Страница 1 из 1
помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Вт, 01 ноя 2011, 9:33
grachoff
доброго времени суток!
Skoda Octavia Tour 1.4 v16 BCA
после замены ремня ГРМ случилась след. беда: двигатель нещадно колбасит и загорелся чек после считывания кодов выяснилось.
Номер Контроллера: 036 906 032 J
Компонент и/или версия: ME7.5.10 5743
Программный код: 00031
Код Сервисцентра: WSC 73430
Доп. информация: TMBDC41U768872137 SKZ7Z0F3461877
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-00 - -
помогите разобраться
я в панике
Ремень ГРМ уже в 4 раз снимаю и проверяю, что распредвалы и коленвал стоят по меткам. Компрессию в поршнях проверить не могу так как показывает всякую хрень.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 19:30
yrigiy
Привет!ну и что тебе ни кто ни чего ни сказал---у меня тоже сейчас проблема--интересуюсь просто на перёд-подскажи что говорят
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 19:41
_Wolf_
если метки в норме , натяжку ремня ( или сам натяжитель ) проверь.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 19:45
tvik
В ветке про A5 нашел -
это не про тур. Но проверить гидронатежитель стоит, мЕтода ниже (Чудес не бывает)
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель не удаётся запустить или горит контрольная лампа двигателя.
Техническое обоснование
Из-за сбоя натяжителя цепи ГРМ приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно
натягивается, поэтому возможно её перескакивание. При определённых условиях это может
привести к соприкосновению между поршнями и клапанами.
Решение в условиях производства
Начиная с КН 20/2010, на производстве уже устанавливаются модифицированные натяжители
цепи ГРМ (06H 109 467 T).
Сводка TPI Учётный №: 2024485/3
Нарушение работы натяжителя цепи Дата разрешения публикации: 28.10.2010
•00022 P0016 Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28,
несоответствие
•00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
1.Ведомый поиск неисправностей.
2.Снять нижний кожух приводной цепи (см. Руководство по ремонту). Проверить
работоспособность натяжителя цепи ГРМ следующим образом: Надавить на планку
натяжителя (рис. 1) приводной цепи к натяжителю. Если поршень вдавливается в
натяжитель цепи (рис. 2), то натяжитель повреждён и его необходимо заменить. Если же
при нескольких попытках поршень не вдавливается в натяжитель цепи, то натяжитель
исправен (рис. 3). Продолжить с пункта 6.
3.Если натяжитель цепи ГРМ неисправен, то теперь необходимо проверить также поршни и
клапана (снятие головки блока цилиндров).
4.Если нет повреждений поршней и клапанов, то необходимо заменить только натяжитель
цепи ГРМ (06H 109 467 T) и отрегулировать фазы газораспределения.
5.Если обнаружены повреждения поршней и клапанов, то необходимо заменить двигатель[/b][/color].
6.Перед проведением регулировки фаз газораспределения проверить распределительный
вал впускных клапанов на предмет затруднённости хода (заедание/блокировка). Если
обнаружено повреждение, то необходимо заменить соответствующие детали.
7.Если были отрегулированы только фазы газораспределения - без повреждения указанных
выше деталей, то это было вызвано превышением максимальной частоты вращения
двигателя (это можно считать в протоколе диагностирования/или в регистраторе событий
блока управления двигателя). В таком случае возмещение расходов в рамках
гарантии/послегарантийной поддержки исключено.
Натяжитель цепи ГРМ: 06H 109 467 T
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:_Wolf_ писал(а):если метки в норме , натяжку ремня ( или сам натяжитель ) проверь.
Как бы не вскрывать....
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Вт, 15 ноя 2011, 19:48
Diagnostik
С такой ошибкой: 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов, метки точно не в норме.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Пн, 06 окт 2014, 8:30
Саунин
Доброго дня! Заменил ГРМ с помпой, столкнулся с той же проблемой. Сначала выставил не правильно метки(сместил на 1 зуб вперед, это получается ранее зажигание сделал? ), мотор при запуске звякнул ( может клапана с поршнями соприкоснулись??) сразу его заглушил, при повторном запуске завелся нормально. Проехал с километр, снял крышку, увидел, что не попал по меткам (надо было сразу проверять) Раза с 3-го выставил правильно метки, ролики также натянул по меткам,но ничего не прошло. На холостых высокий расход 1-1.3 л\ч, холостые плавают ( на тахометре не видно, смотрел через ваг-ком), двигатель на холостых трясет, причем он это делает как то волнами, "спорадически", на светофоре стою и чувствую как машину колбасит. Ошибок не выдает, чек не горит. На ходу ведет себя нормально, тянет и расход нормальный. Заводится тоже хорошо и холодная и горячая.
