forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

Сообщение zxcasd » Чт, 22 мар 2007, 12:36

В поиске был сильно ногами не пинать. Трабла уже описана многими и является почти багом. Тем не менее есть желание выслушать какие-либо мнения по этому поводу.
машина новая ей всего лишь 1.5 месяца и 3200 км. на холостых оборотах стрелка гуляет в пределах +- 100 об. Во время остановки, сбрасывания оборотов с выключение сцепления обороты опускаются до 600 - 500 и через пару качаний стрелки восстанавливаются. Чувствуется изменяющийся звук двигателя. диагностика показала 0 ошибок заслонку якобы адаптировали. бензин менял разный 92-95-ультимэйт. Заправки разумеется тоже разные. Куда смотреть?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Kaworu » Чт, 22 мар 2007, 13:16

для начала попробуй вот что
1. прогрей машину до 90крадусов т.е. до рабочей темперетуры
2.заглуши движок
3. потом включи зажигание и подожди 15-20 сек
4. выключи зажигание и выташи ключ
5. потом вставь ключ и заводи
должно помоч
эсли непоможет попробуй провести операцию еше раз вот
ну если это не поможет то я незнаю что может быть!
УДАЧИ!!!)))))
Kaworu
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 20:52
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение zxcasd » Чт, 22 мар 2007, 16:48

Kaworu писал(а):для начала попробуй вот что


это я попробовал .. не помогло :-(
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Kaworu » Чт, 22 мар 2007, 17:33

жаль
Kaworu
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб, 14 окт 2006, 20:52
Откуда: Реутов М.О.

Сообщение Den » Чт, 22 мар 2007, 18:43

ох, настолько впадлу лезть в поиск.......
попробую по памяти..насколько я помню с этим можно смирится, ибо происходит такая бодяга из-за нашего топлива....вроде говорили об этом.....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение zxcasd » Пт, 23 мар 2007, 8:00

Den писал(а):ох, настолько впадлу лезть в поиск.......
попробую по памяти..насколько я помню с этим можно смирится, ибо происходит такая бодяга из-за нашего топлива....вроде говорили об этом.....

Да был я поиске ...
Я бы тоже успокоился если бы это происходило на всех машинах.
Но мне кажется что до отключения аккумулятора(при подлючении сигналки) такого не было.
Кстати отпишите плиз у кого такая же проблема и кто на это забил?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Evil Genius » Пт, 23 мар 2007, 8:23

что-то мне кажется, что заслонка неадаптирована, хоть и писали, что ее адаптировали.
про общий баг AEH/AKL я лично читал, что иногда падают обороты, но потом сразу же возвращаются на место - у меня так и есть. в пробках с редкой переодичностью подглючивает. но не постоянно же! хотя, опять же, с неадаптированной заслонкой после снятия АКБ (у меня) наоборот обороты были высокие и плавно падали недели 3.
может тебе к Marchell'у съездить? тем более, что из строгино недалеко.
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение arsentis » Пт, 23 мар 2007, 9:49

Kaworu писал(а):для начала попробуй вот что
1. прогрей машину до 90крадусов т.е. до рабочей темперетуры
2.заглуши движок
3. потом включи зажигание и подожди 15-20 сек
4. выключи зажигание и выташи ключ
5. потом вставь ключ и заводи
должно помоч
эсли непоможет попробуй провести операцию еше раз вот
ну если это не поможет то я незнаю что может быть!
УДАЧИ!!!)))))

Не помню где вычетал но описанное выше нужно делать после того как вентилятор радиатора включиться и выключиться и с открытым капотом и открытой водительской дверию :wink:
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Den » Пт, 23 мар 2007, 10:30

zxcasd писал(а):Да был я поиске ...


да я про себя написал......... :D
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение MK » Пт, 23 мар 2007, 11:49

такая же беда. Сначало обороты плавали, иногда зависали на 3000 об. Почистили в хачсервисе и после этого обороты все время держаться на 500 об. и плавают +-250 об. Машина часто глохнет на ходу. Ездил к marchellу но не смогли адаптировать т.к. комп выдает ошибку соединения при попытке продиагонстировать двигатель. Записался на вечер к официалам в "Пеликан-авто" на адаптацию дроссельной заслонки. Посмотрим, что из этого выйдет. Отчитаюсь завтра.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение zxcasd » Пт, 23 мар 2007, 12:34

[quote="MK"]такая же беда. quote]

Дык у меня же машина новая всего 3200 км. прошла ... т. е. по идее следует исключить износ оборудования?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zxcasd » Пт, 23 мар 2007, 12:37

Evil Genius писал(а):может тебе к Marchell'у съездить? тем более, что из строгино недалеко.


Да диагностику вроде делали она есть у мменя распечатанная и ошибок там никаких нет да и на панели ничего не горело...
Кстати интересно есть ли владельцы у которых все в порядке с оборотами и те стоят как влитые?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение MK » Пт, 23 мар 2007, 12:38

Это обнадёживает меня т.к. у меня пробег 240000 км. Если повезёт отделаюсь только адаптацией, а если нет то наверное пирдётся покупать БУДЗ.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение hollander » Пт, 23 мар 2007, 15:48

to MK
не хотелось огорчать но вряд ли повезет
У меня обороты плавали -прочистил заслонку,адаптировал (сама ни в какую)
через время начала глохнуть на холостых - на сервисе сказали заслонке капут,поменял (поставили б/у)
2 недели езды - обороты холостые 1500-2000 - по компу ошибка д/З ,адаптировал
1 неделя нормальной езды - та же фигня
В результате поменял лямда зонд ,жду новую залонку
пока езжу так но холостые временами вот вот ...
hollander
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 23:54

Сообщение Ого » Пт, 23 мар 2007, 15:58

zxcasd писал(а):Кстати интересно есть ли владельцы у которых все в порядке с оборотами и те стоят как влитые?

Ну у меня вроде нормально. Редко, когда стою в пробке бывают перебои.
Ого
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 21:18
Откуда: Москва. Кузьминки.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12