forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевая тяга + сайлетнблоки

Рулевая тяга + сайлетнблоки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение rus_kzn » Вт, 26 июл 2011, 12:10

Skoda Octavia Tour 1,8T AUM, пробег 105 тыс. км.

В сервисе приговорили к замене "левую рулевую тягу" и "задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески".

Полагаю, что этот случай, когда лучше брать оригинал? Или нет?

Подскажите, пжл, номера оригиналов. Если все-таки можно брать и неоригинал, то может кто знает, кто из производителей делает оригинал?

Какой неоригинал лучше брать?

Заранее спасибо за помощь.

P.S. Поиском не нашел.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение vicom » Вт, 26 июл 2011, 13:26

Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение <ALEX> » Вт, 26 июл 2011, 16:10

Из не оригинала брал MOOG - норм, но дешевле FEBI - брал рычаг с впрессованными сайлентами за 1300 по моему, и менять его дешевле в сборе, чем отдельно сайлент прессовать, насколько я помню.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU АКПП 2001г.в. 140000 км.
Аватара пользователя
<ALEX>
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 17:29
Откуда: Химки МО

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение rus_kzn » Ср, 27 июл 2011, 9:20

Спасибо.

Вчера еще до того, как ты отписался, уже успел взять рулевую тягу (производителя точно не помню, но немецкая фирма на L********* - в автомагазине посоветовали и сказали, что якобы эта же фирма на конвейер поставляет - потом более точно посмотрю и отпишу). Цена вопроса 1000 руб. (за оригинал у дилера пытались прибить на 4000 руб.).

Сайлентблоки мне нужны были на нижние задние рычаги передней подвески. Взял ту же фирму, что и рулевая тяга. Цена вопроса 375 руб. (750 руб. за пару).

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vicom, спасибо за ссылку.
Эту тему еще ранее нашел, но полазив по ней, так и не нашел ответа на свой вопрос (хотя, может плохо искал).
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение rus_kzn » Пт, 19 авг 2011, 10:59

И сайлентблоки, и рулевую тягу взял немецкого производителя. Lemforder, кажется (могу ошибиться в одной-двух буквах, пишу по памяти).
Машина стала менее валкой и более четкой в управлении.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение guser » Пт, 19 авг 2011, 11:11

задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески - поставил от ТТ ( оригинал ), вроде лемфордер тоже ничего.
Сколько с тебя запросили за замену сайлентов???
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение rus_kzn » Пт, 19 авг 2011, 11:29

Я делал в гараже у знакомых.

За замену сайлентов, левой рулевой тяги, замену масла и за снятие/установку поддона картера взяли 1500 руб.

Солько стоит замена сайлентов у официала - не знаю. Знаю, что у них снять/установить поддон - 2500 руб., замена рулевой тяги - 2500 руб.

Но я ни хера не рад этой экономии - похоже я встрял существенно на больше, чем сэкономил (смотри мою последнюю тему).
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение Shuran » Вс, 21 авг 2011, 22:15

<ALEX> писал(а):Из не оригинала брал MOOG - норм, но дешевле FEBI - брал рычаг с впрессованными сайлентами за 1300 по моему, и менять его дешевле в сборе, чем отдельно сайлент прессовать, насколько я помню.

Укажи номер рычага, не смог найти заменителей...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

Сообщение vmvibro » Ср, 24 авг 2011, 13:41

Насколько проблематична самостоятельная замена. Яма нужна? Насколько это сложно. Тиски есть.
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8