Страница 1 из 1

Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 12:10
rus_kzn
Skoda Octavia Tour 1,8T AUM, пробег 105 тыс. км.

В сервисе приговорили к замене "левую рулевую тягу" и "задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески".

Полагаю, что этот случай, когда лучше брать оригинал? Или нет?

Подскажите, пжл, номера оригиналов. Если все-таки можно брать и неоригинал, то может кто знает, кто из производителей делает оригинал?

Какой неоригинал лучше брать?

Заранее спасибо за помощь.

P.S. Поиском не нашел.

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 13:26
vicom

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 16:10
<ALEX>
Из не оригинала брал MOOG - норм, но дешевле FEBI - брал рычаг с впрессованными сайлентами за 1300 по моему, и менять его дешевле в сборе, чем отдельно сайлент прессовать, насколько я помню.

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 9:20
rus_kzn
Спасибо.

Вчера еще до того, как ты отписался, уже успел взять рулевую тягу (производителя точно не помню, но немецкая фирма на L********* - в автомагазине посоветовали и сказали, что якобы эта же фирма на конвейер поставляет - потом более точно посмотрю и отпишу). Цена вопроса 1000 руб. (за оригинал у дилера пытались прибить на 4000 руб.).

Сайлентблоки мне нужны были на нижние задние рычаги передней подвески. Взял ту же фирму, что и рулевая тяга. Цена вопроса 375 руб. (750 руб. за пару).

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vicom, спасибо за ссылку.
Эту тему еще ранее нашел, но полазив по ней, так и не нашел ответа на свой вопрос (хотя, может плохо искал).

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 10:59
rus_kzn
И сайлентблоки, и рулевую тягу взял немецкого производителя. Lemforder, кажется (могу ошибиться в одной-двух буквах, пишу по памяти).
Машина стала менее валкой и более четкой в управлении.

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 11:11
guser
задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески - поставил от ТТ ( оригинал ), вроде лемфордер тоже ничего.
Сколько с тебя запросили за замену сайлентов???

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 11:29
rus_kzn
Я делал в гараже у знакомых.

За замену сайлентов, левой рулевой тяги, замену масла и за снятие/установку поддона картера взяли 1500 руб.

Солько стоит замена сайлентов у официала - не знаю. Знаю, что у них снять/установить поддон - 2500 руб., замена рулевой тяги - 2500 руб.

Но я ни хера не рад этой экономии - похоже я встрял существенно на больше, чем сэкономил (смотри мою последнюю тему).

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Вс, 21 авг 2011, 22:15
Shuran
<ALEX> писал(а):Из не оригинала брал MOOG - норм, но дешевле FEBI - брал рычаг с впрессованными сайлентами за 1300 по моему, и менять его дешевле в сборе, чем отдельно сайлент прессовать, насколько я помню.

Укажи номер рычага, не смог найти заменителей...

Re: Рулевая тяга + сайлетнблоки

СообщениеДобавлено: Ср, 24 авг 2011, 13:41
vmvibro
Насколько проблематична самостоятельная замена. Яма нужна? Насколько это сложно. Тиски есть.