Страница 1 из 1

Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2011, 20:06
Gibert
Всем привет! Хочу решить проблему но с чево капать не знаю. Звук дизеля появился на моем АГУ. но самое странное что в пределах от холостых и до 1200 оборотов. Чуть выше газу дашь - этот звук уходит полностью. И на холодную такой звук и на горячую. Но не по всей части двигателя а именно в районе грм. Склоняюсь к роликам. Отодвинул накладку вбок - ремень снимается с роликов практически легким движением пальца. Это меня насторожило. Буду делать обязательно - вопрос что это именно могло стрекотать и почему ремень так грубо говоря болтается.движением пальца. Это меня насторожило. Буду делать обязательно - вопрос что это именно могло стрекотать и почему ремень так грубо говоря болтается.

Re: Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2011, 20:38
Koxs
ИМХО: ремешок с роликами под замену, причем срочно!

Re: Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 0:01
Mavrodi
У меня это был гидронатяжитель (не ролик), код детали 06B109477
с заменой не затягивай!
http://www.youtube.com/watch?v=DEcmhCpg-x0

Re: Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 6:23
Gibert
Спасибо:) :)

Re: Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 6:28
Алексей Кренёв
+100! Цокает опора ролика о шток натяжителя! И звук работы двигателя становится очень похожим на дизель.

Re: Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 6:56
Gibert
Насколько серьезно? Слететь может в один момент? Насколько реально самому менять?

Re: Цокот у грм

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 6:12
Алексей Кренёв
Всё зависит от состояния натяжителя (количества масла, оставшегося в нём). В то же время, постукивая по штоку, ролик сам "взбивает" остатки масла в натяжителе, тем самым, повышает давление и, следовательно, натяжение ремня. Проверьте натяжение ремня сразу после остановки двигателя - оно, скорее всего, покажется Вам удовлетворительным. Однако, это не повод для самоуспокоения и замена необходима. Посмотрите в ФАКе, там есть тема по смене ремня ГРМ.