Страница 1 из 2
Поршни на AGU

Добавлено:
Ср, 07 сен 2011, 21:55
Alex-R
Доброго всем времени суток. Нужна помощь. Отбегалась моя машинка-вскрытие показало,что нужно точить блок, менять поршни. Вопрос-какие поршни выбрать? Кроме Mahle Kolben по 3 с лишним рубля за штуку ремонтных (+025) поршней нигде не нашел. Может,кто подскажет номерок поршней подешевле? Или ссылочкой ткнет? Октавия, мотор AGU 2001 года. Заранее спасибо.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 2:09
AndryL
Спроси
тутдостаточно компетентны в этих вопросах, тем более, что ДВС распространенный
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 9:37
Kolяn
Как вариант загильзовать, а поршня оставить старые, если они нормальные.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 20:04
Alex-R
Друзья,спасибо за ответы. Но... Сумма ремонта вылезает под 50-60 килорублей,что для меня неподъемно, да и нерентабельно ни разу. Посему принято решение-оставить родные поршни и ничего не точить. Меняю кольца, шатунные вкладыши,колпачки маслосъемные, все прокладки, сальники распредвалов - и все. Посмотрим, на сколько такого ремонта хватит.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 21:01
Globetrotter
Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 21:38
mirzavad
Globetrotter писал(а):Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?
Присоединяюсь к вопросу! И интересно какой же пробег....
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Пт, 09 сен 2011, 19:25
местный
Я прошлом году брал себе в Уральске (Казахстан) поршни+кольца за 6000 руб, пробег после ремонта 36 000 км., полет нормальный, расход масла 0,5-0.7 л на 10 000 км.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вс, 18 сен 2011, 20:06
Alex-R
Globetrotter писал(а):Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?
Спасибо. Все датали обошлось примерно в 11 тыс.( к перечисленному пришлось добавить направляющие втулки клапанов, болты ГБЦ, один гидрокомпенсатор). Детали брал неоригинал, но хорошего качества(прокладки все Reinz,кольца Kolbenschmidt, колпачки маслосьемные Goetze)
Если кому будет интересно-могу написать номера деталей. Машину еще не собрали-жду направляющие клапанов. Как заберу-поделюсь впечатлениями
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:mirzavad писал(а):Globetrotter писал(а):Удачи! Желаю чтоб хватило надолго!
А если не секрет, вот то, что вы пнречислили - это примерно сколько денег по вашим подсчетам?
Присоединяюсь к вопросу! И интересно какой же пробег....
Пробег по одометру- 180 тыс. Смотан 100% Моторист говорит не менее 300 тысяч по состоянию мотора. Хотя, износа особого и не заметно, вроде.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:местный писал(а):Я прошлом году брал себе в Уральске (Казахстан) поршни+кольца за 6000 руб, пробег после ремонта 36 000 км., полет нормальный, расход масла 0,5-0.7 л на 10 000 км.
Я решил не менять поршни. Очень дорого у нас получается. Посмотрим, на сколько хватит моего ремонта.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вс, 18 сен 2011, 20:57
kkonstantin
Alex-R писал(а):Хотя, износа особого и не заметно, вроде.
Фото стенок цилиндров есть?
Привет, земляк!

Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вт, 11 окт 2011, 13:14
Alex-R
Привет,земляк))Фото нет,ибо не до этого было.
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
Теперь,друзья вопрос. Все поменяли,все собрали,запустили двигатель-заглох через 2 минуты. Заводить,а он не заводится. Крутили-крутили, дали газку-завелась,но троить начала и брякать.Заглушили.Пришлось снова разбирать. Сняли голову-в первом цилиндре один выпускной клапан загнут, на поршне следы удара об него,но поршень целый.Ремень не перескочил,все по меткам,цепь тоже на месте и тоже метки на месте(сам не видел,со слов мастера,ему,в принципе,доверяю.) сегодня привез новый клапан,ну и прокладку ГБЦ,естественно. Как вы,уважаемые коллеги, считаете? Почему такая хрень произошла? Как не наступить на те же грабли? Спасибо за ответы!
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вт, 11 окт 2011, 14:07
hip
перед запуском сделайте два оборота коленвала. возможно клапан подвис в направляющей (маленький зазор), возможно гидрик не отработал.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вт, 11 окт 2011, 14:16
Alex-R
Спасибо,но мастер клянется,что не один оборот сделал и все было нормально. Может,врет,конечно,но особо не верить оснований нет.Притом машина 2 минуты просто"шелестела".
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вт, 11 окт 2011, 14:21
ARX-4x4
Alex-R писал(а):Спасибо,но мастер клянется,что не один оборот сделал и все было нормально. Может,врет,конечно,но особо не верить оснований нет.Притом машина 2 минуты просто"шелестела".
Как вариант: или соринка приплыла откуда нибудь и клапан "подвис" или направляющая клапана имеет деффект
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вт, 11 окт 2011, 14:27
Alex-R
Спасибо,соринка вряд,ли.Поддон тоже снимали,мыли все полностью. Направляющая,мне кажется,наиболее вероятный вариант. Хотя,опять же, по словам мастера -клапан ходил свободно. Не знаю уже - сейчас все снова собирают-начинаю тихо ненавидеть этот мотор.
Re: Поршни на AGU

Добавлено:
Вт, 11 окт 2011, 16:24
Kolяn
Может это и не ваш случай, но исключать нельзя.
После кап ремонта двигателя своего старого авто джетта 2 1,8 не турбо, двигатель на холодную запускался и примерно через 30 секунд глох. Пытаюсь завести снова, бесполезно, постоит минут 30-40 та же канитель, заводиться и глохнет. Стали разбираться в чем дело, измеряли компрессию после того как заглох, в трёх цилиндрах нет, постоит 30 минут,измеряем снова, есть. Причиной были новые гидрокомпенсаторы в нескольких цилиндрах и забитый редукционный клапан масляного насоса.Из за слишком большого давления масла выдавливало клапана с новыми гидрокомпенсаторамии и они были приоткрыты, Слава богу в этом моторе не гнуло клапана. Почистили редукционный клапан, все стало на свои места.