Страница 1 из 6

И снова переключение передач (((

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 13:08
bob911
На рисунке всё написано
Изображение

Почему так происходит ?

Сцепелние не менялось 130 000 км

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:32
Владимир_1961
Вот пишут ребята из Татарстана:

Стандартный дефект очень многих ВАГовских КПП.От нагрузки рвет клепку на диффе.Она с огромной скоростью пробивает корпус,соответственно все масло на осфальте.Очень повезет,если клепка внутри все не размолотит.Первые признаки усталосит металла этих клепок-затрудненное включение 1-ой и 2-ой передач...
Ссылка http://tavto.ru/forum/skoda-club-tatars ... =78#137347
Я думаю,что это главная причина
Жаль что, немцы не смогли доработать коробку.
Общался с приемщиком в одном из сервисов (Шкодовских) в Москве,он сказал у него Шкода Октавия 2006 года,затруднение включения 1 передачи, сцепление снимали,масло меняли--вся проблема в самой коробке. Он так и ездит. Я хотел у них масло поменять,но не поменял, прислушался к его доводам...
Так что выбор один -либо продавать,либо кататься дальше...может коробочка и не развалиться
И немножко черного юмора: "Гансы мстят за Сталинград..."
На форуме есть некоторые сообщения,что регулировка кулисы,замена масла ( на более жидкое -для четкой работы синхронизаторов) решает эту проблему. Но я например в это не верю,скорее это завлекаловка...

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:40
Brabus
bob911 это у тебя происходит в движении накатом или с места?что на прошлой что на этой шкоде такое присутствует когда на определенной скорости накатом пытаешься включить первую(на этом авто это проявляется меньше),такое чувство что синхронизаторы до конца не отрабатывают,т.к. при снижении совсем на чуть чуть скорости наката, но авто еще совсем не остановилось, включение происходит без проблем!

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:46
bob911
Brabus писал(а):bob911 это у тебя происходит в движении накатом или с места?что на прошлой что на этой шкоде такое присутствует когда на определенной скорости накатом пытаешься включить первую(на этом авто это проявляется меньше),такое чувство что синхронизаторы до конца не отрабатывают,т.к. при снижении совсем на чуть чуть скорости наката, но авто еще совсем не остановилось, включение происходит без проблем!

Когда стоит на месте ! Но оно то нормально то вот так ! Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!


А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:49
Brabus
bob911 писал(а):
Brabus писал(а):bob911 это у тебя происходит в движении накатом или с места?что на прошлой что на этой шкоде такое присутствует когда на определенной скорости накатом пытаешься включить первую(на этом авто это проявляется меньше),такое чувство что синхронизаторы до конца не отрабатывают,т.к. при снижении совсем на чуть чуть скорости наката, но авто еще совсем не остановилось, включение происходит без проблем!

Когда стоит на месте ! Но оно то нормально то вот так ! Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!


А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.

ну на месте без проблем у меня,может и правда с маятником ты че то там наколхозил :D

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:50
Tashunka Witko
bob911 писал(а):...Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!
А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.

Это нормально. Просто коробке требуется время, что бы синхронизировать передачи. Без маятника от ТТ переключение с избыточной скоростью вызывает хруст, т.е. повышенный износ шестерен, и, как следствие, преждевременный выход из строя коробки 8)

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:55
vladislav123
Так может вся проблема в сцеплении?
Выжимной уже худой, вот и диск до конца не отпускается, первичный вал потихонечку крутится и поэтому скорости включаются с трудом=))

Никогда не обращали внимание, как включаются скорости на всяких древних Камазах, Зилах, Кразах? С таких хрустом, что за 20 метров слышно и небось раза с пятого.. Правда, там коробки без синхронизаторов..

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:57
Tashunka Witko
vladislav123 писал(а):Так может вся проблема в сцеплении?...

Скорее нет, ведь аффтара раньше не интересовали такие вопросы, а вот поставил маятник и... :)

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 19:59
bob911
Brabus писал(а):ну на месте без проблем у меня,может и правда с маятником ты че то там наколхозил :D


Не, щас у меня опять ТТшный маяьник стоит, а не тот колхозный который я сам сделал.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
vladislav123 писал(а):Так может вся проблема в сцеплении?
Выжимной уже худой, вот и диск до конца не отпускается, первичный вал потихонечку крутится и поэтому скорости включаются с трудом=))

Никогда не обращали внимание, как включаются скорости на всяких древних Камазах, Зилах, Кразах? С таких хрустом, что за 20 метров слышно и небось раза с пятого.. Правда, там коробки без синхронизаторов..


