Страница 1 из 3

Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Вс, 21 авг 2011, 20:05
redhead
Доброго всем.
Сегодня надо было снять впускной коллектор(ну и рампу с форсами,соотв.).
Я,как правильный,выдернул предохранитель бензонасоса.Включил зажигание,прислушался - не гудит.Ок,значит.Завёл,покурил,заглохла(без бензонасоса-то ещё бы она не заглохла)...
Начинаю отстёгивать шланги с трубок.Подачу снимаю - всё спокойно.Ну и я расслабился.Снимаю шланг с обратки - и тут ка-ак дриснет оттудова...
Собсна,вопрос: это косяк? Я так понимаю,что обратка - на то и обратка,чтоб тупа сливать лишнее в бак.
Если там осталось давление - какой-то клапан заклинил?
Где его(клапан) искать(если такая ситуация нормой не является)?

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 8:41
Akello
На прошлой неделе менял обратный клапан на рейке, тоже обесточил насос, завел. Было тоже самое, что у тебя(только прежде чем снимать штуцер-защелку обернул его тряпкой, по прошлому опыту с заменой бензонасоса). Видно не может топливо в обратке просто стечь в бак.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 10:17
Diagnostik
На синем шланге (обратке) не должно быть давления. Ищите "пробку".

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 10:55
Akello
Diagnostik писал(а):На синем шланге (обратке) не должно быть давления. Ищите "пробку".

Пробки точно нет. Проверял. Поток бензина одинаковый, что с рейки непосредственно, что в баке. Я бы не сказал, что там сильное давление скорее похоже на остатки топлива которые наровят облить все все при снятии шланга обратки с рейки.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 11:47
Люблю марку Шкода
В обратке давления быть не должно, ищите где пробка в обратке.
ИХМО может Вы подачу с обраткой перепутали.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 12:56
redhead
А где искать пробку-то?
В самой магистрали клапана какие-то имеются? Или в баке где-то?

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 13:24
Люблю марку Шкода
В топливной рейки находится клапан перепускной, это тот который перепускает излишки топлива в обратку. Обратная сторона (которая в бак) трубка приходит на слив в колбу насоса, и там клапана нет ни какого. По этому, после штуцера топливной рейки в трубку (в сторону бака) можно дуть. Если трубка не дуется, то смотрите где она забита.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 13:50
redhead
Ок,попробую.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 14:51
alexey_babaskin
мне кажется вы подачу и обратку путаете....я не утверждаю конечно.....но если б по обратке была бы пробка и был бы исправен насос, то форсы бы сильно лили, отсюда черные свечи и расход

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 18:11
redhead
Расход в последнее время - конский.
Перепутать подачу и обратку - а как она заведётся-то тогда?
Я вот думаю,что где-то приложил брюхом и помял трубку обратки.Вентиляция бака - в норме: крышка отвинчивается легко безо всяких шипений и пшыков в обе стороны.
Кончатся дожди - отстегну обратку с обеих сторон и продую компрессором.Всё станет ясно.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 11:57
rummi
Помимо регулятора давления топлива так же имеется обратный клапан бензонасоса, как правило в виде подпружиненного шарика, который некоторое время удерживает давление в системе, что вполне логично. Гораздо хуже, когда он неисправен – автомобиль заводится не с первого раза, либо после долгих потуг стартера. Поправить подобную ситуацию возможно в редких случаях путем резких чередующихся пережатий обратки на работающем двигателе — клапан «встает на место», если пружина цела.

Что же касается данного случая, то подобная ситуация вполне случается, особенно при использовании высоколетучих присадок в топливе и существенно нагретой топливной рампе, и не говорит, как правило, о каких–либо проблемах, а чтобы их всё–таки исключить, достаточно выполнить комплексный замер давления топлива. Все вопросы моментально снимутся. Тем более, что вы у нас были на комплексной диагностике и видели весь процесс воочию. На всякий случай напомню: passat-b5.ru/showthread.php?t=146282

Перед демонтажем шлангов с рампы аккуратно постучите по всей длине рампы и корпусу рдт резиновой или пластиковой ручкой отвертки, предварительно сбросив давление в системе. Особенно для систем с «глухой рампой».

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 13:45
redhead
Виктор,спасибо,успокоил.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 18:23
Люблю марку Шкода
redhead если вы обратку не перепутали, то значит где-то замяли трубопровод, или еще что-то. Лучше конечно манометр подключить и посмотреть, что с давлением твориться твориться.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 18:48
redhead
Люблю марку Шкода писал(а):redhead если вы обратку не перепутали, то значит где-то замяли трубопровод, или еще что-то. Лучше конечно манометр подключить и посмотреть, что с давлением твориться твориться.

Ещё раз: я вытащил предохранитель бензонасоса,завёл,дал поработать до загло... заглу... Чтоб заглохла,короче.
После этого спокойно снял подачу с рампы(там ещё и стрелки на трубках выбиты: туда и обратно).Ничего не сплюнуло.После этого сдёрнул обратку - сплюнуло.
Когда я её мог перепутать? При предыдущем надевании? Так не я надевал,а Гуру(который,кстати,и манометр подключал куда нужно)...
Виктор,вроде,всё правильно сделал... Да и проехал я после этого аж 8 тык без проблем.
PS А судя по родному пружинному хомуту на обратке(в отличие от винтового "Norma" на подаче),Виктор её(обратку) и не трогал... :)
Я думаю,надо проделать следующее: вечером стравить давление в подаче,а утром сдёрнуть обратку.Вот если и с утра после такого сплюнет - тогда,наверное,надо искать косяки.
ИМХО.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 19:12
Люблю марку Шкода
Как не крути но на шланге обратки ДАВЛЕНИЯ не должно быть, а вот потеки топлива будут. Что не ясно.
На подачи стоит два клапана которые держат давление в системе.
Первый клапан стоит в наносе перед "крыльчаткой высокого давления" который перепускает топливо только в одном направлении т.е в сторону шланга подачи, второй клапан тоже клапан только перепускной, он служит для регулирования давления топлива, то топливо которое сбросил перепускной клапан уходит в обратку и через шланг в колбу насоса.
Смотрите где у вас собака зарыта.

ИХМО Может у Вас стрелки перепутаны. Для точного понятия какой шланг подающий, снимите оба шланга с топливной рейки, возьмите палтарашку с обрезанным горлом и вставьте оба шланга в полтарашку, включите зажигание, в момент включения зажигания наблюдайте, в полтарашке из какого шланга потечет топливо. Обращаю Ваше внимание на осторожность работы с топливом.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И все-таки где-то обратка у вас забита.