было куча ошибок которые диагностировали как последствия снятия клемы с аккумулятора.
В них были такие:
ошибка блока управления двигателем
ошибка давления между турбиной и дройсельной заслонкой
ошибка ДМРВ
ошибка ESP
При всём при этом чек не горел!
Ошибки сбросили, прокатились.
Чек опять же не горит, но появились ошибки - Ошибка ДМРВ и ошибка ESP. Мастер говорит что это может быть связано. Так ли это?
Если так, то хотелось бы узнать - во сколько теоретически может вылиться ремонт данных позиций и что вообще теоретически может быть?
Продавец говорит что менял ДМРВ в декабре. Сам. Мастер сказал что возможно не верно был установлен фильтр. По ощущениям машина едет резво, без затыков. Но так как собираюсь покупать машину не хочу встрять на большой ремонт.
Заранее спасибо за оказанную помощь. Уж очень я загорелся этой машинкой. А предложений к сожалению мало
