Страница 1 из 2
Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 31 авг 2011, 8:02
Naik
Всем добрый день! Не буду вдаваться вовсе тонкости процеса обнаружения поломки, но после некоторых манипуляций было определено, что идёт перегрев атф, причём серьёзный! Из-за этого автоматика перестаёт переключать передачи вверх. Было принято решение о замене теплообменника, который охлаждает атф. Найти теплообменник легко. А легко ли его поменять? Если я всё правильно понимаю, то сам теплообменник имеет замкнутый охлаждающий контур, в котором циркулирует антифриз, а сам он "плавает" в атф. Там всего два крепящих болта, снял трубки охлаждения, открутил болты и всё? Если кто знает подскажите.
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 31 авг 2011, 21:31
БутерBROD
именно так и есть!
я думаю надо начать с замены АТФ в коробке, а уж потом радиатор масленный!
Как совет , выведи датчик температуры масла в коробке...в отдельную колбу на торпеду! Будет очень полезно....
Но если масло перегревается, думаю не в радиаторе дело а в скопе с маслом!
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 31 авг 2011, 23:09
masterlab
Слежу за темой, буквально на днях столкнулся с такой же проблемой. Ошибок по компу по коробке нет, работает идеально пока не прогреется как следует, после соскакивает на первую передачу и выше не поднимает. Подозрительно, но все это буквально на следующий день после мелкого ремонта системы охлаждения.
Как этот теплообменник заказывать? Есть код по exist?
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 31 авг 2011, 23:51
masterlab
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Пт, 02 сен 2011, 20:40
Naik
БутерBROD писал(а):именно так и есть!
я думаю надо начать с замены АТФ в коробке, а уж потом радиатор масленный!
Как совет , выведи датчик температуры масла в коробке...в отдельную колбу на торпеду! Будет очень полезно....
Но если масло перегревается, думаю не в радиаторе дело а в скопе с маслом!
Масло менял-не помоголо! Идёт дикий перегрев 130С У меня даже коса (шлейф на плите стоит)сгорела! Коробка не буксует, годрик тоже, в среду поеду, будут колдовать над плитой, может дело в ней! После проверки на компьютере сказали, что коробка не переключается на системном (дело в мозгах) уровне из-за перегрева.
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Вт, 06 сен 2011, 23:25
komandor dsk
У меня такая же проблема - при перегреве сама пеключается на 3-ю передачу, замена масла ничего не дала, датчик температуры ОЖ твердо стоит на 90 С. антифриз в норме, а масло в коробке перегревается...ВАГ-КОМ никаких ошибок не выдает, проблема лечится на время (остановкой машины и выниманием ключа из замка).
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 07 сен 2011, 19:52
masterlab
komandor dsk писал(а):У меня такая же проблема - при перегреве сама пеключается на 3-ю передачу, замена масла ничего не дала, датчик температуры ОЖ твердо стоит на 90 С. антифриз в норме, а масло в коробке перегревается...ВАГ-КОМ никаких ошибок не выдает, проблема лечится на время (остановкой машины и выниманием ключа из замка).
датчик далеко от коробаса, а есои подцепишь VAG-COM и посмотришь температуру в коробке градусов 120-130 покажет
а почему греется - вскрытие покажет ) не дай бог, конечно
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Чт, 15 сен 2011, 15:19
Naik
komandor dsk писал(а):У меня такая же проблема - при перегреве сама пеключается на 3-ю передачу, замена масла ничего не дала, датчик температуры ОЖ твердо стоит на 90 С. антифриз в норме, а масло в коробке перегревается...ВАГ-КОМ никаких ошибок не выдает, проблема лечится на время (остановкой машины и выниманием ключа из замка).
На приборке может стоять 90С, а по вагкому может быть и выше. У меня встаёт на первую и выше не поднимается. Если заглушить двигатель а потом завести, то передачи переключаются, но недолго! Пока над моей колдуют, снимали плату, промывали, продували, но не помогло((( Вчера опять отогнал, жду результата.
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 09 май 2012, 13:12
Naik
Дабы помочь всем владельцам автомабилей с двигателем 1.8т акпп 01м, у кого проблема с перегревом коробки, но без ошибок выкладываю информацию.
Теплообменник 096409061G
Кольцо уплотнительное (низ) 089409069
Кольцо (верх) 096409069A
Всё сказанное-личный опыт и информация для ВАШЕГО размышления Если у вас коробка встаёт в первую передачу и дальше не переключается и при этом нет ошибок, то скорее всего всему виной теплообменник акпп. Промывка радиаторов результатов не даст! Надо менять теплообменник. Я своими руками его не менял, менял только верхние уплотнительные кольца, но думаю, что это не сложно!
Просто мне долго и упорно ковыряли коробку: меняли шлейф управления, промывали гидроплиту, снимали и смотрели коробку, но пока не поменяли теплообменник, проблему с перегревом не могли решить!
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Ср, 09 май 2012, 21:43
hip
а никто не пробовал выносить радиатор охлаждения ATF вперед ?
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=119814-01K
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 23:13
Naik
В сервисе мне сказали, что это ерунда, летом будет хорошо, а зимой коробка будет не догреваться!
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Сб, 19 май 2012, 23:00
hip
странно...
на 01V радиатор охлаждения ДВС и АКПП совмещен в одну деталь... думаю не просто так.
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Чт, 19 июл 2012, 20:33
komandor dsk
Я это уже сделал... Жара за 30, а коробка работает как часы, штатаный маслоохладитель я удалил...
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Пн, 23 июл 2012, 14:33
azot1
Я тоже решил проблему хорошенько промыв его давлением и всю систему охолождения! Радиатор охолождения на АКПП был сильно засрат температура была 117-118 градусов после промывки вернулся к 89 90
Re: Теплообменник акпп

Добавлено:
Вт, 31 июл 2012, 10:29
masterlab
С проблемой перегрева коробки, по совету naik, разобрался заменой теплообменника и промывкой системы охлаждения с заменой антифриза. Теплообменник взял неоригинальный, FEBI Bilstein 33151, встал на место без проблем. Коробка перестала скидывать передачу после продолжительной езды по жаре.
Восстановил историю поломки. Теперь уверен, что загубили в сервисе. Меняли подтекающий патрубок системы охлаждения, при этом слили антифриз и обратно залили его же вместе с тем говнищем, что в нем плавало. На след день появился этот глюк с выскакиванием передачи.
Еще раз спасибо Naik за поддержку, реально помог с принятием верного решения!