Страница 1 из 1

Замена выпускного катализатора без "цепной реакции"

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 16:21
Akne
Добрый день. Пробег (если верить) 180 тыс. км., мой личный 45 тыс. км. Решил поменять выпускной катализатор, но при изучении схем крепежа с другими деталями озадачился вопросом: смогу ли я отсоединить катализатор от выпускной трубы, которая в свою очередь соединена с выпускным коллектором, который соединен с двигателем. Насколько сильно могли прикипеть друг к другу катализатор и выпускная труба? Если у кого был опыт, прошу поделиться информацией.

Re: Замена выпускного катализатора без "цепной реакции"

СообщениеДобавлено: Ср, 31 авг 2011, 16:41
Woland
Akne писал(а):Добрый день. Пробег (если верить) 180 тыс. км., мой личный 45 тыс. км. Решил поменять выпускной катализатор, но при изучении схем крепежа с другими деталями озадачился вопросом: смогу ли я отсоединить катализатор от выпускной трубы, которая в свою очередь соединена с выпускным коллектором, который соединен с двигателем. Насколько сильно могли прикипеть друг к другу катализатор и выпускная труба? Если у кого был опыт, прошу поделиться информацией.

У меня был, на 1.8Т правда :) Кусок трубы с катализатором крепится непосредственно к турбине, при попытке открутить обломились 2 из 4 болтов. Турбину тогда тоже не удалось отделить от коллектора, снимали и его. При снятии коллектора обломились 2 болта его крепления к головке, так что закончилось все снятием головки. Но это наверно ну самый наихудший вариант, плюс мне требовалось менять и прокладку между выпускным и головкой, так что возможно "цепную реакцию" можно было остановить и раньше.

Пробег был 185.000

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Посмотрел схему на АЕЕ, там походу все проще и есть еще одно сочленение под брюхом. Даже если что то обломится, то высверлить будет несложно. Думаю что у вас все пройдет нормально.

Re: Замена выпускного катализатора без "цепной реакции"

СообщениеДобавлено: Чт, 01 сен 2011, 9:26
Nick77
На прошлой неделе менял катализатор на пламягаситель. Пробег близко к вашему 172000, на AKL катализатор идет вместе со "штанами" и гофрой, по крайней мере так мне объяснили в сервисе. Я тоже переживал, что придется менять всю деталь, оказалось на много проще, катализатор просто вырезали болгаркой (место там позволяет спокойно пилить, за всем процессом наблюдал из ямы, чтобы днище не разрезали) и вварили пламягаситель, вышло очень бюджетно: 5 000 руб. "под ключ". Кстати, на этом севрисе мне предложили 2 варианта замены 5000 руб. и 3000 руб., но за 3000 руб., как они сказали пламягаситель "не очень", т.е. если машину на продажу, то на пару лет дешевого пламягасителя хватит. После замены катализатора особой разницы не почуствовал, менял по пробегу и потомучто что-то "брямкало" внизу, как позже выяснилось, брямкала какая-то защита рядом с катализатором ее тоже заварили, взяв за это дополнительно 500 руб. Пламягаситель держал в руках - достаточно тяжелый, железо толстое, сварной шев выглядел тоже достаточно прочным.
Сервис находится на Нагатинской. Если правила форума позволяют - могу скинуть ссылку, сам нашел их в интернете.