forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - octavia combi 4x4 TDI - чем не кроссовер

octavia combi 4x4 TDI - чем не кроссовер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

octavia combi 4x4 TDI - чем не кроссовер

Сообщение octavia 4x4 » Ср, 21 мар 2007, 11:38

Доброго времени суток.
Я ищу себе что-то типа кроссовера (б\у 2002) и после долгих сравнений выбор пал на octavia combi 4x4 TDI.
Forester - обслуживание дороже, расход бензина - значительно больше.
MB Outlander, Audi Allroad - дороже изначально по стоимости
Honda hrv - и цена и обслуживани и бензин...
По октивии смущают вопросы:
- какой реальный просвет (в одном обзоре указали 124! против паспортного 170)?
- какой темперамент у haldex (у golf, passat, bora и audi с такой муфтой разные темпераменты)?
- можно ли haldex управлять вручную? Типа отключить задние колеса или распределить усилие 50x50?

Поделитесь опытом, люди добрые.
octavia 4x4
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 11:53

Re: octavia combi 4x4 TDI - чем не кроссовер

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 11:56

Клиренс у 4х4 такой же как у моноприводной О1 с пакетом для плохих дорог. Это не кроссовер и не паркетник ни разу.

Методов управления халдексом у водителя нет.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение octavia 4x4 » Ср, 21 мар 2007, 12:45

То что не паркетник - согласен.
Но
Какие отличительные черты кроссоверов:
- увеличенный клиренс (У некоторых моделей Foreseter, которые считаются кроссоверами, клиренс 170) - как и у октави
- полный привод (не обязательно самый полный) - как и у октави
- объемный багажник - как и у октави
- кузов чуток выше обычных универсалов; здесь, конечно, октавия недотягивает.
octavia 4x4
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 11:53

Re: octavia combi 4x4 TDI - чем не кроссовер

Сообщение octavia 4x4 » Ср, 21 мар 2007, 12:49

AMP писал(а):Клиренс у 4х4 такой же как у моноприводной О1 с пакетом для плохих дорог.
.


А какой он, клиренс то реальный?
octavia 4x4
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 11:53

Сообщение marst » Ср, 21 мар 2007, 13:10

Клиренс до кромки порога 21 см, до нижней точки бампера 15 см. До защиты двигателя наверное что-то среднее. Мое мнение, что слабое место - передний бампер. С защита двигателя все выдержит, а вот бампер нет :cry:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 13:16

octavia 4x4 писал(а):То что не паркетник - согласен.
Но
Какие отличительные черты кроссоверов:
- увеличенный клиренс (У некоторых моделей Foreseter, которые считаются кроссоверами, клиренс 170) - как и у октави
- полный привод (не обязательно самый полный) - как и у октави
- объемный багажник - как и у октави
- кузов чуток выше обычных универсалов; здесь, конечно, октавия недотягивает.


вообще тема сложная - есть много исключений, типа Мурано. который брюхом по земле скребет.
но у Форестера 17см честных, а у Октахи - бумажные. чтобы ей получить реальные 17 - надо резать арки и ставить колеса с большим профилем.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mopedos » Ср, 21 мар 2007, 15:38

170 мм - Форестер Cross Sport (турбо+подвеска Билштайн)!
200 мм - Атмо Форестер.
205 мм - Американец.
Все мм честные, а не "до порога", т.к. днище плоское! А вот по обслуживанию: Я трачу в 3 раза больше денег на ремонт Филиции чем на Форик!!! И гон всё это что Субару - дорого!!!
Аватара пользователя
Mopedos
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 21:55
Откуда: СПб

Сообщение zatravka » Ср, 21 мар 2007, 16:42

Имхо, Октавия ни разу не кроссовер, хоть 4на4 хоть 8на8... Не те ТТХ.
Forester - обслуживание дороже

Имеется опыт или с чужих слов поёте? :wink:

Лично имею опыт, стоимость обслуживания сравнима с любым "японцем". Дороговизна Субару - не более чем миф.
Все ИМХО, ибо спорить и доказывать не буду.... :wink:

170 мм - Форестер Cross Sport (турбо+подвеска Билштайн)!
200 мм - Атмо Форестер.
205 мм - Американец.
Все мм честные, а не "до порога", т.к. днище плоское! А вот по обслуживанию: Я трачу в 3 раза больше денег на ремонт Филиции чем на Форик!!! И гон всё это что Субару - дорого!!!

