Страница 1 из 2

обязательно ли греть машину и выжимать сцепление?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:03
Шкодовар
...впрочем,о том,что современные двигатели не нуждаются в прогреве знаю...но...всегда для успокоения души грел а\м до 1000 об.тахометра.сегодня в книге по эксплуатации Шкод прочитал,что это категорически запрещено,трогаться надо немедленно после запуска.и при запуске выжимать всегда сцепление,что я делал только зимой.Есть истина в этом вопросе?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:05
Шкодовар
машина 1,6 АЕЕ Октавия

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:20
WebKOT
Доля истины есть - они ярые борцы за экологию. В мороз лучше прогреть минуту, а сейчас можно не греть. Сцепление выжимать - как хочешь. Просто меньше вероятности завестись на передаче, и в мороз легче т.к. отсоединяется первичный вал

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:22
BigAndry
То что написано в мануале - это реверанс в сторону экологии :) а вообще кто как привык.... я например не грею..... а вообще этот вопрос уже много раз обсуждался и здесь и на автору....
По поводу сцепления - кроме облегчения жизни стартеру, а следовательно и аккумулятору. выжатое сцепление преследует еще одну цель -если вдруг забыл переключить не нетралку машина не дернится ....

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:23
zxcasd
WebKOT писал(а): Просто меньше вероятности завестись на передаче, и в мороз легче т.к. отсоединяется первичный вал


Да и аккумулятору так проще - меньше нагрузка на него.
не знаю как у вас у меня стартер и выжатое сцепление это рефлекс не зависимо от того зима или лето

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:24
avkh
Еще вроде катализатору не здорово, когда заведенное авто на месте стоит.
Но то, что дрыглу и коробке прогрев полезен - факт.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 8:27
BigAndry
zxcasd
во-во ... я когда на автомат пересел. все левой ногой педальку искал при заводке :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 9:35
rimtar
греть надо. любой движок. даже летом минутку.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 10:53
эд-66
Воспринимаю всяческие инструкции как информацию к размышлению и задаю себе вопросы: "Зачем?" и "Кому это выгодно?"
А вообще, для меня машину - живой организм. я её люблю и она меня не подводит. :lol: Ну попробуйте проснуться и тут же пробежать 100 метровку за 14 секунд. Боль в мышцах и в лёгких вам обеспечена!
Впрочем можете следовать заводской инструкции и не греть двигатель. Гарантийные километры она отбегает без проблем!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:21
rimtar
Сколько раз уже обсуждалось! инструкция "без прогрева" - исключительно в угоду "зеленым"!!! что бы катализатор быстрее нагрелся и прочее бла-бла....
для любой детали двигателя или ходовой нагрузка на холодную" очень вредна!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:27
BigAndry
rimtar
Обсуждалось и каждый остался присвоем мнении :) мне так никто и не смог сказать что вреднее работа двигателя на холостых (обороты 2000 - 800 в течении 20 минут или езда в течении 5 минут при оборотах около 2000 :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:39
wladimotor
Палка о двух концах, с одной стороны езда на холодную вредна, с другой, в движении двигатель прогревается быстрее. Наверное как всегда надо идти средним путем: чуть прогрел и поехал. Про сцепление. Слышал вполне обоснованное мнение, что это вредно для двигателя, т.к. в момент пуска интенсивно изнашиваются упорные подшипники коленвала, в момент холодного пуска смазки там ещё не достаточно, а двигатель уже развивает приличные обороты, выжатое сцепление оказывает осевое давление на подшипники.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:42
stas ravvin
rimtar писал(а):Сколько раз уже обсуждалось! инструкция "без прогрева" - исключительно в угоду "зеленым"!!! что бы катализатор быстрее нагрелся и прочее бла-бла....
для любой детали двигателя или ходовой нагрузка на холодную" очень вредна!

А если работа на холостых двигателю разве не вредна?
И прогрев в движени на средних оборотах (2500) будет гораздо быстрее

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 11:47
Boggz
Вот здесь приведено теоритическое обоснование пользы от прогрева мотора: http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=30

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 12:00
Старик Похабычъ
какаято не весенняя тема... я грею хотя бы изза того что пока машина холодная стекла быстро запотевают изза дыхания