Дергается первые минут 10

В общем проблемы 2:
1) Авто дергается.
После завода все хорошо, идет прогрев, потом начинают падать обороты, пытается заглохнуть но не глохнет, двиг вибрирует, аж в салоне трясет. Никаких ошибок на приборке не выскакивает. Если в этот промежуток начать ехать(как обычно и происходит), то в промежутке от 2 до 3 тысяч оборотов автомобиль не разгоняется, т.е. на газ нажимаю, а результата ноль, обороты не растут, как будто бензин не поступает, после 3 тысяч как пинок под зад и все нормально. От передачи не зависит, от температуры двигателя вроде тоже не зависит. Но самое интересное, что примерно через 5-10- минут после завода становится все хорошо, разгон ровный, хх стабильный, проблема пропадает полностью.
Машина у меня всего 2 дня, пока поменял масло, фильтр воздушный, масленый, топливный - проблема осталась. Ах да прошлый хозяин говорит, что свечи новые поставил. Вывод: неисправность плавающая.
Еще скидываются суточный пробег и средний расход после ночи, возможно аккумулятор слабый? может это влиять на дергания авто?
2) Сигнализация стоит родная заводская, дистанционного брелка нет. Открывается машина ключом. И ключ этот проворачивается в личинке водительской двери по кругу, что влево, что вправо. При этом открыть дверь еще кое как можно, но закрыть уже не получается. С пассажирской стороны все хорошо, ключ поворачивается примерное на 90 градус до стопора влево и вправо от вертикальной оси.
Помогите новичку избежать лишних трат.
Заранне спасибо
Машина шкода октавия тур, декабрь 2007г, механика, без климата, двигло 1,4, 75 лс.
1) Авто дергается.
После завода все хорошо, идет прогрев, потом начинают падать обороты, пытается заглохнуть но не глохнет, двиг вибрирует, аж в салоне трясет. Никаких ошибок на приборке не выскакивает. Если в этот промежуток начать ехать(как обычно и происходит), то в промежутке от 2 до 3 тысяч оборотов автомобиль не разгоняется, т.е. на газ нажимаю, а результата ноль, обороты не растут, как будто бензин не поступает, после 3 тысяч как пинок под зад и все нормально. От передачи не зависит, от температуры двигателя вроде тоже не зависит. Но самое интересное, что примерно через 5-10- минут после завода становится все хорошо, разгон ровный, хх стабильный, проблема пропадает полностью.
Машина у меня всего 2 дня, пока поменял масло, фильтр воздушный, масленый, топливный - проблема осталась. Ах да прошлый хозяин говорит, что свечи новые поставил. Вывод: неисправность плавающая.
Еще скидываются суточный пробег и средний расход после ночи, возможно аккумулятор слабый? может это влиять на дергания авто?
2) Сигнализация стоит родная заводская, дистанционного брелка нет. Открывается машина ключом. И ключ этот проворачивается в личинке водительской двери по кругу, что влево, что вправо. При этом открыть дверь еще кое как можно, но закрыть уже не получается. С пассажирской стороны все хорошо, ключ поворачивается примерное на 90 градус до стопора влево и вправо от вертикальной оси.
Помогите новичку избежать лишних трат.
Заранне спасибо
Машина шкода октавия тур, декабрь 2007г, механика, без климата, двигло 1,4, 75 лс.