Страница 1 из 1

Заводиться и троит

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2011, 11:01
Влад83
Доброе время суток, я новенький в этом клубе)
Октавия 98 года, 143т км двигатель АЕН
Проблема происходит утром (когда стоит около 12 часов)
завожу начинает троить жутко, иногда глохнет
педалью газа поднимаю обороты до 2000 и становиться нормально работать не троит
стоит упасть оборотам опять троит и на низах не едит, все это до тех пор пока не прогрееться, на прогретой все нормально завожу и холостой все ровно.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Re: Заводиться и троит

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 18:31
Serzzh
Не в обиду,попробуй поиском воспользоваться!!!Темок таких оч много, у каждого движка свой гемор,а иногда и одинаковый!!!Так что читай потихоньку и проверяй исправляй от простого к сложному!У меня была такая чешуя, помогло снятие впускного коллектора,замена прокладок и чистка форсунок!Дерзай!!!Ну и диагносты в помощь,хоть направление мысли укажут!!Удачи

Re: Заводиться и троит

СообщениеДобавлено: Чт, 25 авг 2011, 23:51
Влад83
Я понял Вас, на выходные намечаю, замену ВВ проводов, катушки, чистка дросельной заслонки, и чистка форсунок, для последнего придеться изобретать приблуду с помощью которой шланг от балона чистки карбюратора вставляеться в форсунку и фишка подачи энергии. Нажму кнопку на баллоне и через кнопку буду подавать ток, таким образом распылять до тех пор пока не будет нормально расспылять. В планах выбить катализатор правда не знаю поможет или нет и на что это повлияет, с 98 года ха 13 лет думаю ему уже там хана давно настал)

Re: Заводиться и троит

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2011, 9:45
Serzzh
Удачи в деле!Приблуду для промывки форсунок,наверное уже начитался как делать!Сложного ничего нет !2 варианта:одевать на входной штуцер форсунки шлангу или во внутреннее отверстие только,но в обоих случаях надо добиться максимума герметичности на промежутке выход баллончика с промывкой-вход форсунки,тогда и промывки меньше уйдет и вокруг меньше загадишь(помощника,руки итд).Я промывал по три раза каждую по кругу,вроде откисают и эффект заметен!И еще -провода цеплял прям на свой аккум,но почемуто лампа ,которую цеплял последовательно в цепи не загоралась при промывке,а без форсунки все работало?!Может она сама подсаживала напругу??!!Удачи кароче!Отпишись тока потом,а то тем незавершенных куча,результата не пишут и думай дальше что да как!Понятно ,что после того как машину вылечил,пару дней эйфории!!

Проблемы после пуска движка

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2013, 16:45
игорьст
Octavia Tour; 2008; 1,6; 50000 км.
Проблема с 1-го километра, при пуске холодного двигателя после 5-6 часов простоя. В 60% случаев при включении обороты в районе 1000 в мин. но расход бензина по компу 3.2л/час вскоре на холостых движок начинает троить, двоить...... Машину трясёт как телегу на деревенской дороге. Так минуты две. Затем тахометр побегает немного и расход бензина подходит к 0.7л/час обороты 700 в мин. Можно ехать. В 40% случаев пуск нормальный, т.е. при включении расход 2.5л/час плавно доходят до 0.7 без трясок и троений.
Заметил: 1). При нормальном пуске расход на первые 30км намного меньше чем при проблемном. 2). Нормально заводится при уличной температуре -5 - +10град. Холод жара проблемы.
Менял свечи — чёрные, не помогло. Мерил напряжение на датчике расхода воздуха — 1.8Вольт при проблеме. Если в норме 1.3В с последующим понижением до 0.9. Но охлаждение датчика в жару или согрев его в холод ничего не меняет. Помогает если после старта проехать метров 100, но это не решение, особенно в холод.

Буду благодарен любому совету