Страница 1 из 8

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 19:53
tvik
кaк провeрить кaтушки? Вибрaция нa холостом и нaгрузкe. Сильно пeрeдaeт нa кузов и глушaк трeсeт. Холостыe дeржит.
Свeчи помeнял нe помогло.

Я нa тeлeфонe , в поиск нe посылaйтe.

Сeгодня нa tsi гонял, a этa зaрeвновaлa.

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 20:01
redhead
Либо ВАГ-КОМом смотреть пропуски по горшкам,либо брать заведомо исправную и менять по одной.

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 21:23
tvik
a мeтодом сбросa фишeк с кaтушeк?
Мультяхой провeрить нeльзя? Рaспиновки нeт?

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 21:32
redhead
Да,можно попробовать сбрасывать фишки по-одной и смотреть на работу движка.
Распиновки нет. :pardon:
ps Не забывать отстёгивать соотв.форсунку.

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 1:20
kalex
tvik писал(а):кaк провeрить кaтушки? Вибрaция нa холостом и нaгрузкe.


На AGU сами катушки очень надежные, почти неубиваемые.
Причиной пропусков зажигания как правило является коммутатор.

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 8:06
tvik
Добрался до компа, воспользовался поиском.

Сегодня утром завёл, все нормально. Пока покурил началось опять троить ( до 80-90 градусов доходи и понеслась пляска) . Набрав "AGU троит" понял, что основная причина коммутаторVAG 4D0 905 351
Симптомы похожи:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=43430
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=73678&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&start=30
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38176
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69725

Разломал крышку:D
Сломаны 2 и 3 в верхнем ряду, 3 судя по желе я отверткой сломал. :) Поять в понедельник - надеюсь проблема в нем. :(

Изображение

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Пн, 01 авг 2011, 21:25
tvik
Заказал Beru ZM028 (SystemHITACHI) Повелся на HITACHI т.к. rummi где то хвалил :) да и на складе в Москве был.

При установки оказалось, что ZM028 больше, используем 2-ую пару отверстия под шурупы. Пластина охлаждения значительно больше так что часть на пластикорезиновом кожухе фильтра.
Термопасты в комплекте нет, так что покупать отдельно.

Машинка заработала как прежнее. :Yahoo!:

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 9:54
rummi
tvik писал(а):Заказал Beru ZM028 (SystemHITACHI) Повелся на HITACHI т.к. rummi где то хвалил :) да и на складе в Москве был.

При установки оказалось, что ZM028 больше и не совпадают отверстия под шурупы. Т.е. получится прикрутить только на верхний шуруп. Пластина охлаждения значительно больше так что часть на пластикорезиновом кожухе фильтра.
Термопасты в комплекте нет, так что покупать отдельно.

Машинка заработала как прежнее. :Yahoo!:

Если кто покупать будет "Коммутатор зажигания" - лучше берите оригинал VAG 4D0 905 351. Старый прошел 170 000 да и цена нормальная :)


На корпусе радиатора, вмонтированного в короб воздушного фильтра, имеются две пары ответных резьбовых соединений; в зависимости от применяемого ОМК надо воспользоваться наиболее соответствующими его формфактору. Пасту можно купить в компьютерной лавке - алсил или кпт, соответственно.
Остался вопрос относительно рекомендаций по покупке именно Бош, который "оригинал", который и выходит чаще всего из строя, причем в самый неподхлдящий мосент; чем лучше, а главное - почему. Тем более, что именно на "оригинал" цена в сравнении совсем "не божеская".

Re: вибрaция agu

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 11:57
tvik
rummi писал(а):На корпусе радиатора, вмонтированного в короб воздушного фильтра, имеются две пары ответных резьбовых соединений; в зависимости от применяемого ОМК надо воспользоваться наиболее соответствующими его формфактору.

:oops: как всегда спасибо. я их пастой замазал, вот и не заметил. Переделал все ок.

rummi писал(а):Остался вопрос относительно рекомендаций по покупке именно Бош, который "оригинал", который и выходит чаще всего из строя, причем в самый неподхлдящий мосент; чем лучше, а главное - почему. Тем более, что именно на "оригинал" цена в сравнении совсем "не божеская".


Соответственно рекомендация отменяется :).

Я так понимаю вся проблема в пайке. А узнать какой лучше получится только при вскрытие. + может быть плохой радиатор в корпусе фильтра. Да скорей всего виновато охлаждение и пайка не выдерживает.

p.s. Понравилось на Beru то, что пластина не плоская, а с выемками для термопасты. Если подобрать такую же алюминиевую площадку с радиатором побольше, то будет отличный комплект.

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 14:01
rummi
Чем более качественный омк, тем меньше он греется. Хитачи, например, вообще может работать без какого–либо внешнего пассивного охлаждения (образно) — настолько несущественно тепловое выделение. А вот на дешевом Хуко, имеющем соответствующую «сэкономленную» элементную базу внутри, можно яичницу жарить. Подверженность вибрации так же играет отрицательную роль — сходные проблемы с множеством блоков абс.
Хитачи, кстати, уж коль скоро речь зашла об «оригинале», устанавливался с завода на пассаты б5 с двигателями до apu/anb. Так что, кто есть больший оригинал — ещё тот вопрос.

А вот момент с «выемкой» под термопасту оставил вопрос — поскольку ни одна термопаста не обладает теплопроводностью металла и предполагает лишь сокрытие мелких воздушных неплотностей от прилегания металлических поверхностей, но не замену собой большей площади этих поверхностей. При высоком тепловом выделении можно получить банальный перегрев охлаждаемого элемента. Со всеми вытекающими.
Поэтому прошу осветить данный момент подробнее — желательно с фото металлической пластины коммутатора, имеющей данную, мягко говоря, выемку.

P.s. Opera mini must die!

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 10:08
Night_HooLigan
вот и у меня коммутатор погиб, пробег 160т.км,как и у большинства 3-ий цилиндр)))
разобрал видно что усик оторвался,чем припаять не знаю,не получается

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 19:14
ingenieurA85
Night_HooLigan писал(а):вот и у меня коммутатор погиб, пробег 160т.км,как и у большинства 3-ий цилиндр)))
разобрал видно что усик оторвался,чем припаять не знаю,не получается

А ,если маленький саморез вкрутить вместо пайки?

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2013, 16:21
Night_HooLigan
точно нет,там все маленькое. проволочка хрупкая,припаять никто не может мне,хз как другие пояли :no:

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 22:51
Night_HooLigan
все же нашелся мастер который с паяльном делом на ТЫ,пропаяли 3 контакта,минут 30 точно заняло-400рублей,я доволен :)
P.S. не долго музыка играла...сломался..буду заказывать другой новый :x @

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

СообщениеДобавлено: Вс, 24 фев 2013, 10:15
Wolspy
Моя тоже затроила. Заказал коммутатор беру. И обнаружил следующее. Расход топлива довольно сильно увеличился. По бк расход достигал до 21,5литра. Мог ли коммутатор беру повлиять на расход бензина.