Страница 1 из 2

Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 0:23
ntlbot
Ребят, дело произошло после того, как я 2 часа простоял в пробке, перегрева небыло, после того как пробка рассосалась( кто меня потащил на ломоносовский в день города?!) чуть газанул и резко упали обороты, началось , после разгозовки , сильная сдача давления с турбины( характерный пшик, на родном перепускнике). Остановка, и последующи запуск ничем не помогли, троит мотор . отпускаю сцепление глохнет. Проверка катушек и свечей на след. день: катушки все работают, свечи все в бензине и обгоревшие( свечам 2 месяца, купил дорогие). Антифриз немного ушел кудато ( грамм 200), масло в норме. эмульсии нет, ни в масле ,ни на крышке бака антифриза. Думаю всему виной бензин, заправил на ГазпросНефть( 30литров). если завести и давить педальку( при очищенных свечах) работает хорошо около 2х минут, пока они не засрутся. Из трубы идет черный дым, с не большой примесью белого тумана( хотя масло в норме). прокладка Гбц или еще что то? компрессию не мерил.
2005 год, Октавия Тур
Двигатель: Агу, 1.8 турбо.
Спасибо.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 14:27
kkonstantin
Думается мне что бензин тут ни при чем. :Search:

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 14:44
Woland
Если дым черный - значит смесь очень богатая, а богатая она может быть из-за того что уже посчитанный расходомером воздух не доходит до цилиндров. Опрессуйте впуск, может быть просто разорвало какой либо из шлангов после турбины. Уровень антифриза на 1.8Т вообще имеет свойство колебаться без видимых причин, так что может и не ушел он никуда.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 14:57
redhead
Woland писал(а):Если дым черный - значит смесь очень богатая, а богатая она может быть из-за того что уже посчитанный расходомером воздух не доходит до цилиндров. Опрессуйте впуск, может быть просто разорвало какой либо из шлангов после турбины. Уровень антифриза на 1.8Т вообще имеет свойство колебаться без видимых причин, так что может и не ушел он никуда.

+ многа!
Даже без опрессовки сначала проверить все патрубки(особенно на интеркулере).
PS Доехать нормально до сервиса можно,скинув разъем с расходомера.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 0:37
ntlbot
Спасибо! слил бензин( до сих пор тошнит), залил 98 с BP. дал прогорется, черный дым валил с белым, масло в норме.
скинул расходомер, заработало все как по маслу.уже обрадовался , что все кончится заменой расходомера, да облом. небольшое количество " сгущенки" оказалось на крышке маслянной. облом вдвойне. :(

а какие именно патрубки, и что именно на них смотреть?.если после скидывания расходомера все в порядке, что делать?

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 15:26
Verdelet
небольшое количество " сгущенки" оказалось на крышке маслянной


Это нормально, даже на абсолютно исправном моторе на масленой крышке может появляться сгущенка.
Происходит судя по всему из-за конденсата. Данный вопрос на форуме уже обсуждался.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 15:49
redhead
ntlbot писал(а):а какие именно патрубки, и что именно на них смотреть?.если после скидывания расходомера все в порядке, что делать?

Если без расходомера нормально поехала - сто пудов патрубок где-то дриснул или слетел.Смотри начиная от турбины и дальше,вплоть до дросселя.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 16:22
Роман 65
ntlbot писал(а):Спасибо! слил бензин( до сих пор тошнит), залил 98 с BP. дал прогорется, черный дым валил с белым, масло в норме.
скинул расходомер, заработало все как по маслу.уже обрадовался , что все кончится заменой расходомера, да облом. небольшое количество " сгущенки" оказалось на крышке маслянной. облом вдвойне. :(

а какие именно патрубки, и что именно на них смотреть?.если после скидывания расходомера все в порядке, что делать?






На ВР тоже бензин еще тот.Не известно с каких заводов везут.У меня знакомый в камрюху залил 95,так у него расход 25 литров на сотню комп показывал и вонь из трубы шла.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2011, 0:51
ntlbot
спасибо всем! слетел патрубок, который находится под левой фарой. "сгущенка" пропала, завелась после того как купил новый расходомер " JP " ( 1750р ), обороты не плавают, но , когда едешь, (а прет она очень не плохо, я думаю для 180 hp 7,5 до 100 это неплохо) при переключении чувствуется провал, тоесть переключился-отпустил сцепление-резкое торможение- жим на газ-набор оборотов- переключение- и по новой. Друзья сказали, что надо подождать пока мозги привыкнут к новому расходомеру, вы как думаете?

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2011, 7:12
redhead
ntlbot писал(а):Друзья сказали, что надо подождать пока мозги привыкнут к новому расходомеру, вы как думаете?

И это тоже.Ещё концевик на педали сцепления проверь.
PS А расходомер-то зачем менял? Попробуй со старым поездить,ведь не ехала-то из-за слетевшего патрубка.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2011, 10:06
ntlbot
я сломал 1 пластинку(

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2011, 19:46
tvik
Роман 65 писал(а):На ВР тоже бензин еще тот.Не известно с каких заводов везут.У меня знакомый в камрюху залил 95,так у него расход 25 литров на сотню комп показывал и вонь из трубы шла.


С Москвы ехал, так же заметил повышенный расход. весь бак ушел до дома....

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2011, 10:54
rummi
ntlbot писал(а):спасибо всем! слетел патрубок, который находится под левой фарой. "сгущенка" пропала, завелась после того как купил новый расходомер " JP " ( 1750р ), обороты не плавают, но , когда едешь, (а прет она очень не плохо, я думаю для 180 hp 7,5 до 100 это неплохо) при переключении чувствуется провал, тоесть переключился-отпустил сцепление-резкое торможение- жим на газ-набор оборотов- переключение- и по новой. Друзья сказали, что надо подождать пока мозги привыкнут к новому расходомеру, вы как думаете?


1750 рублей абсолютно выброщено на ветер. Замените деталь на Бош (номер могу дать, если есть желание его заменить, хотя оно крайне спорно. Либо возьмите с корпуса старого. Если оригинальная — там их два — по ваг и бош), сбросьте обученные значения (на вашем эбу достаточно стереть ошибки в контроллере двигателя; даже если их нет. Два значения в 8 группе сбросятся в 0 — аддитив, первое, и мультипликатив – второе).
Так же рекомендую выполнить опрессовку, проверить байпасный клапан и концевик педали сцепления — учитывая описанные вами симптомы. Информация в полном объеме есть в данном разделе форума или по ссылкам, неоднократно оставленными, в частности, мной.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
redhead писал(а):
ntlbot писал(а):а какие именно патрубки, и что именно на них смотреть?.если после скидывания расходомера все в порядке, что делать?

Если без расходомера нормально поехала - сто пудов патрубок где-то дриснул или слетел.Смотри начиная от турбины и дальше,вплоть до дросселя.


redhead писал(а):Ещё концевик на педали сцепления проверь.
PS А расходомер-то зачем менял? Попробуй со старым поездить,ведь не ехала-то из-за слетевшего патрубка.



Мы в восхищении.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2011, 11:46
redhead
rummi писал(а):....
Мы в восхищении.

А что,где-то фигню написал? :oops:
Тогда извиняюсь и прошу ткнуть носом,чтоб не ошибаться самому и не вводить в заблуждение других.

Re: Заглох, походу с концами.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 сен 2011, 12:27
Антон...
Бред был видимо в том, что если с отлюченным расходомером машина работает, то патрубок слетел. Это не так, у меня такая же беда была, отлючил дмрв мотор заработал, 3аменил расход и поехал. А со слетевшим патрубком она не поедим вообще