Страница 1 из 2
Датчик сцепления

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 14:46
Frost
Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел

)
Re: Датчик сцепления

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 16:40
shura
Frost писал(а):Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел

)
Предполагаю для того, чтобы без выжима сцепы не заводился двигатель...

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 16:45
Frost
Заводится без проблем. Проверено.

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 18:44
AnKor
Где-то я читал обсуждение похожей штуки. Вроде на Ford Focus клубе.
И там вроде как сошлись, что это для круиз-контроля, чтобы при нажатии на педаль сцепления круиз отключался.

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 20:53
Frost
У меня и круиза-то нет

Если бы была "предкруизная подготовка", полагаю что просто оставили бы место для датчика, ставить бы его не стали. А он есть и подключен...

Добавлено:
Ср, 04 апр 2007, 21:47
torsen
Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.

Добавлено:
Чт, 05 апр 2007, 16:35
hip
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
браво!!!
добавить нечего.

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 14:51
MK
torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 15:25
hip
MK писал(а):torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
а сцеаление когда последний раз менял?

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 15:54
MK
hip писал(а):MK писал(а):torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
а сцеаление когда последний раз менял?
22000 км назад. Но только диск, без корзины

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 16:20
hip
MK писал(а):hip писал(а):MK писал(а):torsen писал(а):Если круз-контроля нет, то он служит для сглаживания закрытия дроссельной заслонки при сбросе газа. При выключении сцепления идет сигнал на блок управления двигателя для более быстрого закрытия дросселя. Экономия топлива, нормы токсичности и прочая подобная хрень... Ну и если сей датчик отказывает, то при нажатии педали обороты зависают на 2000-3000 об/мин.
Тогда другой вопрос. У меня при сбросе газа машину хорошо дёргает т.е. на других машинах я такого не замечал. Это как то связано?
как я понял при нажатии на педаль сцепления обороты зависают при неработающем датчике, но у меня в этом плане все ок.
а сцеаление когда последний раз менял?
22000 км назад. Но только диск, без корзины
вот тож и плохо, что без корзины
каков был износ лепестков корзины вместе соприкосновения с выжимным?

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 16:47
MK
Про износ лепестков я не в курсе. Сказать могу только одно, что пробег машины к тому времени был 219000 км. А износ самого диска составлял примерно 80%. Для АЕЕ очень дорогое сцепление, т.е. дороже чем для других моторов, ну и поменял только диск. При резком газе провалон не наблюдается, обороты всегда соответствуют норме. Хотя я раньше с таким не сталкивался, можь чего не вкуриваю.

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 16:53
hip
MK писал(а):Про износ лепестков я не в курсе. Сказать могу только одно, что пробег машины к тому времени был 219000 км. А износ самого диска составлял примерно 80%. Для АЕЕ очень дорогое сцепление, т.е. дороже чем для других моторов, ну и поменял только диск. При резком газе провалон не наблюдается, обороты всегда соответствуют норме. Хотя я раньше с таким не сталкивался, можь чего не вкуриваю.
у меня только одно предположение:
изношены лепестки корзины.
Re: Датчик сцепления

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 23:03
Fox
shura писал(а):Frost писал(а):Всем добрый день!
только что менял тормозную "лягушку", обнаружил что под педалью сцепления тоже стоит такой же датчик (отличается только разьемом).
Возник вопрос - а зачем он нужен? (В поиске не нашел

)
Предполагаю для того, чтобы без выжима сцепы не заводился двигатель...
ерунда. зачем интересно такая опция? ))))

Добавлено:
Ср, 11 апр 2007, 23:21
wladimotor
Довелось как-то проехаться на американском Топаз Меркури (Форд Меркури) с ручной коробкой, так там не заведешь, если сцепу не выжмешь.