Kolяn писал(а): Уважаемый гуру Виктор
Коля, шутку юмора оценил
Теперь по существу вопроса. Влияет, но незначительно. Поскольку идет неучтенный подсос воздуха в систему вентиляции картерных газов.
Вот, кстати, был такой случай у нас с Сергеем пару лет назад -- пассат бе5 awt 1.8t c дохлым насосом. Совсем дохлым, заводился едва. Меняем насос, совершаем пробный пробег с манометром в салоне, открываем капот, а двигатель полностью в масле

Ну, все в шоке, разумеется. Что же оказалось -- во время пробного заезда пробило блидер в вкг, и большой поток масла -- под действием наддува -- через разболтанную направляющую, выбив вяло держащийся щуп, вылетел наружу, залив весь моторный отсек. Это по поводу расхода.
Должен сказать, если бы владелец уделял больше внимания состоянию автомобиля -- в частности направляющей и щупу, подобного не произошло бы, поскольку на практике было достаточно сходных случаев, но с подобным исходом лишь один.