Страница 1 из 3

Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 18:13
XAHT86
Добрый день. Чтобы не плодить три темы решил спросить в одной. Машина 2002г полный привод, 120000 пробег, двигло ARX,чип (не знаю какой от предыдущего хозяина) до этого ездил на AGU.
Вопрос по напряжению: Стоит турботаймер от Apexi может показывать напряжение. Был сильный недозаряд. Поменял регулятор напряжения, генератора Valeo, стало лучше, но при включении климата на ХХ или в пробках напряжение падает до 11.8 как только начинаю движение поднимается до 13 (при скорости 40-50 км/ч) с чем-то. При выключенном климата напряжение в районе 13,8. Т.е. как начинает работать вентилятор происходит просадка напряжения. В чём может быть причина? Нормально ли это? Электрик сослался на износ генератора и посоветовал более мощный. Может ремень? но ведь там натяжитель....
Вопрос про температуру: частенько наблюдаю отклонение в правую сторону от 90 градусов на одно деление. Вентилятор срабатывает, антифриз в норме. Может датчик температуры? или это жара, пробки? На АГУ в пробках и в жаре такого не было
Вопрос про расход: средний расход по городу не падает ниже 15 судя по бортовому компу. Это нормально? Стиль езды умеренный, больше 3500 не кручу.
Спасибо за ответы и советы.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 18:38
Люблю марку Шкода
1- напряжение надо померить на самом АКБ как при заглушенном двигателе так и на ХХ, далее делать выводы.
2 - с помощью ВАГ КОМ надо посмотреть температуру ОЖ и сравнить с приборкой, если температура бьет приборки с ВАГ КОМом то надо обратить внимание на частоту сот в радиаторе, термостат, помпу.
3- расход может быть связан напрямую от неисправности вызванный 1-2 пунктами.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 18:42
XAHT86
Меряли напряжение на аккуме, всё тоже самое. Включаем климат, напряжение падает. радиатор чистее некуда, мыл недавно

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 18:49
Люблю марку Шкода
В первую очередь я бы обратил внимание на силовые провода генератор АКБ и АКБ борт сеть. Если все в норме генератор под разбор и смотреть что там с катушками и с диодами.
Весь ремонт в вашем случае начал бы с напряжения т.к низкое напряжение может вызвать глюк электрики включая ваш расход и стрелку ОЖ.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да а что происходит с оборотами на ХХ при работе климата (кондиционера).

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 18:53
XAHT86
Катушки меняли по недавней акции шкоды, после проверялись не так давно все исправные. С ХХ ничего не происходит, всё норм.
Блин не так понял. Генератор разбирали, на стенде проверяли. Думаете связано низкое напряжение с расходом? Я редко езжу с климатом, без климата напряжение в норме

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 19:08
Люблю марку Шкода
Что могу сказать надо замерять токи потребления климата.
Скажите, а какое напряжение на самой клемме генератора (самый толсты бот который выходит из генератора) при включении климата и без него, далее посмотрите напряжение на клемме генератора с включенными осветительными приборами габариты и ближний свет а климат выключите.
Далее подставьте другой исправный АКБ и проведите испытание повторно.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 19:11
XAHT86
На клемме вроде в районе 13. Не уверен т.к. замеряли при ремонте генератора почти 2 недели назад. Свет напряжение не просаживает, всяко пытались вот именно стоит врубить климат напруга падает

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 19:34
Люблю марку Шкода
Сперва замерьте а далее поговорим. При всех замерах которые описывал выше обращайте внимание на обороты мотора на ХХ.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 15:31
demotim
Может немного не в тему. По пунктам темпереатру и расход. Температура может подниматься из-за нескольких причин, либо как говорилось ранее разное напряжение, и за счет этого датчик показывает чуть больше.
Подзабит радиатор, мало вероятно. Как вариант пробег уже 120 может термостат не доконца открывается, или же беда с помпой :( крыльчатки у нас пластмасовые могут и развалиться, сам проходил через это(((

С рассходом в смешанном цикле 9.5 было зимой-весной. Сейчас стал ездить чуть поммедленее мск-обл средний на круг с пробками выдает 7.7л
Мотор АРХ 4х4 :)

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 22:11
Kolяn
Просадка напряжения с климатом скорее всего из за высохшего ремня генератора или натяжителя. Кондиционер отбирает до 15% мощности двигателя!!!

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июл 2011, 9:27
XAHT86
demotim писал(а):Может немного не в тему. По пунктам темпереатру и расход. Температура может подниматься из-за нескольких причин, либо как говорилось ранее разное напряжение, и за счет этого датчик показывает чуть больше.
Подзабит радиатор, мало вероятно. Как вариант пробег уже 120 может термостат не доконца открывается, или же беда с помпой :( крыльчатки у нас пластмасовые могут и развалиться, сам проходил через это(((

С рассходом в смешанном цикле 9.5 было зимой-весной. Сейчас стал ездить чуть поммедленее мск-обл средний на круг с пробками выдает 7.7л
Мотор АРХ 4х4 :)

Помпа заменена на 99000. Про термостат есть подозрения, но на прошлой машине когда сломался термостат стрелка сразу ушла в красную зону, хотя может тут просто не до конца открывает. С расходом скорее всего придётся смириться т.к. под капотом у меня там не все просто видимо (предыдущий хозяин сделал: чип, выпуск ремус, нулевик в штатном месте, это то что видно). Видимо есть что-то ещё, форсунки вроде другие стоят. Турбина вроде родная, но не точно известно.
А вот с напряжением надо бы решить проблему.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 12:05
Rubezahl
По поводу нагрева двигателя на одно деление выше нормы в жару - проверь, нет ли пуховой подушки между радиаторами, это первая причина. Их нужно просто промыть со снятием.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2011, 15:19
XAHT86
Подушки нет. Вчера последлительной поездки по трассе в Набережные челны, а это 900 км. Наблюдал довольно странное поведение температуры, а именно при включении клиамата на скорости 100-120 км\ч температура быстро доходила до 115 градусов. Даже долгое скатывание с горок не никак не остужало двигатель. При снижении скорости временами температура немного снижалась. Выключение климата понижало температуру до 100 градусов. На улице было где-то 25-27 градусов тепла. Вообщем получается, что рабочая температура вместо положенных 90 составляет в среднем 100-105 градусов, что очень беспокоит. Уровень антифриза в норме. Очень странно, что при снижении скоростей температура даже немного понижалась, но все равно не всегда было положенные 90 градусов. В итоге непонятно за что сейчас первым браться за температуру или напряжение.....

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2011, 15:30
Люблю марку Шкода
XAHT86 где живешь.

Re: Вопросы про : температуру, напряжение и расход

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2011, 17:09
XAHT86
живу в Екатеринбурге