100%
Добавлю, что хоть Форь и не высоко от земли, но из-за совершенно плоского брюха и того, что потроха не висят как у Рав4, Аутлендера и ЦР-В, а также "оппозита" клиренс атмоФорика действительно 200 мм при исправной подвеске. Нижняя точка - кожух катализатора.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение marst » Ср, 21 мар 2007, 17:19

zatravka писал(а):Имхо, Октавия ни разу не кроссовер, хоть 4на4 хоть 8на8... Не те ТТХ.
Forester - обслуживание дороже

Имеется опыт или с чужих слов поёте? :wink:

Лично имею опыт, стоимость обслуживания сравнима с любым "японцем". Дороговизна Субару - не более чем миф.
Все ИМХО, ибо спорить и доказывать не буду.... :wink:


О1 4х4 и Форестер в разных категориях, в т.ч. и ценовой. Если новый Форестер стоит 32 кб, то новые О1 летом отдавали по 24 кб.
А вот что один многоуважаемый чел говорит про Субару вцелом: "за автомобилями Subaru водится такой грех, как неоднозначность и непредсказуемость при быстрой езде по скользким покрытиям: никогда не знаешь, случится ли при подаче тяги снос или занос" :?
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение zatravka » Ср, 21 мар 2007, 18:17

А вот что один многоуважаемый чел говорит про Субару вцелом: "за автомобилями Subaru водится такой грех, как неоднозначность и непредсказуемость при быстрой езде по скользким покрытиям: никогда не знаешь, случится ли при подаче тяги снос или занос"

А при неожиданном подключении заднего привода авто резко меняет свое поведение с переднепрводного на заднеприводное. А если это резкий поворот???? Мне это другой не менее уважаемый чел говорил, что на Хонде CRV ездил :)
Ну что сказать, каждый водит как умеет :wink:
А вообще, это информация типа ОБС : "Одна бабка сказала" 8)
Переходим на форум Субару для обсуждеия ходовых свойств? :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 18:23

субару это религия. филиал аум сенрике ;-)))) убогая виска, но "крутой" симметрик. плоский оппозитник, но все выше и выше ставят шоб картер не лопался от теплового удара. салон от жигулей 80х, но ведро серебрянки вылили. чумовой драйв, но в WRC слив давным давно. и т.д.

в субару надо верить :-)

p.s. настоящая субара - праворульная! иба дешевле она с селедкой в багажнике.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение zatravka » Ср, 21 мар 2007, 18:46

Кто бы сомневался... Пришер АМР и все обос.., гм, обгадил. Это кредо такое, да?
О многомудрый АМР, просвети нас, убогих, что нам делать и как нам жить, на каких машинах ездить? (1.8т не предлагать)

А вообще, мне лично без разницы, кто на чем будет ездить, хоть на трехколесный велитк свой 1.8т поставь. Человек спросил мнений, мнения высказаны, есс-но, никто от убеждений не откажется.
Хочет после всего высказаного человек О1 4х4 для вседорожных развлечений, его дело. И не надо прикрываться, что О1 4х4 дешевле всех - так и уровень совсем другой...

За сим остаюсь, ваш Zatravka.
Для меня тема исчерпана. Всем привет.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AMP » Ср, 21 мар 2007, 19:21

Мерзкий АМР сказал хотя бы одно слово неправды?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение marst » Чт, 22 мар 2007, 0:05

А я согласен с АМР, советую некотрым сходить по ссылке, где отчихвостили новый форестик 2,0 http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... _id=781115

А еще не поленился и сходил на форум Субару и вот получите:

Купил Forester 2.0 автомат в 2006г. В принципе машина нравится, но вопросов с «муфтами и блокировками» пока не возникало. Больше всего беспокоит расход бензина на 100км! О заявленных ~7,6-12,3л на сотню (смешанный цикл – 9,3 л) и «муха рядом не лежала». Истинный расход в смешенном цикле у меня получается 15-16,5 литров!!!! Ведь брал Forester для поездок по городу как экономичную машину с полным приводом, а получилось совсем наоборот. Тем более мой «Паджеро» 3-х литровый с автоматом и полным фаршем 1994г. выпуска жрет меньше в таком же режиме, чем Forester.
Я позвонил Константину Сорокину в редакцию и услышал, что его Forester «жрет» не меньше. Либо с этим надо смирится или «дрючить» сервис по полной программе. Может, у кого другой расход, поделитесь? Собираю чеки с самой первой заправки. Посмотрим, чем все закончится. Сейчас пробег ~5000км. Да, а начиналось аж 17.5 литров на сотню, вот так!
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение octavia 4x4 » Чт, 22 мар 2007, 11:13

marst писал(а):Клиренс до кромки порога 21 см, до нижней точки бампера 15 см. :cry:

Спасибо за ответ
octavia 4x4
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2007, 11:53

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4