Страница 1 из 1

Добрый вечер всем, пара ответов (отчет по ремонту)

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2011, 22:59
Olen
1. Через раз срабатывает замок багажника на открытие-закрытие как при постановке на охрану, так и в движении( при наборе скорости и автозакрытии дверей) и при открытии-закрытии с кнопки на вод. двери... Какие варианты? Перебит провод? Где копать? Гофра между кузовом и крышкой багажника или еще где?

2. Читал много про замену шестерен 5 передачи для снижения передаточного числа и лучшей экономичности, где их купить не сильно дорого, как подобрать и понять что они подойдут к моей КПП... Как я понял, многие владельцы АГУ и аналогов меняют шестерни на аналоги от дизельной коробки, у меня AGN 1998 год, поэтому вполне бы подошли шестерни от AGU( по ожидаемому эффекту)

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2011, 4:57
redhead
1. Не сталкивался.
2. 5-ю дизельную могут себе позволить владельцы 1,8Т,лучше-чипованного,чтоб хватало мощности и момента для езды с таким передаточным числом.Сомневаюсь,что AGN сможет.

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2011, 10:45
Gibraltar
Закис привод открытия замка. Снять обшивку задней двери и посмотреть где проблема

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2011, 11:52
_Wolf_
1- накрывается блок комфорта
2- к Новожилову

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2011, 14:39
Olen
Спасибо всем ответившим!
По первому вопросу- счас поковыряю привод, посмотрю в чем может быть засада. Не думаю, что это блок комфорта, он тогда уже, сцуко, года 3 пытается накрыться...
По второму: я то предполагал установку агушных шестерней, т.к. Эта пара однозначно выше по передаточному числу и, полагал, что некоторым соконфетникам, установившим вместо них дизельные они не сильно нужны и их можно было бы прикупить не сильно дорого:)

Re: Добрый вечер всем, пара ответов (отчет по ремонту)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 23:00
Olen
Всем добрый день, разобрался с обоими вопросами…

1. Проблема с багажником все таки оказалась напрямую касается блока комфорта, проволочки прозвонил- все целое, снял сам замок, смазал его заодно, личину разработал получше, после чего полез снимать центральный блок комфорта, снимается он как показывается на схеме(добраться до него не снимая нижнюю левую часть передней панели мне не удалось, хотя очень хотелось)

Изображение

Снимаем сам блочек, как показано на рисунке( у меня он оказался с одним разъемом, т.к. на машине нет дистанционного управления замками), отщелкиваем зажимы по кругу, достаем плату и видим там(обведено на фото реле замка пятой двери, позже станет понятно, что дело в нем)..

Изображение

Заранее я нашел схему какие контакты идут на замок пятой двери( 19 и 20), их и будем пристально рассматривать..

Изображение

Вооружаемся лупой и… Собственно, плата и пайка на ней в отличном состоянии, нет следов коррозии и олова явно не пожалели, пайка контактов разъема в отличном состоянии, смотрим дальше по дорожкам платы от этих контактов. А вот, похоже и виновники "торжества непослушания":) - пайка на толстых силовых контактах реле, как я понимаю, управляющего замком пятой двери явно со следами трещин..

Изображение

Для проформы просматриваю всю плату, особенно пристально останавливаясь на пайке "весомых" компонентов, но все, вроде, в порядке.. Дальше пропаиваю обнаруженные косяки и до кучи все контакты этого реле и, уж совсем на всяк случай, контакты разъема. Далее устанавливаю блок на место, проверяю- все работает… Собираю нижнюю часть панели, убираю инструменты, минут 10 насилую с брелка сигнализации машину открывая-закрывая ее - багажник ведет себя примерно. Ну, теперь это можно отметить бутылочкой темного Крушовице:)))

2.Установка шестерен в коробку была произведена с помошью уважаемого Новожилова за что ему большое спасибо. В итоге, с его помощью я выяснил что коробки AGN и AGU полностью идентичны по передаточным числам шестерен и отличаются только передаточным числом ГП( главной передачи) в итоге был установлен комплект шестерен 5 передачи от дизельной версии Октавии с попутной заменой масла в КПП. Полученным результатом я очень доволен, т.к. на трассе на скорости 120 км/ч обороты составляют примерно 3000 об/мин, что не напрягает ни шумом в салоне, ни лишним расходом топлива. Динамика при переключении на 5 передачу конешно ухудшилась, но меня это вполне устраивает...

