Страница 1 из 2

плавающие обороты на Октавии тур 1,6 AKL 2006 г.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 12:36
zxcasd
В поиске был сильно ногами не пинать. Трабла уже описана многими и является почти багом. Тем не менее есть желание выслушать какие-либо мнения по этому поводу.
машина новая ей всего лишь 1.5 месяца и 3200 км. на холостых оборотах стрелка гуляет в пределах +- 100 об. Во время остановки, сбрасывания оборотов с выключение сцепления обороты опускаются до 600 - 500 и через пару качаний стрелки восстанавливаются. Чувствуется изменяющийся звук двигателя. диагностика показала 0 ошибок заслонку якобы адаптировали. бензин менял разный 92-95-ультимэйт. Заправки разумеется тоже разные. Куда смотреть?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 13:16
Kaworu
для начала попробуй вот что
1. прогрей машину до 90крадусов т.е. до рабочей темперетуры
2.заглуши движок
3. потом включи зажигание и подожди 15-20 сек
4. выключи зажигание и выташи ключ
5. потом вставь ключ и заводи
должно помоч
эсли непоможет попробуй провести операцию еше раз вот
ну если это не поможет то я незнаю что может быть!
УДАЧИ!!!)))))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 16:48
zxcasd
Kaworu писал(а):для начала попробуй вот что


это я попробовал .. не помогло :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 17:33
Kaworu
жаль

СообщениеДобавлено: Чт, 22 мар 2007, 18:43
Den
ох, настолько впадлу лезть в поиск.......
попробую по памяти..насколько я помню с этим можно смирится, ибо происходит такая бодяга из-за нашего топлива....вроде говорили об этом.....

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 8:00
zxcasd
Den писал(а):ох, настолько впадлу лезть в поиск.......
попробую по памяти..насколько я помню с этим можно смирится, ибо происходит такая бодяга из-за нашего топлива....вроде говорили об этом.....

Да был я поиске ...
Я бы тоже успокоился если бы это происходило на всех машинах.
Но мне кажется что до отключения аккумулятора(при подлючении сигналки) такого не было.
Кстати отпишите плиз у кого такая же проблема и кто на это забил?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 8:23
Evil Genius
что-то мне кажется, что заслонка неадаптирована, хоть и писали, что ее адаптировали.
про общий баг AEH/AKL я лично читал, что иногда падают обороты, но потом сразу же возвращаются на место - у меня так и есть. в пробках с редкой переодичностью подглючивает. но не постоянно же! хотя, опять же, с неадаптированной заслонкой после снятия АКБ (у меня) наоборот обороты были высокие и плавно падали недели 3.
может тебе к Marchell'у съездить? тем более, что из строгино недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 9:49
arsentis
Kaworu писал(а):для начала попробуй вот что
1. прогрей машину до 90крадусов т.е. до рабочей темперетуры
2.заглуши движок
3. потом включи зажигание и подожди 15-20 сек
4. выключи зажигание и выташи ключ
5. потом вставь ключ и заводи
должно помоч
эсли непоможет попробуй провести операцию еше раз вот
ну если это не поможет то я незнаю что может быть!
УДАЧИ!!!)))))

Не помню где вычетал но описанное выше нужно делать после того как вентилятор радиатора включиться и выключиться и с открытым капотом и открытой водительской дверию :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 10:30
Den
zxcasd писал(а):Да был я поиске ...


да я про себя написал......... :D

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 11:49
MK
такая же беда. Сначало обороты плавали, иногда зависали на 3000 об. Почистили в хачсервисе и после этого обороты все время держаться на 500 об. и плавают +-250 об. Машина часто глохнет на ходу. Ездил к marchellу но не смогли адаптировать т.к. комп выдает ошибку соединения при попытке продиагонстировать двигатель. Записался на вечер к официалам в "Пеликан-авто" на адаптацию дроссельной заслонки. Посмотрим, что из этого выйдет. Отчитаюсь завтра.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 12:34
zxcasd
[quote="MK"]такая же беда. quote]

Дык у меня же машина новая всего 3200 км. прошла ... т. е. по идее следует исключить износ оборудования?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 12:37
zxcasd
Evil Genius писал(а):может тебе к Marchell'у съездить? тем более, что из строгино недалеко.


Да диагностику вроде делали она есть у мменя распечатанная и ошибок там никаких нет да и на панели ничего не горело...
Кстати интересно есть ли владельцы у которых все в порядке с оборотами и те стоят как влитые?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 12:38
MK
Это обнадёживает меня т.к. у меня пробег 240000 км. Если повезёт отделаюсь только адаптацией, а если нет то наверное пирдётся покупать БУДЗ.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 15:48
hollander
to MK
не хотелось огорчать но вряд ли повезет
У меня обороты плавали -прочистил заслонку,адаптировал (сама ни в какую)
через время начала глохнуть на холостых - на сервисе сказали заслонке капут,поменял (поставили б/у)
2 недели езды - обороты холостые 1500-2000 - по компу ошибка д/З ,адаптировал
1 неделя нормальной езды - та же фигня
В результате поменял лямда зонд ,жду новую залонку
пока езжу так но холостые временами вот вот ...

СообщениеДобавлено: Пт, 23 мар 2007, 15:58
Ого
zxcasd писал(а):Кстати интересно есть ли владельцы у которых все в порядке с оборотами и те стоят как влитые?

Ну у меня вроде нормально. Редко, когда стою в пробке бывают перебои.