forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Устал от проблем с двиглом AGU

Устал от проблем с двиглом AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение Ronin » Ср, 21 мар 2007, 0:26

Машина Октявия 2002год AGU, чип
Все началось с того что машина при разгоне начала ужасно тупить, как будто половина лошадок из нее куда то убежали), причем давлю тапку в пол и машина как то вяло реагирует на нажатие педали, на низких скоростях когда резко отпускаешь газ или давишь машина клюет(дергается). Все бы сразу подумали на ДМРВ и я вот тоже), но не тут то было. Поехал на диагностику к Timon(ну), выскочила ошибка по датчику скорости, датчик был заменен, но ошибка все равно выскакивала, а показатели по расходу воздуха были в норме, ставили новый ДМРВ и разницы по сравнению с моим не было. Дальше - еду в Вентус, ошибку по датчику скорости была устранена, т.к. магнитола не была подключена правильно. Уехал от них, все ок машина отлично разгоняется и не тупит, продит некоторое время все по новой, я обратно в вентус, они разводят руками и говорят что все путем и ошибок нема, сказали что возможно проблема с чипованым блоком управления или с рерулятором давления на 4 бара. Сегодня ездил в контору где тачки чипуют, говорят у вас все ок, так же опять сделали диагностику, уезжаю от них все здорово сново, хотя с машиной ничего не делали вообще кроме диагностики, проходит время и та же байда. Меня это карусель порядком поднадоела :twisted:
Будут какие-нибудь идеи :?: :?: :?: за ранее всем благодарен
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение hip » Ср, 21 мар 2007, 11:54

Ronin писал(а):...ошибку по датчику скорости была устранена, т.к. магнитола не была подключена правильно. ...

это как завязано между собой ???
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение Ronin » Ср, 21 мар 2007, 12:09

hip писал(а):
Ronin писал(а):...ошибку по датчику скорости была устранена, т.к. магнитола не была подключена правильно. ...

это как завязано между собой ???

Видимо как то связано, не знаю что они там переподключали, но ошибка ушла
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 12:11

Ты не первый, кто после чиповки нарвался на это. На авто.ру С.Мех тоже мучалсяю
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение Ronin » Ср, 21 мар 2007, 20:52

AMP писал(а):Ты не первый, кто после чиповки нарвался на это. На авто.ру С.Мех тоже мучалсяю

Надо мозги таперь перепрошивать наверное
А ты не в курсе как он эту проблему решил?
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 21:25

Не решил. И чиповщики не помогли. Все.

Чиповать вредна :-) :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

Сообщение Toniki » Ср, 21 мар 2007, 21:49

AMP писал(а):Не решил. И чиповщики не помогли. Все.

Чиповать вредна :-) :-)


ради справедливости надо сказать что таких траблов встретишь не так уж и часто! В большенстве случаев все ОК. Хотяяя.. я бы не чиповал 150 лысы мне бы вполне хватило бы!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение wladimotor » Ср, 21 мар 2007, 23:10

Если всё таки отмести версию с глюком ЭБУ, то остается всего несколько вариантов.
1. Из-за обеднения смеси при открытии дросселя. Что на это влияет?
ДМРВ, низкое давление топлива, подсос воздуха на отрезке между ДМРВ и дроссельной заслонкой, возможно глюк ДПДЗ. Возможно проблема с какой-то форсункой.
2. Проблемы в системе зажигания, отрубается цилиндр при открытии дросселя из-за пробитой катушки зажигания, неисправном в/в проводе, свеча.
3. Может быть проблема в выпускном тракте, какой-то элемент отвалится и перекрывает газы, или катализатор разрушился и куски гуляют, время от времени перекрывая проход газам.

Нужно проверить показания ДМРВ, ДК, ДПДЗ, лучше осциллографом, проверить систему зажигания, проверить давление топлива. Выпускной тракт можно проверить специальным манометром, который вместо ДК вкручивается, или, что проще, вакууметром.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ronin » Ср, 21 мар 2007, 23:57

wladimotor писал(а):Если всё таки отмести версию с глюком ЭБУ, то остается всего несколько вариантов.
1. Из-за обеднения смеси при открытии дросселя. Что на это влияет?
ДМРВ, низкое давление топлива, подсос воздуха на отрезке между ДМРВ и дроссельной заслонкой, возможно глюк ДПДЗ. Возможно проблема с какой-то форсункой.
2. Проблемы в системе зажигания, отрубается цилиндр при открытии дросселя из-за пробитой катушки зажигания, неисправном в/в проводе, свеча.
3. Может быть проблема в выпускном тракте, какой-то элемент отвалится и перекрывает газы, или катализатор разрушился и куски гуляют, время от времени перекрывая проход газам.