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 0:52
Tashunka Witko
redhead писал(а):1. Не сталкивался.
2. 5-ю дизельную могут себе позволить владельцы 1,8Т,лучше-чипованного,чтоб хватало мощности и момента для езды с таким передаточным числом...

Там шестая просится - на скоростях выше 150 уже обороты высоковаты 8)

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 5:21
redhead
Tashunka Witko писал(а):Там шестая просится - на скоростях выше 150 уже обороты высоковаты 8)

У шестиступок,насколько мне известно,шестая такая же,как у нас пятая.Просто остальные покороче для улучшения динамики.Но это лучше у Новожилова уточнить.
Вообще тема интересная.Где бы нарыть информацию по передаточным числам скоростей и ГП и взаимозаменяемости элементов трансмиссии,чтоб попробовать коробку "под себя" собрать?

Re: Добрый вечер всем, пара вопросов...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 17:41
Tashunka Witko
redhead писал(а):
Tashunka Witko писал(а):Там шестая просится - на скоростях выше 150 уже обороты высоковаты 8)

У шестиступок,насколько мне известно,шестая такая же,как у нас пятая...

Значит эта "дизельная" пятая просится. На место шестой :lol:

Re: Добрый вечер всем, пара ответов (отчет по ремонту)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 20:15
1-2-1
Olen писал(а):2.Установка шестерен в коробку была произведена с помошью уважаемого Новожилова за что ему большое спасибо. В итоге, с его помощью я выяснил что коробки AGN и AGU полностью идентичны по передаточным числам шестерен и отличаются только передаточным числом ГП( главной передачи) в итоге был установлен комплект шестерен 5 передачи от дизельной версии Октавии с попутной заменой масла в КПП. Полученным результатом я очень доволен, т.к. на трассе на скорости 120 км/ч обороты составляют примерно 3000 об/мин, что не напрягает ни шумом в салоне, ни лишним расходом топлива. Динамика при переключении на 5 передачу конешно ухудшилась, но меня это вполне устраивает...


что по деньгам?

Re: Добрый вечер всем, пара ответов (отчет по ремонту)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 21:37
Tashunka Witko
Olen писал(а):...на трассе на скорости 120 км/ч обороты составляют примерно 3000 об/мин, что не напрягает ни шумом в салоне, ни лишним расходом топлива...

Как на 1.8Т. Но когда идешь 160, что примерно около 4000 об/мин, уже шумновато :)

Re: Добрый вечер всем, пара ответов (отчет по ремонту)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 сен 2011, 11:53
Olen
1-2-1 писал(а):
Olen писал(а):2.Установка шестерен в коробку была произведена с помошью уважаемого Новожилова за что ему большое спасибо. В итоге, с его помощью я выяснил что коробки AGN и AGU полностью идентичны по передаточным числам шестерен и отличаются только передаточным числом ГП( главной передачи) в итоге был установлен комплект шестерен 5 передачи от дизельной версии Октавии с попутной заменой масла в КПП. Полученным результатом я очень доволен, т.к. на трассе на скорости 120 км/ч обороты составляют примерно 3000 об/мин, что не напрягает ни шумом в салоне, ни лишним расходом топлива. Динамика при переключении на 5 передачу конешно ухудшилась, но меня это вполне устраивает...


что по деньгам?


Бюджет мероприятия - 6000 комплект шестерен б.у.( подбирал сам Новожилов), 2500 руб - работа, 2000 руб - масло на замену...