Страница 1 из 2

Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2011, 8:31
luckymen
Всем добрый день. У меня шода октавия класик. тип двигателя АЕЕ 1,6. Пробег машины 172тыс. Машина стала брать очень много масла. Примерно уходит дополнительно 3-4 литра на 10 тыс. Проверял течей нет. Что интерестно то пропадает не равномерно, смотрю каждый день, пару дней , неделю все в норме потом бац масло ниже уровня причем как-то резко. Был на станции проверили свечи сказали что скорее всего потекли сальники клапанов, нужно делать кап ремонт двигателя. Я в машинах понимаю очень мало прошу подсказать верно ли мне указали на проблему( они на 100% не уверены, разберем двигатель посмотрим, так говоряти) и если таки сальники виной всему можно ли устранить проблему буз глобального ремонта двигателя? Зарание спасибо

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 9:23
besxoy
так а масло то куда девается? выгарает?

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:02
Nick77
От оборотов не зависит? Может после езды по трассе с большой скоростью пропадает? Судя по пробегу просятся на замену маслосъемные колпачки.

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:36
AGNEZUS
+1 к оборотам. Проверьте таким образом: сначала пару деньков покатайтесь не превышая 3000 оборотов, и понаблюдайте за уровнем масла. Если не ушло или ушло, но совсем чуть чуть, то дальше покатайтесь раскручивая движок за 3000 оборотов, если пошел жор, значит с большой вероятностью это масло съемные колпачки и скорее всего кольца. У меня по крайней мере так было, правда пробег где то 190 000 был и движка AKL

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 10:41
Andrei_BY
У меня на старом авто при пробеге 220 тыс. брала 3,5-4 л. на 10 тыс. (не дымила! даже на прогреве), после замены маслосъемных колпачков (были как из дерева), уровень не уходил (т.е. без долива) за 10 тыс.
Поможет или нет в конкретном случае, не знаю, но первое, что советуют - для начала поменять мск.

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 18:17
vicom
Начинать надо с масло-съемных колпачков. Можно померять компрессию на предметь залегания колец. Если с этим все в порядке, то МСК.

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 21:54
kkonstantin
На наших моторах стоят втулки направляющие клапанов изготовленные из какого-то цветного металла или сплава. Живут они ровно столько же сколько те самые маслосъемные колпачки.
Для себя сделал вывод: либо не париться и кататься подливая, либо капиталить голову (замена направляющих, правка седел, шлифовка тарелок). И... откапиталил весь мотор :Yahoo!:
Ежели Вы решите заменить тоько МСК, то в тот момент когда клапаны рассухарены, пощупайте болтанку этих самых направляющих. Если вы почувствуете эту болтанку - деньги на замену МСК улетели в трубу. Масла жрать будет еще больше :cry:
Желаю Вам моториста, который не пользуется молотком. Вообще.

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 7:03
vicom
kkonstantin писал(а):На наших моторах стоят втулки направляющие клапанов изготовленные из какого-то цветного металла или сплава. Живут они ровно столько же сколько те самые маслосъемные колпачки.
Для себя сделал вывод: либо не париться и кататься подливая, либо капиталить голову (замена направляющих, правка седел, шлифовка тарелок). И... откапиталил весь мотор :Yahoo!:
Ежели Вы решите заменить тоько МСК, то в тот момент когда клапаны рассухарены, пощупайте болтанку этих самых направляющих. Если вы почувствуете эту болтанку - деньги на замену МСК улетели в трубу. Масла жрать будет еще больше :cry:
Желаю Вам моториста, который не пользуется молотком. Вообще.

В любом случае ничего не теряешь ведь? Рассухарил - болтаются клапана, снимай голову, не болтаются - повезло, ставь МСК и езди дальше.

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 12:10
kkonstantin
Что теряем а что нет разговор долгий, но то что мы приобретаем ценнейший собственный опыт это точно :) .
Я не сторонник рассухаривать клапаны на неснятой ГБЦ, т.к. единственный правильный рассухариватель выглядит как струбцина и воздействует на тарелку клапана и шайбу (которая подпружинена), не касаясь самой ГБЦ вообще. Остальное - выход из положения.
А теперь о разнице между просто тупо заменой МСК и капиталкой головы. В капремонте прибавится:
По запчастям: прибавляются прокладка и болты ГБЦ
По инструментам: Динаометрический ключ (правильный он же самый дешевый)
По ремонту деталей: Замена направляющих, правка седел, шлифовка тарелок - это к вооруженным станками спецам, цены не космос.
Зато успех мероприятия совершенно другой. Лучше подготовится по-взрослому, халявы не существует.
Но опять же: каждый решит сам для себя.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Да, и еще насчет не теряем... Теряем. Масла лобать будет ишо больше. Старый дубовый колпачок отчасти играет роль направляющей. Новый мягкий позволяет клапану болтаться ишо больше. Через этот зазор масла летит ишо больше :cry:

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 16:07
vicom
Я менял на своих авто МСК не раз. Компрессор рулит. А воздействие на голову...знаете, с дуру можно что сломать? Вот когда рассухарил, тогда и видно копать дальше или нет. Может повезло человеку?

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 18:13
kkonstantin
Ну, на счет сдуру и что-то там сломать - это не к нам, пожалуйста :wink:
А куда компрессор рулит, можно поточнее?

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 18:38
vicom
Не снимая головы, в отверстие для свечи подается воздух от компрессора и рассухариваются клапана.

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 20:48
kkonstantin
Т. е. в цилиндре 6 атм воздуха и он не дает клапану упасть вниз? Правильно я понял? И можно сверху сжать клапанную пружину (дабы рассухарить) и это не откроет клапан... :shock: Интересно :oops:

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2011, 21:04
vicom
Да, вы правильно все поняли. В первое движение по рассухариванию клапан может слегка опустится, но потом все происходит штатно. И надо быть готовым к тому, что в момент подачи воздуха коленвал может провернуться:-)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Пы. Сы. Я 8 атм обычно даю

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вычислите площадь тарелки клапана в сантиметрах, и умножте на давление. Получите почти силу, которая давит на клапан из камеры сгорания

Re: Пропадает масло

СообщениеДобавлено: Сб, 03 сен 2011, 18:26
kkonstantin
Хорошо, разобрались - каждый по-своему сухарит :D Теперь осталось дождаться автора, когда он доберется до клапанов и поведает нам в каком состоянии направляющие после 170 000 км пробега. И если все будет без болтанки, моему восхищению не будет предела и я обязательно поинтересуюсь, что заливает автор в мотор :)