Страница 1 из 1

Ремонт (подтяжка) кардана рулевого Октавия

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 10:33
Jukov
Добрый день!

Наблюдаеться люфт в рулевом, подвеска ок..Величина люфта зависит от положения руля. Если руль утоплен и поднят максимально вверх, люфт почти не заметен, соответственно если до конца на себя и вниз - люфт максимален. Все говорит о том, что это кардан.

Проявляеться на мелких неровностях дороги..

Отсюда 3 вопроса.

1.Возможно ли это сделать самому (один товаришь сказал, что все может обойтись поддяжкой одной кайки, а вот если уж не поможет-в сервис)

2. Вытекает из 1: как добраться до него? насколько я понимаю-разбирать переднюю панель. Кто это делал? как грамотнее?

3.Ну и последнее, сколько сия тема может стоить, если отогнать в сервис..

Всем спасиб большой!

Рулевая колонка

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 12:22
victor2007
не стоит заморачиваться - возмите и на новой машине попробуйте - будет тоже самое - эту фишку заметили недавно -особенно те кто вытягивает руль на себя - до конца -страшного ничего нет - меняли всю колонку в сборе (новую) - люфт остался - деньги потрачены)))

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 14:17
tutu947
Сам недавно лазил под рулевую колонку.Карданчик находится у самых педалей и частично закрыт пластиковим кожухом. Что б до него добраться нужно открутить пластиковую решетку над педалями -- она крепится к нижней чисти торпеды двумя саморезами.После эту решотку надо наклонить вниз и вытащить на себя и вот он кардан.Делается это за 5 минут.И можно потом визуально самому посмотреть что люфтит.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 15:19
miha
Очень волнует этот вопрос, поэтому отслеживаю всю инфу. Так вот кто-то уже рассказывал про кардан - лечилось кувалдой, при полном разборе колонки. Очень нехотелось бы доводить до такого. Забить на этот момент не получается, потому что на мелких кочках, как правильно было подмечено, идёт биение в руль и такое ощущение, что удар не в руль, а в кость, понимаете о чём я? Очень неприятное ощущение , да и звук. Пхоже, без сервиса не обойтись, главная проблема - что наверняка не уверен где слабое звено, а сервис кровушку попьёт, если перед ним чётко задачу не постваить.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 16:18
Jukov
2ККК
да я изо всех! Вовремя останавливаюсь только тогда, когда что-то стоящее отваливаеться )) и на эту лабуду нет ни денег ни сил..

Сам недавно лазил под рулевую колонку.Карданчик находится у самых педалей и частично закрыт пластиковим кожухом. Что б до него добраться нужно открутить пластиковую решетку над педалями -- она крепится к нижней чисти торпеды двумя саморезами.После эту решотку надо наклонить вниз и вытащить на себя и вот он кардан.Делается это за 5 минут.И можно потом визуально самому посмотреть что люфтит.


Спасибо за инфу, буду пробовать..

было подмечено, идёт биение в руль и такое ощущение, что удар не в руль, а в кость, понимаете о чём я?


Вот поэтому эта мысль как червь и точит мой мозг )) очень Вас понимаю..


Всем спасибо за ответы и участие
Удачи!