forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поршни на AGU

Поршни на AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Поршни на AGU

Сообщение Alex-R » Ср, 07 сен 2011, 21:55

Доброго всем времени суток. Нужна помощь. Отбегалась моя машинка-вскрытие показало,что нужно точить блок, менять поршни. Вопрос-какие поршни выбрать? Кроме Mahle Kolben по 3 с лишним рубля за штуку ремонтных (+025) поршней нигде не нашел. Может,кто подскажет номерок поршней подешевле? Или ссылочкой ткнет? Октавия, мотор AGU 2001 года. Заранее спасибо.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Поршни на AGU

Сообщение AndryL » Чт, 08 сен 2011, 2:09

Спроси тут
достаточно компетентны в этих вопросах, тем более, что ДВС распространенный
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Поршни на AGU

Сообщение Kolяn » Чт, 08 сен 2011, 9:37

Как вариант загильзовать, а поршня оставить старые, если они нормальные.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Поршни на AGU

Сообщение Alex-R » Чт, 08 сен 2011, 20:04

Друзья,спасибо за ответы. Но... Сумма ремонта вылезает под 50-60 килорублей,что для меня неподъемно, да и нерентабельно ни разу. Посему принято решение-оставить родные поршни и ничего не точить. Меняю кольца, шатунные вкладыши,колпачки маслосъемные, все прокладки, сальники распредвалов - и все. Посмотрим, на сколько такого ремонта хватит.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Поршни на AGU

Сообщение Globetrotter » Чт, 08 сен 2011, 21:01

Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?
Octavia Tour 1.8T AUM + Kalex's Chip + FMIC на Драйве
Аватара пользователя
Globetrotter
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2011, 11:53
Откуда: Щелково

Re: Поршни на AGU

Сообщение mirzavad » Чт, 08 сен 2011, 21:38

Globetrotter писал(а):Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?


Присоединяюсь к вопросу! И интересно какой же пробег....
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Поршни на AGU

Сообщение местный » Пт, 09 сен 2011, 19:25

Я прошлом году брал себе в Уральске (Казахстан) поршни+кольца за 6000 руб, пробег после ремонта 36 000 км., полет нормальный, расход масла 0,5-0.7 л на 10 000 км.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Поршни на AGU

Сообщение Alex-R » Вс, 18 сен 2011, 20:06

Globetrotter писал(а):Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?

Спасибо. Все датали обошлось примерно в 11 тыс.( к перечисленному пришлось добавить направляющие втулки клапанов, болты ГБЦ, один гидрокомпенсатор). Детали брал неоригинал, но хорошего качества(прокладки все Reinz,кольца Kolbenschmidt, колпачки маслосьемные Goetze)
Если кому будет интересно-могу написать номера деталей. Машину еще не собрали-жду направляющие клапанов. Как заберу-поделюсь впечатлениями :)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
mirzavad писал(а):
Globetrotter писал(а):Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?


Присоединяюсь к вопросу! И интересно какой же пробег....

Пробег по одометру- 180 тыс. Смотан 100% Моторист говорит не менее 300 тысяч по состоянию мотора. Хотя, износа особого и не заметно, вроде.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
местный писал(а):Я прошлом году брал себе в Уральске (Казахстан) поршни+кольца за 6000 руб, пробег после ремонта 36 000 км., полет нормальный, расход масла 0,5-0.7 л на 10 000 км.

Я решил не менять поршни. Очень дорого у нас получается. Посмотрим, на сколько хватит моего ремонта.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Поршни на AGU

Сообщение kkonstantin » Вс, 18 сен 2011, 20:57

Alex-R писал(а):Хотя, износа особого и не заметно, вроде.

Фото стенок цилиндров есть?
Привет, земляк! :Yahoo!: :friends:
BFQ 2003 г.в.
kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

Re: Поршни на AGU

Сообщение Alex-R » Вт, 11 окт 2011, 13:14

Привет,земляк))Фото нет,ибо не до этого было.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Теперь,друзья вопрос. Все поменяли,все собрали,запустили двигатель-заглох через 2 минуты. Заводить,а он не заводится. Крутили-крутили, дали газку-завелась,но троить начала и брякать.Заглушили.Пришлось снова разбирать. Сняли голову-в первом цилиндре один выпускной клапан загнут, на поршне следы удара об него,но поршень целый.Ремень не перескочил,все по меткам,цепь тоже на месте и тоже метки на месте(сам не видел,со слов мастера,ему,в принципе,доверяю.) сегодня привез новый клапан,ну и прокладку ГБЦ,естественно. Как вы,уважаемые коллеги, считаете? Почему такая хрень произошла? Как не наступить на те же грабли? Спасибо за ответы!
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Поршни на AGU

Сообщение hip » Вт, 11 окт 2011, 14:07

перед запуском сделайте два оборота коленвала. возможно клапан подвис в направляющей (маленький зазор), возможно гидрик не отработал.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Поршни на AGU

Сообщение Alex-R » Вт, 11 окт 2011, 14:16

Спасибо,но мастер клянется,что не один оборот сделал и все было нормально. Может,врет,конечно,но особо не верить оснований нет.Притом машина 2 минуты просто"шелестела".
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Поршни на AGU

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 11 окт 2011, 14:21

Alex-R писал(а):Спасибо,но мастер клянется,что не один оборот сделал и все было нормально. Может,врет,конечно,но особо не верить оснований нет.Притом машина 2 минуты просто"шелестела".

Как вариант: или соринка приплыла откуда нибудь и клапан "подвис" или направляющая клапана имеет деффект
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Поршни на AGU

Сообщение Alex-R » Вт, 11 окт 2011, 14:27

Спасибо,соринка вряд,ли.Поддон тоже снимали,мыли все полностью. Направляющая,мне кажется,наиболее вероятный вариант. Хотя,опять же, по словам мастера -клапан ходил свободно. Не знаю уже - сейчас все снова собирают-начинаю тихо ненавидеть этот мотор.
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Поршни на AGU

Сообщение Kolяn » Вт, 11 окт 2011, 16:24

Может это и не ваш случай, но исключать нельзя.
После кап ремонта двигателя своего старого авто джетта 2 1,8 не турбо, двигатель на холодную запускался и примерно через 30 секунд глох. Пытаюсь завести снова, бесполезно, постоит минут 30-40 та же канитель, заводиться и глохнет. Стали разбираться в чем дело, измеряли компрессию после того как заглох, в трёх цилиндрах нет, постоит 30 минут,измеряем снова, есть. Причиной были новые гидрокомпенсаторы в нескольких цилиндрах и забитый редукционный клапан масляного насоса.Из за слишком большого давления масла выдавливало клапана с новыми гидрокомпенсаторамии и они были приоткрыты, Слава богу в этом моторе не гнуло клапана. Почистили редукционный клапан, все стало на свои места.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9