Страница 1 из 2

Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 18:07
lisunova
Добрый день Уважаемые шкодаводы.....
Огромная просьба помочь с расшифрофкой чека-результата диагностики :Bravo: .
По словам мастера необходимо решить вопрос с генератором и датчиком расхода воздуха. :pardon:
Может кто нибудь подскажет что же подразумевается под этими даными в выданом мне чеке. :Search: :sorry:
Закрались сомнения в отношении датчика расхода , когда диагностика была произведенена вторично, но уже в другом сервисе- показания датчика говорили о полной его исправности (к сожелению цифровыми данными не обладаю).Датчик дорогостоящий и не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер.Заранее благодарен любой информации по теме. :)
Изображение

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пт, 19 авг 2011, 19:25
_Wolf_
http://www.multitronics.ru/kody_vag/
смотри по протоколу ОБД
пример : P0116----Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

зы: по моему все 3 ошибки случайные ( спорадические ) , надо было стереть ошибки и потом заново опрашивать.
развод короче :evil:

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Сб, 20 авг 2011, 5:47
Sermat
Клоуна с лаунчем к автомобилю подпускать нельзя. Это не диагностика и не диагност. Это развод. Найдите человека, который прочитает ошибки нормальным VAG-овким прибором, хотябы VAG-COM.
На что вообще машинка жалуется?

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Сб, 20 авг 2011, 23:11
Fitil2
По ошибкам замена ДТОЖ и датчика кислорода 1(лямда-зонд) симптомы если мандит датчик температуры тона горячую плохо заводится,если нагреватель датчика кислорода наелся то должно топливо поджирать,тяга уже!

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Сб, 20 авг 2011, 23:37
_Wolf_
Fitil2 писал(а):По ошибкам замена ДТОЖ и датчика кислорода 1(лямда-зонд) симптомы если мандит датчик температуры тона горячую плохо заводится,если нагреватель датчика кислорода наелся то должно топливо поджирать,тяга уже!

а чего ты решил что замена ?
смотрим внимательно , ошибки все спорадические

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Сб, 20 авг 2011, 23:45
Akello
Соглашусь с _Wolf_ такие ошибки надо смело удалять, а потом смотреть уж смотреть как да чего. Это если с каждой такой ошибкой кидаться датчики менять или еще чего, это все равно что пальцем в небо тыкать.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 12:07
lisunova
Уважаемые товарищи шкодоводы.
В результате предыдущей диагностики был остро поставлен вопрос замены сцепления.
Если честно порядком достало вся эта диагностика :evil: , полное разочерование :sorry: . (либо мне попадались клоуны- как правильно сказал Sermat :good: )
Подскажите пожалуйста какой кабель необходимо взять для програмирования и исправления ошибок для SKODA OCTAVIA 1999г. с двигателем AGN
Расход топлива увеличился, а машина ехать не хочет.
Были поменяно свечи (старые свечи черные - говорят что смесь богатая), воз. фильтр двигателя, топливный фильтр, масло и мас.фильтр. Результата нет. А сегодня она вобще живет своей жизнью, с утра заводил 12 минут. В дороге начала дергаться.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 12:36
AlexZ0
lisunova писал(а):Уважаемые товарищи шкодоводы.
Подскажите пожалуйста какой кабель необходимо взять для програмирования и исправления ошибок для SKODA OCTAVIA 1999г. с двигателем AGN

Для этого достаточно купить VAG-COM, начиная с версии 3,12 (KL) и до последней версии (11 beta - KKL-CAN).
для 3,12 можно купить набор и спаять самому, потом скачав прогу, начиная с версии 7 и выше - кабель идет с определенной версией проги

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 12:57
Sermat
lisunova писал(а):Расход топлива увеличился, а машина ехать не хочет.
Были поменяно свечи (старые свечи черные - говорят что смесь богатая), воз. фильтр двигателя, топливный фильтр, масло и мас.фильтр. Результата нет. А сегодня она вобще живет своей жизнью, с утра заводил 12 минут. В дороге начала дергаться.


Тут необходимо выяснить причину переобогащения смеси. Наиболее вероятные причины: неверные показания ДТОЖ, датчика расхода воздуха, датчика кислорода. При этом в перечне ошибок их может и не быть, необходимо при диагностике оценивать достоверность показаний датчиков, чтобы найти причину всех бед.
Например, холодный двигатель, температура +20, а показания ДТОЖ +5, в результате имеем перелив при пуске двигателя. И т.п.
Дергания могут быть и из-за коммутатора, забитой сетки или неисправного топливного насоса. Давление топлива проверить, коммутатор подкинуть заведомо исправный. Может банально не быть компрессии в цилиндрах. Да много чего можно еще предположить. В общем к диагностике нужен комплексный подход, а не тупо чтение памяти ошибок.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 19:46
Alex_V
А причем тут ДТОЖ? Там написано датчик температуры масла в КПП и какие-то баги с шиной CAN.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 19:50
redhead
Alex_V писал(а):А причем тут ДТОЖ? Там написано датчик температуры масла в КПП и какие-то баги с шиной CAN.

А при том,что ошибку по ДТОЖ не покажет,даже если он будет врать +- 15С.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 20:05
владимир163
уважаемый товарищ шкодаводь.отсоедините лямбу и посмотрите будут ли изменения в работе двс.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 21:20
Fitil2
_Wolf_ » Сб, 20 авг 2011, 23:37
Fitil2 писал(а):
По ошибкам замена ДТОЖ и датчика кислорода 1(лямда-зонд) симптомы если мандит датчик температуры тона горячую плохо заводится,если нагреватель датчика кислорода наелся то должно топливо поджирать,тяга уже!

а чего ты решил что замена ?
смотрим внимательно , ошибки все спорадические


Это ты читай внимательно!!!!!!!!Про симптомы!!!!!!!!!!!

Если ДТОЖ выскочил хоть раз спорадически-замена ему!А ошибки надо не сбрасывать,а проверять все осциллом и т.д.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 7:53
lisunova
владимир163 писал(а):уважаемый товарищ шкодаводь.отсоедините лямбу и посмотрите будут ли изменения в работе двс.

Отсоединяли еще при проведении диагностики, на работу двигателя это не как не повлияло. Человек проводивщий диагностику сказал, что при отсоединения датчика расх.воздуха она будет продолжать работать в аварийном режиме но с более большим расходом топлива.
Еще были показания прибора СО2, он показывал 0.52 он спецально озвучил эти цифры указав на огромный расход. Когда нормальным считается показания 0.02- 0.03.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Вчера приобрел шнурок, установил и настроил прогу, но к сожелению опыт работы с ним ноль.
Может кто подскажет троикторию, в какой отдел войти чтобы посмотреть ошибки по работе двигателя.
Хотелось бы выложить скриншоты.

Re: Диагностика - расшифровка чека

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 8:28
владимир163
уважаемый товарищ шкодаводь.на половину вопросов вы сами себе ответили.кстати ЛЯМБА и РАСХОДОМЕР к сожаленью не одно и тоже.человек который проводил ДИАГНОСТИКУ мог и сказать какой расход воздуха.а не про СО2 сказки расказывать.по поводу опыта работы со шнурком вряд ли кто здесь будет расписывать.сходите на форум ФОЛЬСВАГЕН . там в разделе ДИАГНОСТИКА есть по этапный опыт работы со шнурком и ошибками.УДАЧИ ШКОДАВОДЬ