Подскажите пожалуйста кто в курсе, какие есть варианты.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Пн, 06 окт 2014, 10:01
Meser
Да, действительно, метки надо было сразу проверять. )*?:#
Посмотрите свечи для начала, компрессию померьте.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Пн, 06 окт 2014, 16:39
Zoric80
В общем, чтобы не попадать подобным образом, рекомендую ставить метки на шестернях и старом ремне, затем переносить метки со старого ремня на новый, не линейкой, а счетом количества зубьев от метки до метки и уже потом устанавливать новый ремень по меткам. Потому как устанавливая новый ремень на правильно выставленные шестерни, легко ошибится и когда ремень натягивается это становится очевидно, иногда с последствиями.
Кстати, кто читал Ельзу, тот помнит, что там написано, что после того как снять ремень, отвести КВ несколько назад. Я как понял это как раз из-за этого, т.е. новый ремень он чуть короче, форму еще не принял и не встанет, на одной из шестерен будет неопределенность как минимум на зуб, поэтому многие на зуб пролетают.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Пн, 06 окт 2014, 17:05
Meser
Да, но он выставил метки правильно (с третьего раза), значит смотрел совмещение меток на шестернях и двигателе.
В общем после замены ремня грм нужно хоть каким ни будь образом проверить метки.))
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Пн, 06 окт 2014, 22:32
Dolfinchik
Всегда, после установки ремня необходимо провернуть кв на 2-4 оборота, потом проверить метки, и только потом заводить.
А так действительно, проверить свечи, компрессию. Может просто из-за смещения шкива рв относительно кв блок немного перестроился.
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Ср, 08 окт 2014, 7:33
Саунин
После 4-х вечеров в гараже и разных вариантов установки ремня грм, советов, форумов и т.д. до меня дошло, что 8-ми мм штифты должны оба (два) вставать в посадочные места (метки) на распредвалах. В этом и была ошибка. Когда менял маленький ремень на валах не обратил на это внимание. Получалось, что метки совпадали на КВ и 1 РВ или 2 РВ, но не все вместе!! А надо было все 3. Я согласен, что на будущее нужно прежде чем что-то снимать, фиксировать исходное положение. КВ отводить чуть назад нужно для того, чтобы при натяжке компенсировать смещение ремня. При установке нужно зафиксировать валы в вмт 1-го цилиндра (по меткам), поставить приспособу (2 штифта через кондуктор) и всё!! Остается снять и поставить ремни. Не ошибается, тот кто ничего не делает)))
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Ср, 08 окт 2014, 15:43
Dolfinchik
Хорошо, что разобрались!
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Ср, 08 окт 2014, 22:39
Meser
Саунин писал(а):После 4-х вечеров в гараже и разных вариантов установки ремня грм,
Не забудьте поделиться этим опытом в ветке Фабии.
viewtopic.php?f=13&t=84060&p=2025444&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%BC#p2025444
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Ср, 08 окт 2014, 23:13
peredoZZZ
а что разве после установик ремня в ручную не прокручивали ? делается пару оборотов и снова метки проверяются
Re: помогите, проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено:
Чт, 09 окт 2014, 8:09
иван карданов
Zoric80 писал(а):В общем, чтобы не попадать подобным образом, рекомендую ставить метки на шестернях и старом ремне, затем переносить метки со старого ремня на новый, не линейкой, а счетом количества зубьев от метки до метки и уже потом устанавливать новый ремень по меткам. Потому как устанавливая новый ремень на правильно выставленные шестерни, легко ошибится и когда ремень натягивается это становится очевидно, иногда с последствиями.
Кстати, кто читал Ельзу, тот помнит, что там написано, что после того как снять ремень, отвести КВ несколько назад. Я как понял это как раз из-за этого, т.е. новый ремень он чуть короче, форму еще не принял и не встанет, на одной из шестерен будет неопределенность как минимум на зуб, поэтому многие на зуб пролетают.
+100500
Так и делаю, потом проворачиваю несколько раз и проверяю по меткам на блоке и шестернях.