Страница 1 из 1

Пер. торм. диски и колодки - неужели редкость на Окту 1,8Т ?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 16:00
Лёха Сарай
Чо та сунулся на счет замены пер. дисков и колодок на свою - АТЕ - то колодок нет, то дисков (хотел АТЕ пауер)... неужели это такой трабл на тормоза Октахи 288-е ??? :(

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 16:28
Shystrui
Бери Lucas-TRW они в оригинале лежат.
диски стоят 3070руб за пару
колодки стоят 1805руб комплект

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 22:17
Негодяй
Это не на Беговой в магазине?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 22:32
AMP
C TRW осторожнее - этот бренд давно кончился как таковой. Там теперь сборная солянка =)

ATE PoweDisc не советую. Дороже, а толку ноль от модных проточек. Точнее так - после смены "оригинала" я еще тыс 10 не мог привыкнуть к заметно ухудшившимся тормозам.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 22:52
Негодяй
А если комплект Brembo поставить?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 апр 2007, 23:16
AMP
Барахло под маркой "Брембо" или настоящие гоночные наборы? :-)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 9:01
Лёха Сарай
привет мужики!
Заточенные под гонки тормозные комплекты - не катят.... Для того чтобы они работали реально так как должны и чувствовался эффект, нужно серьезно прогревать тормоза, а в наших условиях при умеренно-сдержанно-агрессивной езде по городу 9а так я езжу редко) - прогреть тормоза не успеешь... то пробки то сфетофоры.... так что они буду работать еще хуже.... думаю - поставлю оригинал все же... самое то.
помните я писал как-то что при интенсивном оттормаживании с сотни и выше "плыли тормоза" - как ни странно, толщина у дисков 19мм вместо положенных 20-ти... естественно колодки с половинным износом поплывут и перегреются...

так что возьму оригинал я думаю.... спасибо всем большое за участие. увидимся!!!!