Страница 1 из 1
И опять бензонасос!

Добавлено:
Чт, 07 июл 2011, 17:54
DimanX86
Добрый день! Прощу прощения за то что беспокою! У меня проблема с машиной, вставляю ключ зажигания, бензанасоса при этом не слышно и когда пытаюсь завести глухо, стартер крутит и все, ничего нет, и так можно раз 5 или 6. Потом заводится и едет, во время поездки мнгновенно пропадает тяга, даже при нажатии газа все равно обороты падают, приходится выключать и заново заводится и тогда все становится или ставить на нейтральную скорость и прогазовывать но не всегда получается, как будто бензин не поступает. И без разницы в гору или с горы еду, вчера встал прямо в центре города и чуть ли не попал в аварию. Это умер бензонасос? Просто я уже неделю просматриваю форум и ничего подобного не нашел, у всех или сразу глохнет или только с утра не заводится а потом все ок, а тут блин почти постоянно, и переодичности нет, или не заводится или заводится сразу, но в основном раза с пятого или шестого. Помогите советом пожалуйста!

Я уже устал мучатся, заказал бензонасос уже но может еще что то нужно заказать? Еще раз извиняюсь если эта тема повторялась, но рыскал и ничего подобного не нашел, просто чем дольше читаю тем больше сомнений вызывает может там еще что то нагнулось или это вовсе не бензонасос, он ведь работает или вообще не работает. И кстати все говорят что при открытии двери должен срабатывать бензонасос, но вопрос в другом что тут прочитал что эта "фишка" стоит у рейсталинговых машин шкода, а моя 1998 1,6 glx движок akl пробег 260 тыс, брал с рук и даже не знаю что там есть и какие примочки, может кто подскажет?
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Пт, 08 июл 2011, 10:05
Akello
Ну а что мешает заехать на диагностику и померить давление в рампе. Так чтоб на все 100% быть уверенным, что дело в насосе.
P.S. У меня насос помирал с такими же симптомами. Удачи.
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Пт, 08 июл 2011, 17:58
Alex32
Насосы мрут по разному и так в том числе. Проще всего померить давление и всё будет ясно!
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Пт, 08 июл 2011, 19:57
rivanid
У меня была похожая проблема, диагностика выявила, что датчик температуры показывал всегда 93 градуса. Поменяли датчик, стало все нормально. Что бы не пользоваться методом тыка, лучше на дигностику съездить, дешевле выйдет.
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Пт, 08 июл 2011, 22:15
DimanX86
Спасибо всем за ответы. Да просто конечно понятно, что лучше на диагностику, но дело в том что у нас городишко маленький и диагностику провести не так просто, у меня до этого была ВАЗ 2107 так я ее то не мог нормально отремонтировать у наших "спецов" а те кто смотрит иномарки вообще днем с огнем не сышишь, так вот и становится проблема а как самому продиагностировать этот бензонасос, все перерыл уже на этом форуме и ничего такого не нашел, я же говорю что или у всех на холодную не заводится или наоборот на горячую а тут как захочет так и ведет себя, никакой последовательности или постоянства не проявляет, захочет встанет, захочет едет но при езде вибрирует и чихает, а потом резко падает тяга и все, начинаешь нажимать педаль газа и никаких изменений, через раз моргает индикатор аккумулятора и в итоге машина просто глохнет, приходится выключать зажигание и потом сразу же мнгновенно заводится и не нужно как пишут тут некоторые уважаемые водители ждат по 10 а то и по 15 минут чтобы остыла или еще что нибудь. Помогите простому парню который решился купить шкоду в таком городишке где ее нельзя продиагностировать. Я уже кстати столько литературы по ней прочитал, вы себе не представляете!
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 10:25
rivanid
Самое простое и доступное - поменять свечки. Бензонасос можно самому поменять, впринципе не сложно, на форуме вроде есть картинки и рекомендации по его замене. Может дроссельная заслонка глючит, у моего приятеля машинка не заводилась с похожими внешними проявлениями. Удачи.
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 18:10
Диспетчер
У меня симптомы были те же. Ни с того ни с сего останавливался двиг.
В любую погоду и при любых режимах работы. Вылечил просто -
- снял бензонасос и промыл сетку приёмную, ту что с наружи насоса.
А ту что внутри - мыл так : внутрь прыскал из баллончика смесь для промывки карбюратора, взбалтывал и сливал.
И так несколько раз. Ушло три баллона. Но срани вычистил - не меряно! Эффект - езжу недели три, ни
разу машинка не дернулась. Как снять - поставить насос - найдёшь на форуме. Там всё просто.
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 15:33
71miha71
ну кроме забитой сетки насоса сначала нужно глянуть топливный фильтр. если не поможет.- тогда уже лезть к бензонасосу.
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 18:14
AlexZ0
DimanX86 писал(а):дело в том что у нас городишко маленький и диагностику провести не так просто
Покупаешь комплект KL-адаптера (например,
такой), качаешь VAG-COM 3.11 (например,
отсюда), читаешь инет про диагностику.
По-крайней мере, основные ошибки и проблемы (типа показания датчиков и ошибки по мотору) сможешь диагностировать сам.
А далее, чем черт не шутит - сам сможешь помогать у себя в городе по VAG-машинкам!
PS
потратишь рублей 500, зато будешь понимать, что происходит с авто...
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Ср, 20 июл 2011, 18:46
Rent
Точь в точь как у меня было.И заводился раз на 3ий,и аварийные ситуации...Сначала снял насос посмотрел сетку,как новая.поменял фильтр,без изменений.Потом поехал на диагностику( тех центр ВДВ - респект) и точно бензонасос выдавал 2,5 вместо 3 бар.Сам купил насос ,сам поменял.Ездит как новая.
С уважением...
Re: И опять бензонасос!

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2011, 20:06
Flash_Volgograd
Сегодня произошла такая ситуация, чем-то похоже на топикстартера. Заправился 95 на Роснефте(всегда на одной колонке), правда заправлял зваравщик а не сам. На светофоре заглох,ну думаю мало ли, завожу нажимаю на педаль газа, тишина, обороты не поднимаются, только немного дергаются, с холостых примерно до 1300-1500, тронулся, переключаюсь нга 2, нажимаю газ,машина начинает тормозить,отпускаю чуть пдаль,такое ощущение что наоборот ускоряться начинает. В горку еле заехал. Заметил что если при нажатии на педаль обороты не добавляются,немного качаю её, становится нормально, при троганьи в горку,глохнет, завел,раскрутил до 3000 тронулся, пока поднимался в горку раза 4 такое было, может 5 даже, потом прошло. Доехал до своей стоянке, заглушил,постоял - завел, покатался по стоянке,съездил в магазин-всё отлично как всегда. Что такое. Ах,да забыл, подъезжаю к светофору попал в неплохую лужу, но под капотом визуально всё сухо. В чем проблема была,а может и есть,не знаю. Молжет кто подскажет, может безнонасос, или например бак надо чистить. Двигатель AEE 2000 г. пробег 148000