Страница 1 из 1

Помогите самоучке!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 11:42
OxidTrey
Добрый день, уважаемые коллеги!
Вопрос у меня такой: кто-нибудь менял собственноручно масло (+масляный фильтр) и топливный фильтр? Если да, то проконсультируйте, пожалуйста!
Skoda Octavia 2003 г.в., 1.6, 75 л/с.
- каким ключом откручивается сливная пробка (как я понял, каким то шестигранником, вот бы размерчик узнать);
- одноразовая ли она (есть ли какие прокладки);
- масляный фильтр, как я понял откручивается головкой на 30;
- как снимается топливный фильтр (у меня он с правой стороны под днищем расположен). Отвёрткой ослабил хомут, попытался ей же подковырнуть подходящие к фильтру провода-шланги. Не получилось! Может, какие хомутики-стопоры не заметил?!
А на вид всё просто! Только вот ещё чтобы добраться до сливной пробки, надо защиту снять. Отвернул 6 саморезов, 3 болта, а он намертво. Искал, искал, вся шея затекла!! Снял перед передними подкрылками пластиковый кожух (на двух саморезах, заходит пазами в передний бампер). Там болт на 16 (такой головки под рукой не оказалось). Надеюсь, если их откручу, защита падёт!!
Так что, если кто-нибудь в курсе проблемы, напишите!
P.S. И сразу отвечу на возможный вопрос: «Хочется самому разобраться, своими руками.» Мои говорят: «Купил иномарку, а копаться не перестал. Кури бамбук, типа, дай и другим заработать». Но я придерживаюсь такой позиции: «Уж колеса перекинуть, да колодки с маслами, фильтрами, свечами и пр. поменять надо и самому уметь»!!!
Спасибо, всем удачной дороги!!!

Re: Помогите самоучке!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 12:44
Mr.Tvister
OxidTrey писал(а):- масляный фильтр, как я понял откручивается головкой на 30

Только по одному моменту точно скажу, что не головкой на 30, т.к. фильтр в диаметре сантиметров 8-10. Рукой закручивают его, но открутить рукой вряд ли. Купи съемник для масляного фильтра в любом автомагазине, он тебе поможет.

Re: Помогите самоучке!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 12:55
wladimotor
Сливная пробка должна быть под простой шестигранник, по моему на 19. под ней алюминиевая уплотнительная шайба, её можно заменить на медную, внутр. диаметр 14 мм. можно подобрать в магазине в отделе крепежа, а можно поставить шайбу от старой свечи зажигания, она хоть и стальная, но уплотняет хорошо.
Маслянный фильтр может иметь шестигранник под ключ, а может и нет, его лучше откручивать спецприспособлением, которых сейчас великое множество в магазинах.
Штуцера с топливного фильтра стягиваются, если нажать на квадратную кнопочку на штуцере, чтобы не налить бензин в рукава, лучше приготовить заранее пластиковую бутылку, куда слить бензин из топливопровода.
Если защита родная, то в ней должна быть дырка для слива масла. А снимать её геморно и грязно, крепется спереди к лонжеронам, сзади к подрамнику всего в 4-х точках, пластиковые брызговики точно не надо снимать.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 13:32
OxidTrey
Благодарю за исчерпывающий ответ!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 13:47
miha
Пробку сливную надо выкручивать очень деликатно. Судя по некоторым отзывам, не помню где нашёл, пробка - слабое звено и её надо доверять "специализированным СТО" , о как. Ну и хорошо, что не купил самолёт, там тоже надо масло менять.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 13:49
OxidTrey
:)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 14:05
Mr.Tvister
miha писал(а):Пробку сливную надо выкручивать очень деликатно. Судя по некоторым отзывам, не помню где нашёл, пробка - слабое звено и её надо доверять "специализированным СТО" , о как. Ну и хорошо, что не купил самолёт, там тоже надо масло менять.

Наверное все-таки закручивать, а не выкручивать. По книжке помню, там регламентируется момент затяжки. Причем на алюминевый и на стальной картер разные моменты. Во как.