Страница 1 из 2

Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Пн, 26 сен 2011, 17:50
redhead
Много раз проскальзывало,что ломаецца она на раз-два.Хочу вместо оранжевой пластмасски вкрячить нормальную дюралевую трубку.Отсюда вопрос - как правильно её снять,чтоб куски оранжевой пластмассы из поддона не выковыривать?
PS Поиском не нашёл....

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Пн, 26 сен 2011, 21:15
kkonstantin
На BFQ вытаскиваешь вверх и все. Ничего там внутрь не падает. Она старая рвется и часть остается на месте, так по частям и снимете. А может и целиком :)

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Пн, 26 сен 2011, 22:09
slimm
на агу сверху желяжяка держит, сначала надо иё снять

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Пн, 26 сен 2011, 22:19
redhead
slimm писал(а):на агу сверху желяжяка держит, сначала надо иё снять

Эта железяка - планка перед впускным коллектором,под которой клапана всякие ненужные висят?
У меня нет давно её.И клапанов,кстати,тоже.
Значит,направляющую просто аккуратно вытянуть вверх надо?

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 1:57
rummi
Да. Если обломится у основания — аккуратно отделить внешнее посадочное кольцо отверткой (проще говоря — отломить, но аккуратно )) ), а оставшуюся внутри металлической трубы часть, что бывает достаточно часто ввиду потери направляющей пластичности, аккуратно вытащить вверх (порой по частям, увы) загнутым на конце червячным хомутом, распрямленным перед этим. Абовским, например — он один из самых жестких.

Еще один предельно важный момент — новая направляющая должна быть защелкнута до характерного «щелчка». Если этого не сделать, то постоянный перелив в двигатель у вас составит порядка 600 грамм, если заливать по максимальной метке, что встречали неоднократно. И что просто недопустимо.ть, то постоянный перелив в двигатель у вас составит порядка 600 грамм, если заливать по максимальной метке, что встречали неоднократно. И что просто недопустимо.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Идею с самопалом в данном аспекте не поддерживаю абсолютно.

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 5:03
redhead
Виктор,спасибо.

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 8:17
AGNEZUS
Обламывалась у меня эта штуковина. Снимал ее по частям. Начинаю вытягивать вверх, она обламывается, к тому же зимой данную операцию проводил. Вообщем в итоге обломал ее до основания, коем она насаживается на металлическую трубку, кусочки внутри трубки слава богу не улетели внутрь, аккуратно их вытащил и все ок. Только вот что бы надеть эту самую направляющую очень долго мучился. Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 9:05
БутерBROD
rummi
Идею с самопалом в данном аспекте не поддерживаю абсолютно.

абсолютно согласен!
да и незачем просто.
А если уж сделать, самое главное с уровнем не промахнуться!

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 10:02
vavaa
AGNEZUS писал(а):..... Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца

Ну даже не знаю что сказать. Одевается на холодном двигателе до щелчка действительно трудно. Проще прогреть двигатель, да и наверное безопасней.

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 12:04
rummi
AGNEZUS писал(а):Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца


Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.

И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 12:11
AGNEZUS
vavaa писал(а):
AGNEZUS писал(а):..... Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца

Ну даже не знаю что сказать. Одевается на холодном двигателе до щелчка действительно трудно. Проще прогреть двигатель, да и наверное безопасней.

Возможно, но не было возможности завести. На расстояний 3-4 см от пламени буквально 5 секунд прогрел направляющую и все ок =)

rummi писал(а):Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.

И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.


Хм....а про воду не додумался, спасибо, учту на будущее.

З.Ы.Направляющую брал оригинал, молотком не долбил =)

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 12:27
rummi
Be my guest. Меняйте вовремя, желательно в тёплое время года, не доводя направляющую до полного рассыхания, тогда и танцевать можно уже без бубна.

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:23
Kolяn
rummi писал(а):
AGNEZUS писал(а):Потом умный человек подсказал погреть посадочное место зажигалкой, совсем чуть-чуть. Ну собственно погрел, она и наделась сразу =). насчет щелчка не помню, вроде был но такой тихий, но оделась до конца


Попробую предложить погреть в зимних условиях, раз уж так сложится у кого—то, не дай бог — в горячей воде, принеся ее в удобной для этого действа емкости.

И еще важный момент — направляющая должна быть оригинальной. Все Феби, Арчеры и иже с ними негерметичны и свистят при опрессовке, как Соловей–разбойник. Оригинальная направляющая обычно подобным не страдает, если по металлическому основанию не долбили молотком, пытаясь извлечь остатки рассохшейся.

Уважаемый гуру Виктор, скажите пожалуйста, а чем грозит свист из этой направляющей? На детонацию или расход масла это влияет?

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 21:33
rummi
Kolяn писал(а): Уважаемый гуру Виктор


Коля, шутку юмора оценил :good:

Теперь по существу вопроса. Влияет, но незначительно. Поскольку идет неучтенный подсос воздуха в систему вентиляции картерных газов.

Вот, кстати, был такой случай у нас с Сергеем пару лет назад -- пассат бе5 awt 1.8t c дохлым насосом. Совсем дохлым, заводился едва. Меняем насос, совершаем пробный пробег с манометром в салоне, открываем капот, а двигатель полностью в масле :shock: :ROFL: Ну, все в шоке, разумеется. Что же оказалось -- во время пробного заезда пробило блидер в вкг, и большой поток масла -- под действием наддува -- через разболтанную направляющую, выбив вяло держащийся щуп, вылетел наружу, залив весь моторный отсек. Это по поводу расхода.
Должен сказать, если бы владелец уделял больше внимания состоянию автомобиля -- в частности направляющей и щупу, подобного не произошло бы, поскольку на практике было достаточно сходных случаев, но с подобным исходом лишь один.

Re: Направляющая масломерного щупа

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 23:05
Kolяn
Спасибо за исчерпывающий ответ, каждая мелочь имеет значение.