Страница 1 из 2

Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 0:26
Ronin
Машина Октявия 2002год AGU, чип
Все началось с того что машина при разгоне начала ужасно тупить, как будто половина лошадок из нее куда то убежали), причем давлю тапку в пол и машина как то вяло реагирует на нажатие педали, на низких скоростях когда резко отпускаешь газ или давишь машина клюет(дергается). Все бы сразу подумали на ДМРВ и я вот тоже), но не тут то было. Поехал на диагностику к Timon(ну), выскочила ошибка по датчику скорости, датчик был заменен, но ошибка все равно выскакивала, а показатели по расходу воздуха были в норме, ставили новый ДМРВ и разницы по сравнению с моим не было. Дальше - еду в Вентус, ошибку по датчику скорости была устранена, т.к. магнитола не была подключена правильно. Уехал от них, все ок машина отлично разгоняется и не тупит, продит некоторое время все по новой, я обратно в вентус, они разводят руками и говорят что все путем и ошибок нема, сказали что возможно проблема с чипованым блоком управления или с рерулятором давления на 4 бара. Сегодня ездил в контору где тачки чипуют, говорят у вас все ок, так же опять сделали диагностику, уезжаю от них все здорово сново, хотя с машиной ничего не делали вообще кроме диагностики, проходит время и та же байда. Меня это карусель порядком поднадоела :twisted:
Будут какие-нибудь идеи :?: :?: :?: за ранее всем благодарен

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 11:54
hip
Ronin писал(а):...ошибку по датчику скорости была устранена, т.к. магнитола не была подключена правильно. ...

это как завязано между собой ???

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 12:09
Ronin
hip писал(а):
Ronin писал(а):...ошибку по датчику скорости была устранена, т.к. магнитола не была подключена правильно. ...

это как завязано между собой ???

Видимо как то связано, не знаю что они там переподключали, но ошибка ушла

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 12:11
AMP
Ты не первый, кто после чиповки нарвался на это. На авто.ру С.Мех тоже мучалсяю

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 20:52
Ronin
AMP писал(а):Ты не первый, кто после чиповки нарвался на это. На авто.ру С.Мех тоже мучалсяю

Надо мозги таперь перепрошивать наверное
А ты не в курсе как он эту проблему решил?

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 21:25
AMP
Не решил. И чиповщики не помогли. Все.

Чиповать вредна :-) :-)

Re: Устал от проблем с двиглом AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 21:49
Toniki
AMP писал(а):Не решил. И чиповщики не помогли. Все.

Чиповать вредна :-) :-)


ради справедливости надо сказать что таких траблов встретишь не так уж и часто! В большенстве случаев все ОК. Хотяяя.. я бы не чиповал 150 лысы мне бы вполне хватило бы!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 23:10
wladimotor
Если всё таки отмести версию с глюком ЭБУ, то остается всего несколько вариантов.
1. Из-за обеднения смеси при открытии дросселя. Что на это влияет?
ДМРВ, низкое давление топлива, подсос воздуха на отрезке между ДМРВ и дроссельной заслонкой, возможно глюк ДПДЗ. Возможно проблема с какой-то форсункой.
2. Проблемы в системе зажигания, отрубается цилиндр при открытии дросселя из-за пробитой катушки зажигания, неисправном в/в проводе, свеча.
3. Может быть проблема в выпускном тракте, какой-то элемент отвалится и перекрывает газы, или катализатор разрушился и куски гуляют, время от времени перекрывая проход газам.

Нужно проверить показания ДМРВ, ДК, ДПДЗ, лучше осциллографом, проверить систему зажигания, проверить давление топлива. Выпускной тракт можно проверить специальным манометром, который вместо ДК вкручивается, или, что проще, вакууметром.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2007, 23:57
Ronin
wladimotor писал(а):Если всё таки отмести версию с глюком ЭБУ, то остается всего несколько вариантов.
1. Из-за обеднения смеси при открытии дросселя. Что на это влияет?
ДМРВ, низкое давление топлива, подсос воздуха на отрезке между ДМРВ и дроссельной заслонкой, возможно глюк ДПДЗ. Возможно проблема с какой-то форсункой.
2. Проблемы в системе зажигания, отрубается цилиндр при открытии дросселя из-за пробитой катушки зажигания, неисправном в/в проводе, свеча.
3. Может быть проблема в выпускном тракте, какой-то элемент отвалится и перекрывает газы, или катализатор разрушился и куски гуляют, время от времени перекрывая проход газам.

