Страница 1 из 2

4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 20:35
vvm09
ВОПРОС: как известно на ОКТАВИИ 4х4 развал задних колес не регулируется, когда проседают пружины, и идет процесс эксплуатации рычагов, и т.д. колеса по развалу уходят в минус. Решил исправить эту проблему ( пробег 155т.км. ) поставил увеличенные резинки под пружины ( ланос, или шевроле) не знаю, брал в магазине "ТАВРИИ" , зад машины при этом поднялся на 40мм, задние колеса "развальщики " поставили в норму (было в минусе более 3х градусов) но когда поехал, начались проблемы с задним мостом ( т.е. колесами), стала срабатывать муфта ХАЛДОКС, при движении , при трогании с места, колеса ( задние) включаются не адекватно, слышится и чувствуется стук в заднем мосте, или муфте ( последний раз было подобное на 115т.км. после чего заменил фильтр и масло в ХАЛДЕКСЕ и все исчезло), сейчас может то же бы поступил так же , но стало такое явление после установки увеличенных резинок под задние пружины. При диагностики ошибок, ошибок по АВС нет. НУЖЕН СОВЕТ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?????

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 21:59
Джипер
Навскидку мне кажется, не надо было так вмешиваться в конструкцию...))) У нас с завода идет отрицательный развал, около 2.5 градусов, так задумано. Я сам недавно делал сход-развал у официалов и остался очень доволен. После пытался делать сход-развал в простом сервиса, так те даже не знали, что сзади вообще что-то регулируется. Поеду к официалам снова, надо только золотой запас пополнить... Поищите мои сообщения, я по горячим следам подробно это описывал.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2011, 22:04
71miha71
причина рывков включения муфты является сама муфта. проставки под пружину ни коем образом не влияют на включение муфты

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2011, 6:22
45жэка
71miha71 писал(а):причина рывков включения муфты является сама муфта. проставки под пружину ни коем образом не влияют на включение муфты

Cогласен.
viewtopic.php?f=15&t=82232
вот тут я писал что со мной случилось.Добавлю что отверстия в проушинах были овальной формы,что увеличивает отрицательный развал.
Увеличивает развал и просевшие пружины.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 20:20
vvm09
Поменял фильтр и масло , ничего не изменилось, так же стук идет в задний мост. Следующий шаг какой делать? Кто подскажет?

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 21:19
71miha71
когда дохнет насос - масло и фильтр не причем. отключите насос от блока управления, если стуки прекратятся- значит насос.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2011, 15:15
vvm09
Отключил насос, стук пропал, как долго можно ездить без насоса, и вообще , что сейчас происходит с машиной, что работает, что не работает. Подскажите...

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2011, 15:26
71miha71
vvm09 писал(а):Отключил насос, стук пропал, как долго можно ездить без насоса, и вообще , что сейчас происходит с машиной, что работает, что не работает. Подскажите...


на данный момент при отключенном насосе ваш"хромой" полноприводник превратился в передне приводник.
главное чтоб в муфте было масло. далее - ремонт насоса ( или новый ) замена масла, фильтра, ну в принципе и все. готовь сани летом _ телегу зимой.

Добавлено спустя 23 часа 18 минут 31 секунду:
vvm09 Как ваши успехи???

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июл 2011, 18:27
vvm09
отключил насос и продолжаю эксплуатировать машину, ищу как можно восстановить этот насос или приобрести б\у

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июл 2011, 20:03
71miha71
vvm09 писал(а):отключил насос и продолжаю эксплуатировать машину, ищу как можно восстановить этот насос или приобрести б\у

бу не стоит брать. хрен знает сколько он отходил, за восстановлением насоса можно ко мне в личку, город какой? нет в подписи.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 11:48
45жэка
А как связать стук...и насос...пусть даже неисправный.?
Я думаю стук появляется при поворотах.А это причина постоянно включенной муфты.Вывод...надо искать причину включения привода.....Может колёса разные.?

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 13:37
71miha71
насос создает предварительное давление в системе, так вот , когда есть давление муфта работает, когда нет давления - муфта не работает. в вашем случае насос хандрит, давление скачет, вы чувствуете рывки и стуки при включении и выключении муфты.
в нормальной ситуации насос включается в работу после запуска двигателя по достижении тахометра 400об. соответственно машину вы заводите на месте, не в движении, посторонних стуков нет.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 14:38
45жэка
71miha71 писал(а):насос создает предварительное давление в системе, так вот , когда есть давление муфта работает, когда нет давления - муфта не работает. в вашем случае насос хандрит, давление скачет, вы чувствуете рывки и стуки при включении и выключении муфты.
в нормальной ситуации насос включается в работу после запуска двигателя по достижении тахометра 400об. соответственно машину вы заводите на месте, не в движении, посторонних стуков нет.

Ситуация когда насос не работает...или создаёт предварительное давление...для машины равноценны.Муфта в обоих случаях не в зацеплении.А когда муфта срабатывает...я ещё не разу не ощущал рывки или стуки.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июл 2011, 14:54
71miha71
45жэка писал(а):
71miha71 писал(а):насос создает предварительное давление в системе, так вот , когда есть давление муфта работает, когда нет давления - муфта не работает. в вашем случае насос хандрит, давление скачет, вы чувствуете рывки и стуки при включении и выключении муфты.
в нормальной ситуации насос включается в работу после запуска двигателя по достижении тахометра 400об. соответственно машину вы заводите на месте, не в движении, посторонних стуков нет.

Ситуация когда насос не работает...или создаёт предварительное давление...для машины равноценны.Муфта в обоих случаях не в зацеплении.А когда муфта срабатывает...я ещё не разу не ощущал рывки или стуки.


Ситуация не равноценна когда работает или не работает насос.
в случае со включенным насосом фрикционы в зацеплении , 5 % усилия всегда при заведенном двигателе. не в зависимости стоишь ли ты, или едешь.
когда насос выключен, - фрикционы расжаты.

Re: 4х4 задний мост

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 12:03
45жэка
Только откуда появятся стуки?