neuch05 писал(а):ставил я как то эксперимент по экономичности на 1,4 ВСА, рекорд 5,4 на сотню, но так ездить нельзя
Ехал летом по ровной пустой загородной трассе без кондиционера, на пятой до 90 км\ч , подчеркну - ехал специально для замера экономичности, больше такого не получалось
Сейчас у меня 1,6 BFQ, субъективное впечатление, что ест он меньше
В среднем все верно, у меня по городу получается в районе 10 литров, когда больше когда меньше... сказывается загруженность дорог и уровень адреналина
.
Если ехать неспешно, то в городе можно уложиться в 8..8,5, а по трассе самое меньшее у меня получалось 6,1.
Но это, как верно подметили, надо заниматься экономией... Правда, у меня скорость была чуточку выше, примерно около 100 по спидометру и 93-95 по GPS, честно говоря в режиме экономии правильнее говорить не о скорости движения, а об оборотах движка, поскольку чем они больше, тем больше циклов впрыска и соответственно больше расход...
Я старался не превышать 2300-2500 об/мин на пятой, скорость (впрочем и расход) зависит от многих факторов: начиная от давления в шинах и их размерности, качества топлива, состояния ходовой (развал, наличие подклинивающих колодок и т.п.), нагрузки, наличие ветра, использование кондея/климата ...
Рекорд мой личный на баке 915 км. Ехал не до полной остановки, после установки значения "резерв топлива до заправки" на 0 км проезжал еще около 20км, и заправлял, дабы не мучить насос, сколько бы еще проехал на этом "нуле" не знаю, но думаю еще около 20 можно...
P.S. Не верьте БК, поскольку многие его параметры вычисляются в реальном времени и носят "мгновенный" характер. Я убедился что он завыщает расход на много, я вычисляю его сам, дедовским методом деля залитые литры на километры.