
Машинка 2000 г.в. Пробег 205000... Кто что думает по этому поводу, не покупать же новую заслонку?!!!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
apte4kin писал(а):1.6 AKL
apte4kin писал(а):Сдёрнул фишку с дросельной заслонкой... прогрел до рабочей температуры(90 С) Абороты маленькие порядка 600-670; показывает расход 0.6-0.7 литра в час((( Покатался порядка 20 км; абороты выравнились до 0.9-1.0... Заглушил, подождал 20 мин - с первого раза не завелась=( Думаю сейчас остынет - опять ХХ не будет держать, пока не прогреешь до 90![]()
![]()
![]()
![]()
владимир163 писал(а):на диагностику.это да.. скорее всего покажет нет контакта или замыкание на массу..как правило чистка и ад. или замена д.з..но заехать посмотреть надо бы.как правило. плохой контакт в фишке.и что хуже лезть в э.б.у.прозванивать дорожки.многие ездиют со скинутой фишкой ( нет денег на новую д.з)один недостаток .при прогреве регулировать газулькой
foka писал(а):владимир163 писал(а):на диагностику.это да.. скорее всего покажет нет контакта или замыкание на массу..как правило чистка и ад. или замена д.з..но заехать посмотреть надо бы.как правило. плохой контакт в фишке.и что хуже лезть в э.б.у.прозванивать дорожки.многие ездиют со скинутой фишкой ( нет денег на новую д.з)один недостаток .при прогреве регулировать газулькой
Похоже на гадания на кофейной гуще
Диагностика все покажет !
apte4kin писал(а):Снял дросельную заслонку, прочистил поставил назад; снял минусовую клемму... подождал 10 мин - запустил машину - появился холостой ход![]()
Но не смог аддаптировать Дросельную Заслонку(((( проехал порядка 40 км с разными режимами и периодически глушил....
В данный момент на ХХ расход 1.3-1.6 л/ч; обороты 1000 - 1250
apte4kin писал(а):что за аварийный режим?я не в теме походу
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11