Страница 1 из 1

Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 21:03
Ren
Подскажите замерили компрессию - во всех цилиндрах - 16-18
плюс при замене воздушного фильтра обнаружил следы масла во внутренней полости воздушного фильтра
двиган масло не ест (может только чуть-чуть)
из замечаний - расход по городу 10-12л (что по сравнению с прошлым годом 7-8 значительно больше)

вопрос чем черевата большая компрессия? и масло в воздушнике?
(мастер склоняет к замене поршневых колец и МСК)

машина octavia тур 1999г.в. aee пробег 165тыс

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2011, 22:09
express150
Называется компрессия на масле. Масло уплотняет стыки колец и повышает компрессию. МЕнял у себя кольца и мск на 230 тыс. До замены компрессия 16. После 12.5. Расход правда не поменялся.

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 17:09
Ren
а чем черевата большая компрессия и масло в воздушном фильтре

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 17:22
rummi
Подобная величина компрессии на данном двигателе (при условии исправного компрессометра) ну никак не согласуется с "масло не ест" (cтоит "чуть-чуть" уточнить всё-таки в мерных величинах) и "cледы масла в полости воздушного фильтра." Феномен у вас, однако.

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 18:31
Ren
масло не доливал 4-5 тыс (по щупу на масло на середине метки)
в полости воздушного фильтра масла как такового нет, но есть следы масла -небольшая масляная пленка - завтра сфоткаю если получится

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2011, 21:19
AndryL
Износ ЦПГ, повышенное давление картерных газов, которые в нормальном режиме, дожигаются в двигателе(дань экологии, а раньше, кто помнит, умельцы, заботясь об уменьшении нагара, выводили отдельную трубку, которая болталась под двигателем и дымилась :D ).
отсюда и масло в воздушке.
Причину пов. компрессии, знаю только одну, это использование, вязкого минерального масла, и убитые маслосъемные кольца.
Вывод: Умирает поршневая...

.. странно, что масло шибко не жрет, но тут сильно от стиля езды и режимов зависет..

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 21:59
dimasik
Добрый вечер уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, размер нормальной компрессии в цилиндрах (двигатель 1,6 АЕЕ, 73 л.с., 2002г. пробег 180000 км.).

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2013, 13:07
Voyager
У меня 10-12 по цилиндрам было. Мастера, которые делали капиталку двигателя, сказали - что нормально.

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2013, 16:29
Meser
Это Вам так сделали капиталку что компрессия получилась 10 - 12?
12 нормально, 11 тоже, даже 10 можно сказать нормально, но вот от 10 до 12 довольно большой разброс.

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 10:37
Voyager
Это до капиталки, когда был на диагностике по причине прожорливости масла....все гаражные кулибины и недосервисы в один голос "кольца залегли", меряют компрессию - офигевают. Репу чешут. После капиталки у одного адекватного мастера - все нормализовалось, цифры точные не помню, 1,5 года прошло. Масло не ест. Компрессия для меня неизвестна. :-) Ровно как и в телефоне я не знаю сколько у меня экран, сколько мГц проц, сколько оперативы и какая камера :-) Главное что "скорлл" не тормозит, в моем случае двигатель работает безупречно.

Re: Большая компрессия на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2013, 21:52
dimasik
Дело все в чем - на праздники решил поменять воздушный фильтр. Сунулся а там масло. Понятное дело забеспокоился. Померили компрессию в цилиндрах - мастера сказали 13 - 13,5 (типа нормально). Масло двигатель не ест. Теперь репу чешу - либо маслосъемные, либо кольца или вообще сапун забит. Ребята мотористы говорят масло не ест и не парься. Чего делать не знаю...