forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Давление топлива в обратке

Давление топлива в обратке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 23 авг 2011, 19:17

Если на обратке не будет клапана,то всё давление пойдёт обратно в бак! Есть там клапан (как выше писал Виктор стоит в бензонасосе)-redhead не парься сам и не мешай машине работать-всё у тебя нормально!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 авг 2011, 19:25

ARX-4x4 писал(а):Если на обратке не будет клапана,то всё давление пойдёт обратно в бак! Есть там клапан (как выше писал Виктор стоит в бензонасосе)-redhead не парься сам и не мешай машине работать-всё у тебя нормально!

Может мы друг друга не понимаем, вроде написал понятно
Люблю марку Шкода писал(а):Первый клапан стоит в наносе перед "крыльчаткой высокого давления" который перепускает топливо только в одном направлении т.е в сторону шланга подачи, второй клапан тоже клапан только перепускной, он служит для регулирования давления топлива, то топливо которое сбросил перепускной клапан уходит в обратку и через шланг в колбу насоса.


Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Контур высокого давления
крыльчатка- клапан-шланг-топливная рейка-форсунки-перепускной клапан (он же регулятор давления топлива)

Контур обратки
перепускной клапан (он же регулятор давления топлива)-шланг-колба насоса.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 23 авг 2011, 19:35

В таком случае куда по Вашему должно деться топливо от топливной рампы,до перепускного клапана? В насосе ,на подачу, клапана нет ибо насос это обычный электро мотор который качает топливо согласно полярности (поменяйте плюс и минус и он будет качать в другую сторону), в рампе стоит клапан (называется регулятор давления) поддерживает нормальное рабочее давление+клапан в насосе,но уже на обратке (в противном случае если бы его там не было,то рабочее давление достиглось бы после того пока не накачается давление в топливном баке)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 авг 2011, 19:38

ARX-4x4 писал(а):но уже на обратке (в противном случае если бы его там не было,то рабочее давление достиглось бы после того пока не накачается давление в топливном баке)

Вы не правы.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 23 авг 2011, 19:44

Люблю марку Шкода каждый останется при своём мнении, но проблем с машиной я не вижу,а Ваши объяснения не совсем убедительны :friends:
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 авг 2011, 19:51

Топливо должно держаться в топливной рейки с помощью двух клапанов и самих форсунках даже если двигатель не работает.
Первый клапан стоит в насосе который перепускает топливо в одном направление из насоса в шланг (насос и клапан это одно целое, т.е одна деталь под оригинальным номером).
Второй клапан стоит в топливной рейке который служит для того чтобы если давление больше 3бар (точно не помню да и для каждого двигателя оно свое) в контуре высокого давления. Предположим что давление 3,5 Бар в контуре высокого давления, так вот 0,5 бар от этого давления перепускной клапан сбросит в обратку а далее в бак точнее в колбу насоса.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ARX-4x4 писал(а):а Ваши объяснения не совсем убедительны

Надеюсь, что мой и Выши утверждения рассудит форум.

И еще дабавлю
Бак - топливный фильтр грудой очистки - крыльчатка низкого давления - колба (резервуар) -топливный фильтр грудой очистки - крыльчатка высокого давления - клапан - шлаг - фильтр тонкой очистки - шланг - топливная рейка.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение rummi » Ср, 24 авг 2011, 0:38

Товарищ Любитель прав — в обратке клапана нет. Я и не писал подобного. Обратный клапан стоит со стороны подачи, в момент остановки насоса клапан блокирует подающий штуцер. Давление держится между ним и рдт достаточно длительное время, постепенно уменьшаясь. После рдт магистраль, именуемая «обратка», клапанов не имеет. Но часто возникают в металлической рампе паровые пробки, когда рампа нагрета до высоких температур, а так же используется бензин с высоким содержанием летучих присадок – ароматиков и мтбэ. Так же обратка может плюнуть, если в баке есть несколько повышенное давление относительно атмосферного, что вряд ли, учитывая работу насоса непосредственно перед съемом, а так же исправную систему вентиляци топливного бака. Ну, а случай со снижением проходимости обратной магистрали я не рассматриваю, поскольку на нашей практике подобного вообще не было, хотя теоретически это возможно. Теоретически.

Достаточно, если нет измерительного инструмента, скинуть шланг обратки с рампы, открыть пробку бензобака и продуть магистраль в сторону бака (не в себя!).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 авг 2011, 6:53

rummi писал(а):Товарищ Любитель прав

Я так понимаю это в мою сторону.


rummi писал(а):в обратке клапана нет

Про что я и говорил.


rummi писал(а):в момент остановки насоса клапан блокирует подающий штуцер.

Тоже самое
Люблю марку Шкода писал(а):Первый клапан стоит в насосе который перепускает топливо в одном направление из насоса в шланг (насос и клапан это одно целое, т.е одна деталь под оригинальным номером).



rummi писал(а):Обратный клапан стоит со стороны подачи

Люблю марку Шкода писал(а):Контур обратки
перепускной клапан (он же регулятор давления топлива)-шланг-колба насоса.

Что я не правильно написал.


rummi писал(а): Так же обратка может плюнуть, если в баке есть несколько повышенное давление относительно атмосферного, что вряд ли, учитывая работу насоса непосредственно перед съемом, а так же исправную систему вентиляци топливного бака.

