примета плохая, поверьте.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 22:16
express150
Если резьба свечи в масле, то мск. А что дальше: направляющую клапана разбило или или, нужно разбирать

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 7:38
Alex32
Так какой расход масла? 1,5 литра на сколько км? Я больше склоняюсь к мск в крайнем случае направляющим. Если расход масла 1,5 литра на 1000-2000км то кольца масло съёмные явно залёгши...

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 20:32
azazelloz
Здравствуйте, Всем. Съездил я в Дэкс. Ребята посмотрели эндоскопом все цилиндры, померили компрессию, стетоскопом(вроде так называется) все прослушали, почитали ошибки. Заключение:
"Износ сетки Хона - 30-35%, надиров нет, компрессия 13.3-13.5-13.8-13.9, Лишний слой масла на поршнях 3-го и 4-го цилиндров и ножках клапанов 3-го и 4-го цилиндров(начальный износ сальников клапанов) -> Повышенное нагарообразование. Ошибка Р1403 управление в сисстеме рециркуляции отработавших газов." На словах было сказано, что если расход напрягает, то надо поменять МСК, но посоветовали пока не торопиться и ничего не трогать, максимум раскоксовку провести. И наблюдать за расходом масла.

Alex32 писал(а):Так какой расход масла? 1,5 литра на сколько км? Я больше склоняюсь к мск в крайнем случае направляющим. Если расход масла 1,5 литра на 1000-2000км то кольца масло съёмные явно залёгши...

Расход получился 1.5л на 10000км.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 21:26
oster
фуууу... слава богу что не направляющие.
картинки не радовали.
клапана (стержни) смотрели? износ или задиры есть? сомнительно, что МСК дали такой эффект.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 22:26
grunepunkt
Очень характерен ответ гуру Rummi(бабури и т.д.). Очень похож на помощь вещателей. И всегда правы, поскольку конкретики нет.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 23:57
rummi
Изображение

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 июл 2011, 15:27
azazelloz
Значит так, конкретика: по совету друга, после запуска холодного двигателя (примерно через 5 сек. его работы) резко понажимал на газ, выхлоп в этот момент был сизым и пахло сгоревшим маслом. Такой эффект продолжался не долго, через пару минут, при прогазовке никакого дыма и запаха уже не было. Вывод напрашивается сам собой - МСК, вот только осталось понять - обойдусь я заменой только мск или все таки направляющие тоже менять. Самостоятельно менять МСК чего-то я очкую, посоветуйте хороший сервис в Москве для проведения данной операции :beer: .