Страница 1 из 2

Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 17:49
Alex32
Собственно может у кого было)) Не так давно вырезал у себя 2 ой глушитель, катализатор уже давно вырезан. Через пару дней заметил что на холостых машина стала есть 1,0 литр. Подключил комп появилась ошибка:

00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая.

Ну думаю лямбда зонт накрылся поменял его. Та же петрушка. Подумал может где то что то прохудилось снял коллектор заново посадил на герметик всё помыл. Та же петрушка.

Что заметил прогрелась машина едут расход на холостых 1,0-1,1 литра. Сбрасываю прямо в пути ошибку и всё еду спокойно расход 0,7-0,8. Глушу запускаю всё норм. Стоет машине постоять, под остыть, завожу снова расход повышенный сбрасываю снова норм. Короче ошибка появляется когда машину заводишь на холодную и пока она греется. Сбрасываешь и пока не остынет обратно не выскакивает. Какие предположения?

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 18:07
oster
воздуха много. коллектор и прочее проверь на подсос. для начала.

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 18:24
Alex32
oster писал(а):воздуха много. коллектор и прочее проверь на подсос. для начала.


Это понятное дело но... Коллектор внешне идеален патрубки проверил всё почистил и заново на герметик посадил) Ещё предложения?

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 19:26
владимир163
нижнее иногда.значит льет иногда.температурник сунуть на подмену.глушак вырезал-тяга не ослабла?

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 20:37
Alex32
владимир163 писал(а):нижнее иногда.значит льет иногда.температурник сунуть на подмену.глушак вырезал-тяга не ослабла?


То есть форсунка льёт что ли? Температурник это что? Глушак вырезал не ослабла точно. Поменяю глушитель на нормальный в планах счас денег нет)

Вот опять ездил вечером даже на прогретую появляется короче не могу выявить закономерности...

Ещё на горячую заводится хреново если газу не поддашь то заглохнет. На холодную всё отлично!

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 20:44
oster
не форсунка не проливается. это мозги заставляют лить, комп показывает не реальный а запрограммированный расход по времени открытия.
если форсунка проливает больше чем надо то расход будет правильный а все остальное залито. температура по компу правильная? и вообще другие показатели?

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 21:13
Alex32
Короче сравнить показатели по компу с нормальными показателями?

Я имел ввиду льёт это значит не держит...

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 21:26
oster
я понял.
снять показания и сравнить с правильными и проанализировать.
проблема пока тривиальной не выглядит. :oops:

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2011, 21:32
Alex32
У меня есть таблица завтра сравню значения)) Я сам ремонтом занимаюсь но пока эту проблему не решил... Ещё есть подозрения на дмрв и насос, но опять же провалов нет...

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 6:54
владимир163
температурник это ДТОЖ.я его по старинке называю.ходил счас на дальняк.туда иду такая хрень.холостой 1-1.1 . ладно туда пришел.поменял его.(в багажнике всегда валяется). назад иду холостой 0.8. принудительный холостой 0. и бензина меньше ушло.

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 7:54
Alex32
владимир163 писал(а):температурник это ДТОЖ.я его по старинке называю.ходил счас на дальняк.туда иду такая хрень.холостой 1-1.1 . ладно туда пришел.поменял его.(в багажнике всегда валяется). назад иду холостой 0.8. принудительный холостой 0. и бензина меньше ушло.


ДТОЖ у меня у самого лежит запасной) В принципе поменять его минутное дело)

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Чт, 08 сен 2011, 8:57
AGNEZUS
была такая же ошибка, только про верхнее предельное значение. Как вы правильно подметили лямбда не причем, в моем случае это оказался подсос воздуха через прокладки (резиночки, обсуждались в теме про плавающие обороты AKL) впускного коллектора. Как кстати себя ведет движок при прогреве и на холостых???

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 17:39
Alex32
AGNEZUS писал(а):была такая же ошибка, только про верхнее предельное значение. Как вы правильно подметили лямбда не причем, в моем случае это оказался подсос воздуха через прокладки (резиночки, обсуждались в теме про плавающие обороты AKL) впускного коллектора. Как кстати себя ведет движок при прогреве и на холостых???

Двигатель ведет себя отлично только когда есть ошибка тянет хуже, может и кажется ну и расход больше. коллектор отпадает .

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 18:57
Alex32
Собственно возможно нашёл причину. Снял трубку с регулятора давления топлива заглушил её и поехал машина ожила. Ошибка не появлялась(пока). Машина тянет резвее с низов лучше провалов нет + расход мгновенный по б.к уменьшился значительно. На холостых стабильно 0,7 реже 0,8.

Покатаюсь пока так посмотрю что будет происходить. По видимому регулятор накрылся медным тазом. Что будет если вообще его не менять а так и ездить с заглушенной трубкой?

Re: Интересное дело))

СообщениеДобавлено: Сб, 17 сен 2011, 20:00
bita78
Когда ты снял трубку с РТД ты поднял давление в рампе во всяком случае на холостых. Регуляции давления теперь нет. Что не гуд. Советую провести диагностику топливной системы, насос, форсунки, ртд