Иногда выжимной сильно тарабанит - а када педаль выжмешь пару раз , звук пропадает.

Добавлено спустя 41 секунду:
Tashunka Witko писал(а):
bob911 писал(а):...Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!
А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.

Это нормально. Просто коробке требуется время, что бы синхронизировать передачи. Без маятника от ТТ переключение с избыточной скоростью вызывает хруст, т.е. повышенный износ шестерен, и, как следствие, преждевременный выход из строя коробки 8)

Не понял - это хорошо или плохо.

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 сен 2011, 20:03
Tashunka Witko
А у меня сцепа нормально, токо когда назад трогаешься, то иной раз на низких оборотах звуки издает. А как прибавишь газку, так нормально :lol:

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 8:12
limpo-po
это точно не сцепление... я менял сцепу взборе (+моховик) и сразуже была такаяже фигня

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 9:09
Люблю марку Шкода
Владимир_1961 писал(а):Но я например в это не верю,скорее это завлекаловка...

Да нет это чистая правда, испытал это все на своей машине, вылечил все сам без сервиса на гарантийной машине. Теперь даже мысль меня не посещает что с коробкой у меня что то не то. Все работает как часы причем Швейцарские.
Как правило затрудненное включение решают не только заменой масла, регулировок, смазок и.т.д а производят целый комплекс начиная от опор двигателя и заканчивая регулировкой селектора.

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 12:21
Новожилов
Люблю марку Шкода писал(а):[
Как правило затрудненное включение решают не только заменой масла, регулировок,
смазок и.т.д а производят целый комплекс начиная от опор двигателя и заканчивая
регулировкой селектора.



Полностью согласен! Комплексная работа может помочь лучше,чем замена одной позиции.....
Ведь дело не только в возможном дефекте коробки......
В коробку лезем в самый последний момент!!!!
До коробки нужно проверить привод переключения и настроить его...
Затем проверить привод сцепления...состояние рабочего цилиндра например!
Можно сменить масло на G052171A2
Затем осмотр сцепления,маховика,крепления выжимного на вилке,
состояние упора вилки и т.д.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
[quote="Владимир_1961"]Вот пишут ребята из Татарстана:
Первые признаки усталосит металла
этих клепок-затрудненное включение 1-ой и 2-ой передач...


Чушь собачья!!!!!!! Никогда не повторяйте эту глупость!!!!
На затрудненное включение 1-2й передач могут влиять разные факторы,
как в самой коробке так и вне ее.........
Бывает,даже часто,что один дефект накладывается на другой...+ манера переключения!

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 13:23
bob911
Новожилов писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):[
Как правило затрудненное включение решают не только заменой масла, регулировок,
смазок и.т.д а производят целый комплекс начиная от опор двигателя и заканчивая
регулировкой селектора.



Полностью согласен! Комплексная работа может помочь лучше,чем замена одной позиции.....
Ведь дело не только в возможном дефекте коробки......
В коробку лезем в самый последний момент!!!!
До коробки нужно проверить привод переключения и настроить его...
Затем проверить привод сцепления...состояние рабочего цилиндра например!
Можно сменить масло на G052171A2
Затем осмотр сцепления,маховика,крепления выжимного на вилке,
состояние упора вилки и т.д.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Владимир_1961 писал(а):Вот пишут ребята из Татарстана:
Первые признаки усталосит металла
этих клепок-затрудненное включение 1-ой и 2-ой передач...


Чушь собачья!!!!!!! Никогда не повторяйте эту глупость!!!!
На затрудненное включение 1-2й передач могут влиять разные факторы,
как в самой коробке так и вне ее.........
Бывает,даже часто,что один дефект накладывается на другой...+ манера переключения!



Тогда можно привести список запчастей которые вероятнее всего можно заменить - пробег то 130 000км ! ???

Re: И снова переключение передач

СообщениеДобавлено: Ср, 28 сен 2011, 14:11
Новожилов
"список",обычно,составляет механик,который разбирается в конкретном вопросе
а не мы "по телевизору"!!!!!!!!
Иногда сядешь в машину и все ясно(по выжиму и переключениям) а иной раз нет......надо под капот залезть!!!
А бывает приходит "просветление" только при снятой коробке......