Страница 1 из 1

AGU: Свист при холостых и проблемы с передачами

СообщениеДобавлено: Сб, 24 мар 2007, 16:55
DemSPb
Доброго дня! Что-то невезет мне с машинкой. Купил месяц назад и всё никак не могу просто поездить без проблем. То аккумулятор, то дроссельная заслонка, а теперь вот то ли МКПП, то ли сцепление :cry:
Предыстория:
Сел аккумулятор. Машинка стояла неделю без движения, на задней передаче(залоченная мультилоком). Зарядил и заново поставил АКБ. Адаптировал дроссельную заслонку.
Завожу, на холостых из под капота посторонний свист(раньше движок работал тихо и ровно). Если чуть нажать на педаль сцепления (прим.2 см её хода)- свиста нет. В движении на всех передачах(1-3) свист присутствует, хотя и заглушается двигателем. Через полчаса езды - свист есть, но значительно тише.
Раньше ничего подобного не было, появилось сразу после зарядки и установки АКБ.
Дальше, больше. Поездил полчаса по району - стали туго включаться передачи(первая и задняя - с очень большим усилием). Иногда еще и с посторонними звуками. Стоя, с выключенным двигателем, все передачи включаются отлично.
Пробег 138 тысяч. Сцепление предыдущий хозяин(единственный) -говорит не менял.
Это что, коробка накрывается или сцепление? :(

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 9:07
DemSPb
Ау, люди?
Неужели никто ничего подсказать не может? :(

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 12:10
AlexLion
Могу только сказать, что ставя на заднюю на парковку (у самого мультлок) главное сначала затянуть ручник, а потом втыкать передачу - иначе, если машина укатится на полсантиметра вперед что-то там клинит и выдернуть её потом возможно только включив движок с выжатым сцеплением и помучав его (сцепление) чуть.. По крайней мере, у меня так было пару раз пока додумался в чем дело.. Во что это могло вылиться при недельной стоянке, увы, не скажу...

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 13:54
DemSPb
Машинка стоит на ровном месте, на ручник я вообще никогда не ставил(читал где-то раньше, что при долгих стоянках ручник закисает и рекомендуют его не использовать).
Сейчас вот оставил залоченным на первой. Но дело не в этом наверно.
Вчера и все утро сегодня лопатил форум. Судя по симптомам - всё-таки сцепление :(
Понять бы еще насколько всё плохо - с маховиком или нет.
Без маховика - сцепа SACHS 3000 951 707 -200$
Если с маховиком - то это 32000руб у официала :cry:
На фольксвагеновском форуме посоветовали посмотреть на стабильность работы движка на ХХ. У меня после заводки и прогрева опускаются на 900 и стрелка тахометра чуть-чуть подрагивает, наверно +/- 20-30 оборотов. На слух в принципе ровно всё.
Млин, не хочу попадать на маховик :oops: :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 15:07
artem sapsan
Судя по описанной ситуации, действительно коробка но... всё может быть. (Свист), по всей видимости выжимной с учётом того, что при выжиме он пропадает, переключения опять таки как выжимной так и диск, но наверное попадалово на весь комплект-(выжимной, диск и корзина) когда разбирать будешь на лепестках наверняка износ, у меня что то подобное было, но не совсем так критично как ты описал.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 20:27
KraMax
DemSPb
------------------
если вы недавно купили машину то с вашим пробегом - вы должны уже поменять ремень грм и ролик.
вы откройте капот и послушайте откуда идет свист.
дело в том что у меня была недавно похожая проблема - оказывается ролик - наверное - случайно - ударили, вообщем поправили и теперь все тихо и спокойно. а с передачами все может быть - особенно если симптом пропал... у меня например 120тыс и тоже родное сцепление стоит - я его уже и палил... но живет пока.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 20:42
DemSPb
KraMax писал(а):поменять ремень грм и ролик.

ГРМ и ролик менялся по ТО на 90000, есть сервисные документы :(
Судя по форуму и симптомам -свист из-за выжимного подшипника.
А вот беда с передачами похожа на сцепление.
Записался Дилижанс, посмотрим. А потом судя по всему придется к официалам ехать. Морально готовлюсь к замене сцепления и как следствие серьезных вложениях :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 5:44
KraMax
DemSPb
----------------
а теперь еще раз внимательнее посмотрите сервисную документацию - там написано что ремень грм после 90000 нужно менять каждые 30000 тыс - думаю с роликом таже фигня или почти таже

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 7:19
CHEh`OF
KraMax писал(а):DemSPb
----------------
а теперь еще раз внимательнее посмотрите сервисную документацию - там написано что ремень грм после 90000 нужно менять каждые 30000 тыс - думаю с роликом таже фигня или почти таже

не надо пугать людей :)
каждые 30000км надо ПРОВЕРЯТЬ СОСТОЯНИЕ ГРМ. замена каждые 60000км. сам меняю после 75000км.
просто у многих ещё старые сервисные книжки,там пробеги до замены больше чем сейчас.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 11:59
Mr.Tvister
ОЧЕНЬ внимательно проанализируй сцепление или все-таки коробка. Объясню. На прошлой моей 1.8Т была аналогичная ситуация. Плохо с призвуком вклучались 1-2, а затем стала и 3-я передачи. Вдобавок педаль сцепления была очень "тяжелая", аж нога уставала нажимать. Все указывало на сцепление, и диллер охотно подтвердил это. Замена сцепления в сборе с маховиком привела к закономерному "облегчению" педали и плавности трогания. Проблемы с включением передач ОСТАЛИСЬ. Дальнейшая регулировка привода включения передач процентов на 30 облегчила ситуацию с включением, а потом все вернулось на круги своя. Предварительный вердикт по коробке - износ составляющих синхронизаторов, переборка. Найди толковых диагностов, тщательно проанализируй.