Страница 1 из 2
плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 12:34
krik
привет владельцам полноприводных окт, может кто-нибудь менял плавающий сайлентблок заднего нижнего рычага, вопрос в том надо ли снимать весь продольный рычаг или можно как-то поменять не снимая

Re: плавующий саленблок 4х4

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 13:12
RomaN_
А верхние сайленты в этих рычагах ты еще не менял?
Re: плавующий саленблок 4х4

Добавлено:
Вс, 10 июл 2011, 14:30
krik
верхние вроде идут вместе с рычагом
Re: плавующий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 6:46
RomaN_
krik писал(а):верхние вроде идут вместе с рычагом
Знаю, потому и спрашиваю. Может кто нашел решение на какие заменить сайленты, чтоб не покупать неубиваемую железяку за 4,5 р уб ????
Re: плавующий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 7:24
oleg-t
плавающие сайлентблоки запресовываются в ступицу,а в рычагах стоят с одной стороны не заменяемые сайленблоки, у меня как то обламывались уши у рычага со стороны ступицы
Re: плавующий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 7:59
krik
все правильно только не в ступицу, а в продольный рычаг, а палка это поперечный у меня тоже треснуло ухо из за убитого плавающего салент блока он вылез в одну сторону , кстати какие последствия когда обломались уши - колесо раком встало и пипец ?
про замену верхних которые внутренние сайлентблоков на форуме ТТ вроде кто-то умудрялся ставить от передних рычагов говорят подходят
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 9:58
Serguei
я менял причем когда покупал плавающие через exist продали обычные сказили что сейчас идет обычный тот снят с производства.
Поставил обычные все нормально уже откатал порядка 20 тыс. для того чтобы поменять рычаг снимать полностью не надо. откручиваешь только
болт который к ступице. верхний ославляешь, выбиваешь старый и потом запресовываешь новый. Второй сайлентблок по номеру совпадает с передним сайлентблоком переда, но поставить его туда наверное не получится, у самого лежит рычаг и сайлентблоки думаю не поменяешь.
Тоже ломались вилки в рычаге колесо домиком приятного мало. купил б/у рычаг - вырезал из металла накладки и обварил вилки,
проехал уже более 200 тыс. когда менял плавающий на неплавающий, верхний сайлентблок был в том же состоянии что и при покупке рычага,
а он был уже б/у.
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 12:00
krik
Serguei писал(а):я менял причем когда покупал плавающие через exist продали обычные сказили что сейчас идет обычный тот снят с производства.
Поставил обычные все нормально уже откатал порядка 20 тыс. для того чтобы поменять рычаг снимать полностью не надо. откручиваешь только
болт который к ступице. верхний ославляешь, выбиваешь старый и потом запресовываешь новый. Второй сайлентблок по номеру совпадает с передним сайлентблоком переда, но поставить его туда наверное не получится, у самого лежит рычаг и сайлентблоки думаю не поменяешь.
Тоже ломались вилки в рычаге колесо домиком приятного мало. купил б/у рычаг - вырезал из металла накладки и обварил вилки,
проехал уже более 200 тыс. когда менял плавающий на неплавающий, верхний сайлентблок был в том же состоянии что и при покупке рычага,
а он был уже б/у.
спасибо за ответ, а если не обваривать а просто шайбы поставить, как думаешь криминала не будет?
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 13:10
Serguei
правильно будет не к ступице а к продольному рычагу.
Насчет шайбы не понял, я покупал б/у целый рачаг, и чтобы возможно исключить обламывание в рычаге ушей или вилок, через котрые рычаг
крепится к плавающему сайленблоку, сделал из металла дополнительные накладки на эти вилки и обварил их.
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Пн, 11 июл 2011, 16:02
krik
про шайбы - это из за того что новый сайлентблок короче старого снятого с производства , а ты обваривал просто для усиления? и объясни последствия облома ушей - колесо домиком и машина встала или еще можно доехать до сервиса-города?
обзвонил кучу сервисов меняют только со снятием продольного рычага

подскажи чем запресовывал ?
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Вт, 12 июл 2011, 6:14
oleg-t
колесо раком,доехать не возможно,мне тоже через exist приходил нового образца,не стал ставить отправил обратно,нашел потом плавающий через гольфовский каталог
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Вт, 12 июл 2011, 9:37
Serguei
по высоте абсолютно одинаковые, так как покупал 4 шт. поставил с обеих сторон только верхние, 2 остались есть что сравнивать.
Поэтому про шайбы не понял. Выбивал головкой и забивал тоже ей ничего сложного.
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Ср, 13 июл 2011, 17:39
krik
Serguei писал(а):по высоте абсолютно одинаковые, так как покупал 4 шт. поставил с обеих сторон только верхние, 2 остались есть что сравнивать.
Поэтому про шайбы не понял. Выбивал головкой и забивал тоже ей ничего сложного.
http://vwts.ru/images/repair3/115738_01.jpg вот увидел на тех сайте фольцваген по этому и спрашивал про шайбы, может у тебя рычаги другие говорят замена была после 2003 г. ,сервисы меняют только со снятием продольного рычага, а это ценник запредельный, буду пробоватьсам все по месту, скажи если помнишь какой головкой выбивал
спасибо

Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Чт, 14 июл 2011, 11:21
RomaN_
Re: плавающий саленблок 4х4

Добавлено:
Чт, 14 июл 2011, 12:26
45жэка
[img]
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110714/QVcs1zsT.jpg[/img][img]
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110714/w81xIR1h.jpg[/img][/img]
[img]
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110714/6ZRQG5RX.jpg[/img][/img]
только прочитал тему...случилось и у меня.Хорошо не далеко от дома.Привязал Вместо рычага верёвкой и доехал.
В место родного поставил саленблок от опеля вектры.На следующий день уже на колёсах.Уши приварил и усилил.Усиливать надо и другие.Место слабоеКорозия.
