Страница 1 из 3

Покупка 1,8Т 4х4 б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 13:11
103_cold
Помогите с выбором.
Эксплуатация, на что смотреть при покупке, где лучше сделать диагностику.

Или лучше остановиться на переднем приводе.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 16:17
zatravka
Eсли нужен полноценый полный привод, надо обратить внимание на другие марки, Subaru например, или Audi Quattro.

Клиренс важен? Если важен, то Forster, нет - Impresa, Legacy.

У Skoda задние колеса подключает электроника при пробуксовке передних, если память мне не изменяет.

Сам до Октавии ездил на Subaru Forester, правда с "автоматом", поэтому представление имею.
У Audi Quattro полный привод организован с помощью дифференциала повышенного трения Torsen. Это относится к автомобилям, у которых двигатель расположен продольно, у тех же, где двигатель расположен поперечно, полный привод организован аналогично Skoda (через Haldex).

Ecc-но, это мои суждения, т.е. IMHO

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 18:02
Mopedos
Ну и как после Субы Шкода?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 18:14
AMP
zatravka писал(а):У Audi Quattro полный привод организован с помощью дифференциала повышенного трения Torsen.


только torsen (torque sense - ощущение передачи крутящего момента) это не трение вовсе. там принцип разновеликих муфт. поэтому времени реакции, как такового, нет в принципе. привод всегда оптимально передает момент. чистая механика. просто и гениально.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 18:23
Mopedos
У друга были Аутбэк и Алроуд одновременно, по его словам - полный привод у Субару лучше!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 18:33
103_cold
Мне не нужен всегда постоянный полный привод, хватает и переднего. Так иногда нужен.
А что скажут владельцы.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 18:38
Mopedos
Тогда лучше Хонду:)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 18:40
zatravka
чистая механика. просто и гениально.

+100!!! Согласен, ошибся с формулировкой :lol:
Ну и как после Субы Шкода?


Субарь : 99 года, праворульным. Подошло время менять авто, а новый Форь не тянул (32 килобакса!!!). Выбирал седан/хетч гольф-класса в 17килобаксов.
Шкода: первое (из 11 машин) авто из салона :)
У обеих машин есть плюсы и минусы.
Иногда нехватает AWD, честного клиренса в 20 см и гладкого "брюха" чтобы проехать и припарковаться во дворе :(

Субару - это уже диагноз....
Тогда лучше Хонду

Чем? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 19:08
Mopedos
Меньше теряет в цене чем Шкода.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 19:46
zatravka
Эх, если этим мерять, надо Тазики брать

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 20:03
Mopedos
Стоит тут одна 1.8т, клина схватила, еще 100 тыщ нету, масло Кастрюль от диллера - гуталин!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 20:05
Mopedos
zatravka писал(а):Эх, если этим мерять, надо Тазики брать

Ненадо.
Так за эти $$$ ко мне SG5 атмо, 4.5А едет:)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 мар 2007, 22:41
miha
Прочитал ветку - вспомнил анекдот - Вышло объявление - требуется человек со знанием английского, французкого, немецкого языков. Звонок - стоит чел. Вы знаете английский-нет, французский-нет, немецкий- нет, а на хрена вы тогда пришли? - сообщить вам , чтоб вы на меня не рассчитывали. Ну кто- про что здесь лепит - ауди, там субару, речь про шкоду ,однако. Муфта халдекс - по оценкам, очень неплохая штука, мотор 1,8т - в ауди стоит почти стоко - скока сама шкода, сочетаниме этих вещей в шкоде - дешевле не бывает, посмотрите в ауди сколько стоит тоже самое. Если найдёте нормальный вариант - однозначно брать, в концерне не лохи сидят.

Re: Покупка 1,8Т 4х4 б/у

СообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2007, 0:37
marst
2 mopedos i zatravka
Myжики, хорош флудить, для этого есть личка
2 АМР
все знают, что вы фанат торсена,но новичек интересуется шкодой. Торсен вообще в другой ценовой категории, непонятно упорство с которым вы его постоянно превозносите, не все такие богатые, никто не ездит всю жизтянку на одной машине. Следующий Ваш пост я могу предугадать - "берите туарег, это настоящий внедорожник, а О2 4х4 посравнении с ним - дырявая резиновая баба" :oops: Без обидок АМР, ИМХО :wink:

103_cold писал(а):Помогите с выбором.
Эксплуатация, на что смотреть при покупке, где лучше сделать диагностику.

Или лучше остановиться на переднем приводе.


Теперь по теме: остановиться на переднем приводе можно только из соображений экономии, т.к. само авто будет дороже, соответственно дороже каско + обслуживания требует муфта и задняя подвеска. У переднего привода задняя подвеска практически вечная+барабанные задние тормоза, соответственно меньше износ колодок. Еще: у 4х4 меньше объем багажника (ненамного), т.к. выше пол. С другой стороны с 4х4 вы будете гораздо увереннее себя чувствовать на заснеженном дворе, трогаясь с места на мокрой/покрытой снегом дороге, или например летом, заехав на песок у пляжа. Кроме того 4х4 идет только в паре с легендарным движком 1,8 Т, с которым на дороге вы король (судя по отзывам форумчан, собственного опыта к сожалению нет). В бщем вам надо разобраться в себе, а сделать качественную диагностику думаю в наше время не проблема, просто если вы возьмете авто бу (а О1 4х4 больше не выпускают) - готовьтесь к финансовым потерям :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2007, 0:49
miha
Ежели не напрягает, то http://www.ekipage.com.ua/uploads/video/ , тут найдёшь.