Страница 1 из 1

Салонный воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2007, 22:29
Alexander-1
Что-то в салоне после запуска двигателя пахнет пылью. Как часто нужно менять воздушный фильтр? Насколько сложно это сделать самостоятельно?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2007, 23:03
Cherry

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 19:05
sppalace
Раз в год - это мало, надо бы почаще если летом кондером или климатом пользуешся. Я меняю три-четыре раза, зимой можно не менять - пыли не так много. А вообще - чем и как дышать это личное дело каждого.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 19:33
AMP
Только надо понимать, что свежий фильтр ХУЖЕ фильтрует. Потому менять его каждый м-ц не просто бесполезно, а отчасти и вредно. Организьму.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 17:52
sppalace
AMP писал(а):Только надо понимать, что свежий фильтр ХУЖЕ фильтрует.

Почему это? Обоснуй.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 18:48
AMP
Чистая физика. Чем больше отверстия, тем бОльшие частицы сквозь них проходят.

Преимущество нового фильтра - увеличенный поток воздуха при равном входящем давлении. И всё.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 19:34
rimtar
но чем он "забитей", тем менее эффективен (рассматриваем угольный фильтр, обычный на# не нужен). и ещё - забитый фильтр - потеющие стекла

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 8:36
zxcasd
Я одназначно меняю летом сразу после того как перестает лететь пух.