Если правильно работает система вентиляции, атмосферное давление и давление бака выровняться.
Да и redhead писал
redhead писал(а):Вентиляция бака - в норме: крышка отвинчивается легко безо всяких шипений и пшыков в обе стороны.

По этому и был сделан вывод что проблема в непроходимости шланга обратки.


rummi писал(а):открыть пробку бензобака и продуть магистраль в сторону бака (не в себя!).

Что опять я написал не правильно
Люблю марку Шкода писал(а): Обратная сторона (которая в бак) трубка приходит на слив в колбу насоса, и там клапана нет ни какого. По этому, после штуцера топливной рейки в трубку (в сторону бака) можно дуть. Если трубка не дуется, то смотрите где она забита.



Что и следовало доказать что клапана в обратке нет и быть не может.


rummi могу сделать вывод, или Вы тему не прочитали, или рабочий день Вас вымотал, все-таки в момент написания Вашего сообщения время было Ср, 24 авг 2011, 0:38


ARX-4x4 писал(а):В насосе ,на подачу, клапана нет ибо насос это обычный электро мотор который качает топливо согласно полярности

Здесь Вы ошиблись. Вот как раз в насосе и стоит клапан.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение rummi » Ср, 24 авг 2011, 9:55

Уважаемый Любитель. Согласитесь, что это наиболее логичная форма обращения, учитывая выбранный вами ник. Тем более, что написал я его с большой буквы, обращаю ваше внимание. Хотел бы уточнить, что в данной теме я вообще не вступал с вами в дискуссию до последнего момента, соответственно никак не комментировал правильность ваших слов, пока вы же сами не попросили «форум» расудить ваш спор с полноприводным товарищем, что я и попытался сделать постом выше, подтвердив вашу же точку зрения по большинству моментов, а так же несколько раскрыть свою. Хотелось бы так же отметить, что в данный момент нахожусь в героическом городе Санкт–Петербург, который абсолютно не ассоциируется у меня с рабочим местом, хотя с отхожими здесь действительно большая проблема на единицу полезной площади.
раскрыть свою. Хотелось бы так же отметить, что в данный момент нахожусь в героическом городе Санкт–Петербург, который абсолютно не ассоциируется у меня с рабочим местом, хотя с отхожими здесь действительно большая проблема на единицу полезной площади.
Последний раз редактировалось rummi Ср, 24 авг 2011, 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 авг 2011, 10:20

rummi писал(а):расудить ваш спор с полноприводным товарищем, что я и попытался сделать постом выше, подтвердив вашу же точку зрения по большинству моментов

:) :) :)
rummi писал(а):Товарищ Любитель прав

Просто я это предложение воспринял как любитель "чего-то" в данном случае прав (от слово "право" или "права")
За это прошу прощенье, просто это предложение меня зацепило. Нежели чем так Товарищ Любитель,,,,,,, прав
rummi писал(а):в данный момент нахожусь в героическом городе Санкт–Петербург, который абсолютно не ассоциируется у меня с рабочим местом

Тут конечно извените, не знал.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Ср, 24 авг 2011, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение rummi » Ср, 24 авг 2011, 10:26

Ну, дискуссии относительно наличия жизни на Марсе или Луне продолжаются аж по сих пор, начатые века назад; а быть или не быть, был ли, собственно, мальчик, а так же — что делать и кто виноват — не меньший долгострой, не упоминая всуе переписки Самарина с Кириевским и Каутского с Энгельсом. Так что мы в итоге отделались ещё малой кровью, сдаётся мне.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 авг 2011, 10:54

Получилось тоже самое
Казнить, нельзя помиловать.
Казнить нельзя, помиловать.
Как в мультфильме http://www.youtube.com/watch?v=zMoPVzGMkVU
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Виття » Чт, 21 май 2020, 15:11

Показало ошибку "бедная смесь". Проверил давление в рампе 2.2 на ХХ, без шланга 3.0. Купил новый регулятор показывает 2.4 на ХХ,без шланга 3.05. Переделал свой старый под регулируемый винтом. Настроил как по книжке на 2.5 на ХХ, но без шланга стал показывать 3.2, хотя в книжке написано, что должно быть 3.0. Вот и не знаю, что делать, хорошо это или плохо. Проверял, при снижении давления винтом на ХХ, соответственно снижается и давление без шланга. https://yadi.sk/d/BGnR1cvTQwlOuA
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Виття » Чт, 28 май 2020, 13:11

Регулировка давления в рампе. Крайней необходимости в этом нет, но если кому то очень хочется... Это не новый регулятор, это штатный регулятор с припаеным к нему колпаком с резьбой для регулировки натяга пружины. https://yadi.sk/d/5z63DQbEp5G3aQ
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Давление топлива в обратке

Сообщение Виття » Вс, 14 июн 2020, 19:40

Проверкой манометром установил, что абсолютно новый регулятор давления, известной фирмы, через 520 км. с 2.4 на ХХ просел до 2.3 на ХХ. Старый регулятор, который на ХХ показывал 2.2, переделанный под возможность регулировки за тот же пробег 520 км., не просел ни сколько от установленного значения 2.5 на ХХ. Я так думаю потому, что старая пружина уже просела, взяла своё и больше не просаживается.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15