Нужно проверить показания ДМРВ, ДК, ДПДЗ, лучше осциллографом, проверить систему зажигания, проверить давление топлива. Выпускной тракт можно проверить специальным манометром, который вместо ДК вкручивается, или, что проще, вакууметром.

Спасибо за советы. Но после диагностики с машиной все ок, значит как я понимаю все узлы в норме и нужно искать проблему в электрике или я ошибаюсь, дело в том что через некоторое время все становится опять херово
По пунктам:
1. ДМРВ вроде в норме, но самое интересно что при запущеном двигателе, если снять с него фишку, все равно показания снимаются - это меня удивило, откуда снимаются показания если он не равботает?
Форсунки точно в норме, а давление в топливной системе надо будет померить, что такое ДПДЗ(датчик дросельльной заслонки?) и ДК?
2. Свечи в норме, выкручивали смотрели, а остальное надо проверить.
3. С катализатором проблем нет, т.к. его нет)
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

Сообщение wladimotor » Чт, 22 мар 2007, 10:04

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДК - датчик кислорода. Кстати, он-то есть, может его исключили при чиповании?

Если отсоединить ДМРВ, то контроллер переходит в аварийный режим и начинает расчитывать расход воздуха опираясь на показания ДПДЗ, ДК и датчика оборотов коленвала. Поэтому это снимаются не показания ДМРВ, а расчётный расход воздуха. С отсоединенным ДМРВ машина должна не плохо ехать, но чуть упадет динамика и возрастет расход топлива.

Могу предположить, что проблема снимается не просто после диагностики, а после стирания ошибок. Одновременно со стиранием ошибок обнуляются данные самоубучения ЭБУ. Попробуй, когда опять станет тупить снять не несколько секунд клему АКБ (при вЫключенном зажигании!), произойдет обнуление данных самообучения (а также настройки магнитоллы).
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ronin » Чт, 22 мар 2007, 18:45

wladimotor писал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДК - датчик кислорода. Кстати, он-то есть, может его исключили при чиповании?

Если отсоединить ДМРВ, то контроллер переходит в аварийный режим и начинает расчитывать расход воздуха опираясь на показания ДПДЗ, ДК и датчика оборотов коленвала. Поэтому это снимаются не показания ДМРВ, а расчётный расход воздуха. С отсоединенным ДМРВ машина должна не плохо ехать, но чуть упадет динамика и возрастет расход топлива.

Могу предположить, что проблема снимается не просто после диагностики, а после стирания ошибок. Одновременно со стиранием ошибок обнуляются данные самоубучения ЭБУ. Попробуй, когда опять станет тупить снять не несколько секунд клему АКБ (при вЫключенном зажигании!), произойдет обнуление данных самообучения (а также настройки магнитоллы).

Снял сеогдня клему с АКБ, не помогло
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

Сообщение AMP » Чт, 22 мар 2007, 18:56

Одного не прозвучало - если газовать на месте, то ситуация повторяется? Если да, то почему не подсоединили компьютер ни считали данные (что барахлит)?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Ronin » Чт, 22 мар 2007, 19:08

AMP писал(а):Одного не прозвучало - если газовать на месте, то ситуация повторяется? Если да, то почему не подсоединили компьютер ни считали данные (что барахлит)?

Как раз когда стоишь на месте и газуешь все ок и все показатели в норме, данные считывали не раз, а вот когда уезжаешь через некоторое время опять все херово
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

Сообщение wladimotor » Чт, 22 мар 2007, 23:12

Этот гимор у тебя сразу после чипования и установки тюн-регулятора давления стал проявляться или ездил какое-то время нормально?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ronin » Пт, 23 мар 2007, 12:14

wladimotor писал(а):Этот гимор у тебя сразу после чипования и установки тюн-регулятора давления стал проявляться или ездил какое-то время нормально?

Нет, прошло около 3 лет после чиповки, как гемор начался
Ronin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 3:51
Откуда: Russia,Moscow,SZAO Октябрьское поле

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9