Страница 1 из 1

Не тянет двигатель AKL на 2-ой передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 14:31
LAV
Всем привет.
Решил создать отдельную тему, чтобы не засорять остальные.
В общем имеем Skoda Octavia 2002 года с двигателем AKL и пробегом на данный момент 188000 км с копейками. До недавнего времени все работало хорошо. Около 1500 км назад я поменял ГРМ, помпу, ролик натяжителя, ремень генератора, все фильтры и масло. После этого машина начала работать следующим образом. Включаю первую передачу и трогаемся. Все хорошо. На 3000 оборотах переключаюсь на вторую передачу и тут начинается. Обороты падают до 800-900 и машина еле тянет.. Когда обороты доходят до 1500 происходят небольшие подергивания(что-то типо двигатель то тянет то нет), обычно дернется раза 2. И начиная с 2000 оборотов тянет хорошо и ровно. Это проявляется только на 2 скорости. На всех остальных все хорошо. Как я понимаю в коробке не может быть дело, т.к. дерганья происходят путем падения мощности... На той неделе купил KKL шнур и проверил на ошибки. Показывает только какую-то ошибку в датчике холла. Проверял на не заведенном двигателе.
Машина у меня год. Разобраться хочу сам и на крайняк уже ехать в автосервис. Поэтому прошу помочь со следующими вопросами:
1. В чем может быть причина такого поведения именно на второй скорости
2. Как можно проверить, что датчик рабочий. Например датчик сцепления
3. Где можно посмотреть инфу по датчику холла желательно с фотографиями, а то в инете ничего путевого не нашел
4. И еще. Вычитал что ошибку датчика холла может выдавать если немного ошибся с метками при замене ремня ГРМ. С какими метками там можно ошибиться если там всего по 1 метке смотреть надо. Выставил ВМТ и все...

Заранее всем спасибо.

Re: Не тянет двигатель AKL на 2-ой передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 03 окт 2011, 10:10
LAV
В общем разобрался в чем была проблема. Напишу может кому поможет. Оказалось что при установке ремня ГРМ ошибся на один зуб. Честно скажу, что не знал где смотреть метку на маховике(не мог понять по книжке где там отверстие) поэтому и думал что нужно смотреть только по одной метке. Выставив все как надо машина заработала как часики:) Ошибка пропала. Разгон стал ровный. Времени на все ушло часа 2. Снять пришлось только защиту ремня ГРМ и ослабить натяжной ролик.