forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2 (FSI 1.6) Classic или Octavia Tour 1.8T ?

Octavia 2 (FSI 1.6) Classic или Octavia Tour 1.8T ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Octavia 2 (FSI 1.6) Classic или Octavia Tour 1.8T ?

Сообщение Sultan » Вс, 01 апр 2007, 21:38

Octavia 2 (FSI 1.6) Classic или Octavia Tour 1.8T ?
Поделитесь, пожалуйста, мнениями и опытом эксплуатации.

Сейчас 1.6 AKL 2001
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb

Сообщение Андрей70 » Вт, 03 апр 2007, 7:43

Тоже так же маялся - смотря для чего тебе надо - если ты человек семейный и хочешь комфорта ближним своим - бери А5. Там и места сильно больше и ход плавнее и салон чуть поинтереснее. Снаружи тоже посолиднее будет. Машины эти в принципе совсем разные.
В конце концов это новая конструкция, а не 11-ти летняя (Окташка А4 вышла даже на год кажется раньше 4-го гольфа)
Хочешь гоняться - ну тогда с турбиной.
Правда, на А5 пока только один оригинал по запчастям идет - дороговатенько будет. Но, надеюсь, они не скоро понадобятся.
А в целом, что сам отметил для себя по преимуществам А5:
1. Просторнее
2. Независимая задняя подвеска, как дорогу держит - очень понравилось
3. Дисковые тормоза сзади (у турбины тоже, впрочем)
4. Двойные уплотнители на дверях, двери "сочнее" бумкают, нет пыли в салоне.
5. Куда плавнее ход. Прекрасно глотает всякие колдобины, при езде ощущение "породы" как уже на более дорогих машинах.
6. Лучше коробка ходит (не ругайте, если что не так, это по сравнению с просто "туром", на турбине, может, и другая стоит)
7. Получше сидения и салон в целом.
8. Снизу все прямо классно - плоская, зацепиться нечему, плюс российский пакет - на дачу милое дело!

В общем, стояли в салоне они рядом.... Посидел в обеих и сделал свой выбор. Причем у меня просто 1,6. Она сейчас раскаталась и динамики вполне хватает, что в городе, что на трассе.
а платить еще 3 штуки за 13 л.с. при более сложном движке - думай сам.
Вот что надо бы из допов- парктроник и можно дворник на заднее стекло. У меня стандарный "амбиент"[/u]
Андрей70
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 20:42

Сообщение Qseft » Вт, 03 апр 2007, 9:13

Был в подобной ситуации 3 месяца назад. Требовался качественный, динамичный, практичный авто без гемора по обслуживанию, не важно на механике или ручке, также некриминальный. После обзора рынка выбор пал на тур 1.8Т. Также был рассмотрен вариант в новом кузове. Новая и старая октахи получись разные, но не принципиально, как например при смене модели ВАЗ 2107 на ВАЗ 2108, а всего лишь в сторону улучшения комфорта, экономичности, безопасности и экологичности. В ходе сравнения выявил следущие моменты между туром 1.8Т и новой 1.6 (обе на механике), по которым я выбирал авто:


1.ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ: по цене и комплектации преимущество на стороне тура. Я взял почти полный фарш за 24500. По обслуживанию тур также дешевле и запчастей море+всякого тюнинга и т д, меньше болячек. Все это заслуга довольно продолжительного выпуска этого авто.
2. ЭСТЕТИКА: дизай салона и кузова в обоих случаях узнаваемый, классический, нравятся оба варианта. Привыкли быть модным, тогда ваш вариант - новая октаха.
3. САЛОН: места в новой октахе спереди столько же, сзади больше, но это не значит, что это лучше: машина то длинее (я, например, езжу в 90% поездок один, сам вожу машину, а не водитель, мне главнее, чтоб водительское место комфортно было). В туре сзади будет тесновато (но не критично!!! в большей степени - это байки про "мало места сзади") особо крупным людям, для средних места достаточно. По качеству салона в новой октавии я не заметил улучшения, например, пластик дверных обивок стал дешевле, но скрашен мягкими накладками сверху. В туре пластик без мягких накладок, но имеет тонкий мягкий слой, приятный на ощупь. По шумке новая октаха чуть лучше. По удобству посадки разницы не заметил (у меня пакет спорт).
4. ДИНАМИКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КОМФОРТ: по динамике понятно, что тур с легендарным мотором 1.8Т довольно ярко заявляет о себе на дороге (+чиптюнинг = 180 лс, а самое главное крутящий момент), по дугим критериям новая октаха немного лучше.

Считаю обе модели имеют свои ++ и --, нельзя однозначно заявлять, что одно лучше, другое хуже. Каждый сам решает лучше или хуже от своих предпочтений и требований.
Последний раз редактировалось Qseft Вт, 03 апр 2007, 9:17, всего редактировалось 1 раз.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение AMP » Вт, 03 апр 2007, 10:01

Андрей70 писал(а):В конце концов это новая конструкция[/u]


ну новой ее назвать трудно. 4 года ужо как Г5 с новой платформой дебютировал - фейслифт на носу.

основная разница в том, что О2 1.6 это корыто, а О1 1.8Т - бодро едущее корыто. кому динамика непринципиальна, кто по жизни тошнит в рядах с грузовиками, - О2 1.6 идеальный выбор (в сочетании с двигателем, которому уже почти 20 лет). для остальных выбор более труден и скорее может быть решен только при личном тест-драйве.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Sultan » Вт, 03 апр 2007, 12:25

Спасибо! Сегодня еде заказывать. Все-таки Тур, Комби 1.8Т.
По деньгам дешевле, по комплектации побогаче.
Думаю, на семьюиз 3х человек хватит. А на работу одному ездить.
А5 возьму года через три..или
Кстати в финском журнале видел минивэн Октавия Plus. Единственное что понял - представлен он будет в 2008.
Sultan
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 19:20
Откуда: SPb


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12