Страница 1 из 3

Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 17:13
one_one
Расскажите поподробнее как самому заменить лямбда зонд на туре двиг BFQ 1.6 .

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 19:34
Люблю марку Шкода
Менял недавно на пассате, нагрел выхлопную систему с помощью двигателя, заглушил двигатель, накинул накидной ключ и вперед. Обращаю внимание на то, что можно вывернуть с резьбой, поэтому аккуратно выворачивайте и с дури (с помощью трубы огромной) не тяните. За ранее приготовьте метчик с нужным диаметром и шагом резьбы.

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 19:35
Shuran
Перед откручиванием можно "замочить" в ВД40

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 19:54
Антон...
недавно откручивал, проще пареной репы)))) Накидной ключ пропилил, накинул, трубой помог, усе=)

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 20:01
one_one
А где он расположен чет найти не могу ?

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 20:36
Люблю марку Шкода
А какой интересует до катализатора или после.
Антон... писал(а):Накидной ключ пропилил, накинул,

Для чего ключ пропиливать(ключ портить) проще фишку разъединить.

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 21:00
Антон...
вспомнить не могу, разъём то пролезет в ключ?

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 21:15
Люблю марку Шкода
Даже если разъем не пролезет что стоит его откусить.

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 21:17
redhead
Люблю марку Шкода писал(а):Даже если разъем не пролезет что стоит его откусить.

Ну,тут уже - кому-чего.Или ключ попилить,или разъём откусить. :)

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 21:20
Люблю марку Шкода
redhead писал(а):Ну,тут уже - кому-чего.Или ключ попилить,или разъём откусить. :)

Ну да.

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 5:19
one_one
Люблю марку Шкода писал(а):А какой интересует до катализатора или после.
Антон... писал(а):Накидной ключ пропилил, накинул,

Для чего ключ пропиливать(ключ портить) проще фишку разъединить.
видимо после который отвечает за недостаточное обогощение смеси кислородом (вроде как кислородник наз-ся еще) желательно если есть возможность отфотайте или мануал хороший скиньте ?

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 9:03
Люблю марку Шкода
one_one наверно вообще не понимаете о чем идет речь.

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 9:11
Kulibin
Менял в автосервисе, открутили быстро, без нагревов и ВД. Поставил универсальный БОШ. Разъёмы совпали, ничего переделывать (перепаявать не пришлось).

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 10:05
андрей я
ТУР, 1,6 2008 г.в, BFQ. Недавно менял датчик кислорода(лямбда зон.).Их два.Первый в начале у двигателя,второй на резанаторе сверху.

Re: Как самому поменять лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 10:24
Serzzh
Машину на яму ставишь,Сдвигаешь назад аллюминиевую защиту ,первую по ходу движения(открутив четыре алюминиевых шпенька).Сдвинется сантиметров на 20.Там же на днище справа от этой защиты увидишь пластиковый кожух квадратной формы с прорезями ,снимаешь его ,открутив 2 пластиковых винта на х10,Там увидишь 2 разъема-большой от переднего Лямбда,поменьше от заднего.Вынимаешь из пазов нужный и расчленяешь разъем.Дальше по проводам смотришь и вынимаешь из защелок ,где есть.Если передний лямбда,то идешь к переду авто и увидишь его втыкнутый в выпускной коллектор,еси задний то самую малость взад,втыкнут за катализатором(расширение такое на выхлопной системе))).Терь самый гемор это снять провод с кронштейна перед самим датчиком,он там в хомутике зажат.Вот надо изловчиться и выкрутить винт крепящий хомут с проводом к кронштейну.Винтик с круглой головкой под шестигранник,размер подберешь,я помоему звездочкой выкручивал,засунув обе руки и приобняв движок))))Сразу меняешь етот хитровинт на советский под отвертку или ключ.Далее,если необходимо, снимаешь защиту двигателя ну или сразу можно сделать(ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ НУЖНА :lol: ).брызгаешь WD-шкой у основания датчика ,заводишь и ждешь прогрева двигателя нюхая сгорание ВЭДЭшки)).Глушишь,Потом снова под машину и оттуда обыкновенным рожковым ключом на 22 вроде срываешь прикипевший датчик без фанатизьма естественно,внатяжечку!Он будет выкручиваться вместе с его проводом.Я провод лямбды обрезать не стал,т.к. есть еще сомнения ,что он ЖИВОЙ,Ошибка на диагностике по нему ушла,но поведение машины не изменилось!!!Фотки бы вставил,но чета пока не умею вставлять :oops: Защиту один снимать и ставить ,свечи менять без снятия впускного коллектора УМЕЮ!А вот фотки вставлять пока нет!! :o Удачи!Глаза боятся-а руки главное чтоб не крюки!!!!Сдесь на форуме всегда помогут!!!!