Страница 1 из 5

195/65R15 или 205/60R15 ?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 12:58
RAF
У кого что стоит и почему предпочли один из этих размеров(по своим характеристикам и т.д.)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 13:13
Миха-СПб
щас стоит 195/65
с 205/60, а то и /55 получше управляемость, да и внешний вид поинтересней

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 14:33
AMP
поржал про внешний вид.
и про управляемость. 1.4 ;-)

с 205 тяжелее руль крутицца и машинко стартует. ну тяжелее она, блин ;-)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 14:50
marst
AMP писал(а):с 205 тяжелее руль крутицца и машинко стартует. ну тяжелее она, блин ;-)



Про руль похоже на правду, а вот почему она тяжелее, поясните

Re: 195/65R15 или 205/60R15 ?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 15:30
Scorp
RAF писал(а):У кого что стоит и почему предпочли один из этих размеров(по своим характеристикам и т.д.)

менял на O1:
- 1.6 AKL с 195/65R15 на 205/60R15 чут-чуть тяжелее руль, немного медленнее берет с места,
- та ж фигня на 1.8T.

to AMP: неча ржать :lol: по грязи ползая и педалируя закидывает боковинки и стекла активнее... думаю даже на 1.4 8)

Re: 195/65R15 или 205/60R15 ?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 16:28
Mr.Tvister
Scorp писал(а):to AMP: неча ржать

+1. Тем более безлошадный пока ... :) Лучше б приоткрыл тайну какой аппарат будешь брать.

Re: 195/65R15 или 205/60R15 ?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 16:47
Scorp
Mr.Tvister писал(а):
Scorp писал(а):to AMP: неча ржать

+1. Тем более безлошадный пока ... :) Лучше б приоткрыл тайну какой аппарат будешь брать.

он уже грил на авто.ру..... будет у него космический улыбчивыыыый иппонский аппарат... 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 18:57
RAF
Руль тяжелее понятно ,а управляемость, торможение по суху и по воде(субъективное мнение)

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 19:15
Partizan095
А по мойму одинаково! :roll:

Re: 195/65R15 или 205/60R15 ?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2007, 19:25
Rauber
RAF писал(а):У кого что стоит и почему предпочли один из этих размеров(по своим характеристикам и т.д.)


Разница по этим размерам практически никакая, как можно говорить, что машина стала медленней?
Возможно из-за замены типа резины вы что-то почувствовали (например с Мишлена на Пирелли), а из-за ширины в 1 см - это ерунда.
Главное выбрать шины, соответствующие вашим требованиям.
В любом случае если предпочитаете активный образ вождения - то 205, если комфорт, то по барабану, если эконом, то 195.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:04
Лексей
1. Я так понимаю, высота измениться не должна?
2. Что посоветуете, хочу потише резину (сейчас Dunlop 200). Шумка Шкоды не фонтан :(
3. А какие есть соображения по поводу BFGoodrich 185(195)*70*15/ Пройдет ли в арке.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:16
Митяй
Я выбрал 196/65, профиль чуть повыше, а по нашим дорогам это лучше.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:27
rimtar
Лексей писал(а):3. А какие есть соображения по поводу BFGoodrich 185(195)*70*15/ Пройдет ли в арке.

результаты испытаний немецкого ADAC: BF полностью облажались на мокром асфальте!!! (по суху очень даже хорошие)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 12:27
Rauber
Лексей писал(а):1. Я так понимаю, высота измениться не должна?
2. Что посоветуете, хочу потише резину (сейчас Dunlop 200). Шумка Шкоды не фонтан :(
3. А какие есть соображения по поводу BFGoodrich 185(195)*70*15/ Пройдет ли в арке.


1. высота 195 на 3,75 мм выше, чем у 205
2. Континеналь Премиум Контакт 1,2, Еко контакт 3, Мишлен Примаси

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 14:41
Alexey_A
По моему личному мнению размер 195/65 это оптимально. И резина не кажется узкой, как у некоторых родных японцах, комфорта больше чем на низком профиле, да и страховка от пробоя до обода и дальше выше. А то что внешний вид лучше, да х... с ним. Главное потребилельские качества. Перед поворотом мне и притормозить не в падлу, а от ямы никто не застрахован.