Нужно проверить показания ДМРВ, ДК, ДПДЗ, лучше осциллографом, проверить систему зажигания, проверить давление топлива. Выпускной тракт можно проверить специальным манометром, который вместо ДК вкручивается, или, что проще, вакууметром.

Спасибо за советы. Но после диагностики с машиной все ок, значит как я понимаю все узлы в норме и нужно искать проблему в электрике или я ошибаюсь, дело в том что через некоторое время все становится опять херово
По пунктам:
1. ДМРВ вроде в норме, но самое интересно что при запущеном двигателе, если снять с него фишку, все равно показания снимаются - это меня удивило, откуда снимаются показания если он не равботает?
Форсунки точно в норме, а давление в топливной системе надо будет померить, что такое ДПДЗ(датчик дросельльной заслонки?) и ДК?
2. Свечи в норме, выкручивали смотрели, а остальное надо проверить.
3. С катализатором проблем нет, т.к. его нет)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 10:04
wladimotor
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДК - датчик кислорода. Кстати, он-то есть, может его исключили при чиповании?

Если отсоединить ДМРВ, то контроллер переходит в аварийный режим и начинает расчитывать расход воздуха опираясь на показания ДПДЗ, ДК и датчика оборотов коленвала. Поэтому это снимаются не показания ДМРВ, а расчётный расход воздуха. С отсоединенным ДМРВ машина должна не плохо ехать, но чуть упадет динамика и возрастет расход топлива.

Могу предположить, что проблема снимается не просто после диагностики, а после стирания ошибок. Одновременно со стиранием ошибок обнуляются данные самоубучения ЭБУ. Попробуй, когда опять станет тупить снять не несколько секунд клему АКБ (при вЫключенном зажигании!), произойдет обнуление данных самообучения (а также настройки магнитоллы).

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 18:45
Ronin
wladimotor писал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДК - датчик кислорода. Кстати, он-то есть, может его исключили при чиповании?

Если отсоединить ДМРВ, то контроллер переходит в аварийный режим и начинает расчитывать расход воздуха опираясь на показания ДПДЗ, ДК и датчика оборотов коленвала. Поэтому это снимаются не показания ДМРВ, а расчётный расход воздуха. С отсоединенным ДМРВ машина должна не плохо ехать, но чуть упадет динамика и возрастет расход топлива.

Могу предположить, что проблема снимается не просто после диагностики, а после стирания ошибок. Одновременно со стиранием ошибок обнуляются данные самоубучения ЭБУ. Попробуй, когда опять станет тупить снять не несколько секунд клему АКБ (при вЫключенном зажигании!), произойдет обнуление данных самообучения (а также настройки магнитоллы).

Снял сеогдня клему с АКБ, не помогло

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 18:56
AMP
Одного не прозвучало - если газовать на месте, то ситуация повторяется? Если да, то почему не подсоединили компьютер ни считали данные (что барахлит)?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 19:08
Ronin
AMP писал(а):Одного не прозвучало - если газовать на месте, то ситуация повторяется? Если да, то почему не подсоединили компьютер ни считали данные (что барахлит)?

Как раз когда стоишь на месте и газуешь все ок и все показатели в норме, данные считывали не раз, а вот когда уезжаешь через некоторое время опять все херово

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 23:12
wladimotor
Этот гимор у тебя сразу после чипования и установки тюн-регулятора давления стал проявляться или ездил какое-то время нормально?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 12:14
Ronin
wladimotor писал(а):Этот гимор у тебя сразу после чипования и установки тюн-регулятора давления стал проявляться или ездил какое-то время нормально?

Нет, прошло около 3 лет после чиповки, как гемор начался