Ребята, кто может подсказать, в чем причина, либо посоветовать хорошего диагноста по AGU двигателям в Санкт-Петербурге.
Все началось в октябре 2011 с внезапного периодического пропуска зажигания и падений оборотов, троения двигателя как на холостом ходу, так и в движении, появилась тряска двигателя. Доходило до того, что иногда обороты вообще падали до 400 и иногда при медленном движении машина глохла. Компьютер выдавал ошибки разные - Throttle, Low oxygen value и т.д. Промыл форсунки карбклинером, снял и почистил ДЗ, адаптировал ВАГ комом, поставил все на место. Как оказалось, была сдохшая Bosсh-свечка 2 цилиндра (как я сразу не полез свечи смотреть, не знаю, хотя в декабре 2010 менял ставил их новыми - 2-х контактные). Поставил свечи DENSO 3-х контактные, вроде все заработало нормально.
Через 4 дня стал замечать, что на холодном двигателе все работает нормально, как только достигается рабочая температура ОЖ, начинаются разовые падения оборотов как "пропуски зажигания", особо ощущаемые при стоящем на тормозе авто на включенной передаче АКПП "D" или "R". На нейтрали эти пропуски почти незаметны. На при разгоне, когда все нормально эти "пропуски зажигания" иногда проявляются и вытекают троением двигателя, как будто ему не хватает воздуха или еще чего (то же самое было, когда у меня 3 цилиндра работало из 4-х с неисправной свечкой на 2-м цилиндре). Ошибки сейчас появлялись в виде Mixture Adaptation Limit (ADD) exceeded - Intermittent. Во время этих пропусков ДЗ приоткрывается больше, видел это по параметрам блогов в ВАГ коме.
Все ошибки стер, теперь ВАГ ком выдает такие ошибки:
Надо еще понимать, что у меня стоит иммобилайзер, который отключает питание на форсунки, поэтому иногда бывает включишь зажигание, забыв снять с блокировки - поэтому возможно выскакивают ошибки по форсункам.
Короче, мне осталось только новый топливный фильтр поставить, и на этом мои попытки наверное пора прекратить, хочу диагноста с головой, иначе щас катушек накуплю зря с проводами и свече тоже..
Одним словом дайте дельный совет и контакт хорошего диагноста по разумным деньгам.
Wednesday,12,October,2011,13:53:33:36838
VCDS Version: Release 10.6.2
Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 018 CG
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Software Coding: 04030
Work Shop Code: WSC 31480
VCID: 69D2A1207F23F454
5 Faults Found:
01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
26-10 -- Output Open - Intermittent
01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
26-10 -- Output Open - Intermittent
01264 - Secondary Air Injection Pump Relay (J299)
26-10 -- Output Open - Intermittent
01256 - Fuel Injector for Cylinder 8 (N86)
26-10 -- Output Open - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
14-00 -- Adaptation Limit (Add) Exceeded
Readiness: N/A