Страница 1 из 3

Моторы шкоды (модификации 1,8Т)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 12:05
MART
Чесно скажу в поиске был, но там чето не понял, кто знает скажите.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 12:14
amplifier
он на Окту шел?? :? как я понял, он шел на Audi TT в лохматых годах...

а хотя не, я посмотрел, он шел на Октавию, в т.ч. на полноприводную... сорри..

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 12:24
MART
А не полно приводную??? :?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 12:30
Cherry
На октах такой мотор был, и есть, судя по етке он Евро 4, в отличии от AGU, который евро 2-3

Подробности можно в ЕТКЕ наковырять.
А вообще на вскидку моторы близнецы это ARX, AUM и AUQ, AUQ я с AGU сравнивал, можно в поиске найти.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 12:38
MART
Вот спасибо! :D
Теперь буду знать, а то получаю новую машину, а в ПТС написано (AUM), вот и за сомневался, т. к. я думал, что (AGU) будет. Теперь понятно, у меня ЕВРО4. :P

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 13:16
AMP
При возможности заказа AGU это надо обязательно делать.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 13:30
MART
А ЕВРО4 совсем плохо(в смысле душит двигло) или это не заметно???

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 14:28
Митяй
AMP писал(а):При возможности заказа AGU это надо обязательно делать.

Почему, если не секрет? Форсунки маленькие, турбинка слабенькая, системы сдвига фаз газораспределения нет и т.д. Лямбда одна - так и на ARX и ему подобных можно одну сделать.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 15:44
sppalace
Митяй писал(а):
AMP писал(а):При возможности заказа AGU это надо обязательно делать.

Почему, если не секрет? Форсунки маленькие, турбинка слабенькая, системы сдвига фаз газораспределения нет и т.д. Лямбда одна - так и на ARX и ему подобных можно одну сделать.


А как, собственно, на ARX одну лямбду сделать, и выбросить нафиг это Евро-4?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 17:08
Митяй
sppalace писал(а):А как, собственно, на ARX одну лямбду сделать, и выбросить нафиг это Евро-4?

Перепрошиться у умных людей.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2007, 17:26
AMP
Митяй писал(а):
AMP писал(а):При возможности заказа AGU это надо обязательно делать.

Почему, если не секрет?


потому что совершенно беспроблемный.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 10:48
beaver_trx
Друзья, роюсь роюсь в форуме, но отзывов очевидцев по поводу AUM найти не могу.

Заказал машину, оказалось что AUM будет, вычитал только технические отличия, и знаю что электронный дросель на фокусах и опелях достаточно заметно тупит...

Владельцы AUM 1.8, подскажите как динамика? как реакция на педаль газа?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 12:50
Павел
Не знаю как у других, но я тупости AUM не замечал. Хотя сравнивать не приходилось.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 17:17
MART
Катался и на том и на другом, разницы не заметил... :)

Re: Подскажите ПЛИЗ чем двигатель (AUM) отличаеться от (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 17:26
MaxCreator
MART писал(а):Чесно скажу в поиске был, но там чето не понял, кто знает скажите.


из под капота не погазуешь ;)